|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.12.2008, 16:23
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ходовые по мокрому снегу 
 Отчет, куда заезжать не стоит  
В четверг вечером добирались с женой до дачи (предварительно позвонили туда знакомому, и он говорил , что дорогу почистили и проехать можно спокойно, потому и рискнули после снегопадов на прошлой неделе). 
Ну, по трассе все нормально, далее напоследок надо было  2 км по лесу и 2 км по деревне. Поначалу вроде все ничего было ,  хотя по мокрому снегу (как раз начал таять) и водило в колее сильно, но это по относительно ровной местности,без существенных горок, и снега было не более 30 см. Потом  стало хуже: на первый же подъем, даже относительно небольшой 
(градусов 15, не больше, длиной метров 50) кошка забираться сама стала отказываться: шипы по мокрому снегу что коньки на льду. Пришлось сажать за руль жену , а самому снизу подталкивать - двигались типа туда-сюда, но вообщем вскарабкивались). Доехали до развилки на въезде в деревню, и тут совершили роковую ошибку: обе дороги выглядели примерно одинаково, и поэтому поехали по той, где обычно проезжаем (а чистили, как оказалось, как раз другую). Метров 100 (опять местами подталкиваю) - смотрю, снег все глубже и глубже. На очередной горке наверху говорю жене- типа, стой на месте, иду на разведку. Прохожу метров 200 - снегу уже выше колена, иду обратно -  и вижу жену полным ходом  несущуюся с горки (под уклон-то проблем ведь нет!) в эту самую целину!!! Ору - поздно, пронеслась до самого дна и конечно встала. Что называется, безумству храбрых поем мы песню... Понимаю, что ловить уже нечего , иду в ближайшие дома искать подмогу. Слава богу, нашел двух знакомых , один с Нивой 4х4, другой с Мавриком полноприводным - Нива пробиться напрямую не смогла и села в 50 метрах, Форд по-умному проехал по нашей колее. Пока ездили , жена успела уже и снег до дна вскопать, и еще и в песок по мост закопаться. Час откапывали (попытки буксиром выдернуть на Форде ничего не дали, и полный привод на мокром снегу ничего не давал, буксовал только так), потом по чуть-чуть-чуть уже по песку своим ходом вверх на разворот + буксир Форда - и ура, из ямы вышли!  Развернули, в колею поставили, вернулись  на развилку - как  ни удивительно, далее даже буксир идущего впереди для страховки Форда не понадобился - и по второй дороге, хотя и совсем тоже не подарок была, успешно до дома добрались (Нива тем временем сама выбралась).  Три дня, уезжаем в воскресенье - фантастика! От сугробов почти ничего нигде не осталось, там, где сели - четверки без проблем бегают. Резюме:  
1. Без шипов однозначно было бы много лучше, но вот поди угадай с такими сюрпризами погоды, когда они нужны, а когда наоборот!  
2. Не зная броду... И полный привод не помог бы (неширокие- по сравнению с Мавриком -  покрышки, кстати,  тоже минус). 
3. Зря не понизили давление в шинах, когда переобувались (на шиномонтаже поставили точно, как на дверце, а мы потом и забыли про это). 
4. Снега может и не так много, но начал таять - лучше дома  пивко потягивать, чем два часа по пояс в мокром снегу бегать  ))
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				04.12.2008, 21:02
			
			
		 |  |  
	| Жене по шее первым делом надо, и научить чтобы не лезла вперед без команды........ Это еще хорошо, что люди были..., а не будь никого.... 
				__________________Жду Nissan Navara
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.12.2008, 14:59
			
			
		 |  |  
	| Да ладно вам,сами то что-сразу ассами стали?Просто лишнее подтверждение-нефик на "паркетнике" по "говнам" лазить,да ещё без соответствующей подготовки... |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				09.12.2008, 19:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Nicksen
 1. Без шипов однозначно было бы много лучше, но вот поди угадай с такими сюрпризами погоды, когда они нужны, а когда наоборот! |  Почему? Как шипы влияют на проходимость по снегу?
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Nicksen
 2. Не зная броду... И полный привод не помог бы (неширокие- по сравнению с Мавриком - покрышки, кстати, тоже минус). |   узкие шины для зимы намного лучше, т.к. позволяют быстрее добраться до твердой поверхности....
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Nicksen
 3. Зря не понизили давление в шинах, когда переобувались (на шиномонтаже поставили точно, как на дверце, а мы потом и забыли про это). |   Зимой давление надо прибавлять ~0.2Б, а не снижать... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				09.12.2008, 21:17
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от GIGO
 Почему? Как шипы влияют на проходимость по снегу? |  Мокрый снег, ИМХО,  мягкий и скользкий, а шипы предназначены для твердой и сколькой поверхности - льда. В таком снегу, мне кажется, липучка лучше была бы.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от GIGO
  узкие шины для зимы намного лучше, т.к. позволяют быстрее добраться до твердой поверхности.... |  Думаю, что нет, плюс  зависит от того, что за поверхность, до которой они "добираются".  В данном случае - внизу очень мокрый и неукатанный песок -  получилось явно хуже: при бОльшей площади поверхности и зарывались бы меньше . Чисто из физики - один и тот же вес при бОльшей площади поверхности шин дает  нагрузку на единицу их площади меньше для широких шин и больше для узких, это вроде очевидно, а результат - и в снегу меньше бы "тонули", и и в песке.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от GIGO
  Зимой давление надо прибавлять ~0.2Б, а не снижать... |  А зачем? Более низкое давление вроде сцепление с проблематичными поверхностями, ИМХО, улучшать должно, или я не прав? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				09.12.2008, 21:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Nicksen
 Более низкое давление вроде сцепление с проблематичными поверхностями, ИМХО, улучшать должно, или я не прав? |  Прав. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Nicksen
 надо прибавлять ~0.2Б |  при езде в нормальных условиях прибавлять надо столько, сколько нужно для достижения оптимального давления указанного на торце двери. Само собой зимой при понижении температуры давление в шинах падает, поэтому и прибавляем по мере надобности. Выше речь шла о ненормальной езде, поэтому там бы надо было и шины пошире и давление пониже.
				__________________Stop the world, I want to get off.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.12.2008, 07:42
			
			
		 |  |  
	| А я так понял, что у автора только передний привод? Или всё-таки 4WD? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.12.2008, 16:09
			
			
		 |  |  
	| Да, только передний. Но- как писал выше - в данной ситуации (уверен) и полный едва ли помог бы. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				13.12.2008, 14:32
			
			
		 |  |  
	| Романтично побуксовали - завидую! 
				__________________Продам фару правую на N16 2004 года с черным отражателем(в комплекте лампы и электромотор-корректор фар)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				15.12.2008, 11:19
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Nicksen
 Мокрый снег, ИМХО, мягкий и скользкий, а шипы предназначены для твердой и сколькой поверхности - льда. В таком снегу, мне кажется, липучка лучше была бы. |  Просто покупать стоит шины с плавающим шипом. Тогда и проблем ни с одной поверностью не будет. Не экономить. А липучки это на любителя. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Qashqai
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |