|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.12.2008, 13:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 Компрессор, ресивер, создание пневмосистемы в Патруле 
 Поскольку вещь в машине незаменимая, то в порядке помощи соклубникам могу замутить акцию :-). Из того, что предлагается на рынке все (Беркут и прочие) изготовлены в Китае и отличаются друг от друга только наклейкой с названием. Прототип в расчет не беру - у него и цена в пять раз дороже :-).Когда начал искать себе компрессор, то с удивлением увидел название бренда, который поставляет фирма, где работает мой знакомый. Разговор был недолгим и в результате стал обладателем компрессора FALCON 817. В течение полугода пользуюсь им регулярно, нареканий нет. Поэтому и рискну предложить эту модель. На сегодня возможна покупка по цене 2500 рублей.
 
 ЗЫ если посчитаете, что предложение коммерческое, то закидайте гнилыми помидорами! :-) Но прежде посмотрите ценники в инете и прикиньте, может ли такая цена быть коммерческой? :-)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				01.12.2008, 14:01
			
			
		 |  |  
	| У меня Беркут R20. Тут надысь 35" колесо им забортировал. Был приятно удивлен. 
				__________________don't worry, be happy
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				01.12.2008, 14:16
			
			
		 |  |  
	| T-Max не покупайте. У меня сгорел за 1 минуту. А стоит между прочим около 10 тык.   Продавец www.tuningpro.ru  без вопросов вернул деньги.
 
Несмотря на то, что у меня стоит компрессор передней блокировки, которым также можно качать что угодно(в пятницу доп.переходник установили), но чтоб его не насиловать постоянно я себе тоже хочу еще 1 компрессор купить и установить его в паре с ресивером 5л, чтобы можно было ГАРАНТИРОВАННО бортировать любую резину и пользоваться пневмоинструментом(гайковерт, болгарка как минимум). Т.ч. если кто то еще будет себе покупать что-нибудь мощное и высокопроизводительное, то я тоже готов скооперироваться.    Но мне не срочно. 
				__________________+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.12.2008, 14:25
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Легыч
 У меня Беркут R20. |  Не пытаюсь найти лучшее, но, что называется, найди хоть одно (кроме наклейки) отличие: 
- Беркут R20 http://www.trafficlife.ru/upload/iblock/91a/r20.jpg 
- Falkon  817 http://www.trafficlife.ru/upload/ibl...0817%20big.jpg 
- прототип http://www.4x4typ.ru/market/pic/e/ec0014_b.jpg 
у всех троих производительность 72 литра.
 
Возможно Беркут был первым, кто начал копировать, и поэтому изначально про него больше всего и отзывов. Не пытяюсь их оспорить или опровергнуть. Просто сейчас этому насосу есть достаточное количество альтернатив. На мой взгляд Фалкон ничуть не хуже (в конференциях 4х4 на этот компрессор тоже никто не жалуется), а по цене так более предпочтителен. Единственное, что мне не нравится в нем, так это неточный манометр, хотя по привычке, пользуюсь дублирующим родным ниссановским, поэтому и не так досаждает неточность штатного.
 
ЗЫ когда кто-нибудь из моих знакомых будет работать в "Беркуте", то я предложу и Беркут :-)), а пока только Фалкон :-))
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.12.2008, 14:41
			
			
		 |  |  
	| Интересно, а бывают компрессоры с нормальным монометром и ценой. 
Например у меня китайски desert mate производительностью в 50 литров, так он и работает прекраcно и монометр там viair. А на 70 литров накого нет.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.12.2008, 14:46
			
			
		 |  |  
	| Женя, меня интересует покупка компрессора, вот только не определился с необходимостью ресивера. А также с вариантом установки. В принципе, хочется установить стационарно. Если не ошибаюсь, то мощные компрессоры подсоединяются напрямую к аккумулятору "крокодилами"? Пневмоинструмента у меня нет, а вот пневмоклаксон (как у грузовиков) иногда очень хочется. Будет ли он работать без ресивера?   
 P.S. Склоняюсь к стационарной установке. В какие места ставят, чтоб особо не мешало?
 
				__________________Был: Nissan Patrol Y61 ZD30 - 05/2008, АКПП, ЧИП, ЕГР - был заглушен, катализатор - выбит, глушитель вырезан, HKPL SUV5 275/65/17 Ш - зима, лето - MT MTZ 285/75/16. Разбит 26.08.2012.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.12.2008, 14:52
			
			
		 |  |  
	| Дим, не крокодилами, а клеммы напрямую к АКБ гайками прикручиваются. Без ресивера клаксон конечно будет работать, но с ресивером он будет в разы меньше включаться(читай дольше и рациональнее будет изнашиваться).
 Куда ставить это вопрос, особенно на патруле. Под капот ну никак не влезет, у меня маааааленький ARB-шный с трудом рядом с левым(по ходу движения) АКБ спрятали(прямо за ним). Т.ч. либо под силовой бампер(в его внутренности), либо за решетку радиатора(там места много, но могут быть проблемы с обдувом радиаторов), либо в багажник. Конечно лучше его крепить поближе к морде, чтобы и электро и пневмо магистрали меньше тянуть.
 
				__________________+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.12.2008, 15:53
			
			
		 |  |  
	| Вообще интересно, но картинке беркут с нормальным манометром, я все беркуты, которые я видел были с другим монометром. У них что-то поменялось или это фотка просто кривая? |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				21.01.2009, 07:43
			
			
		 |  |  
	| Рессивер 20-24 литра и компрессор 12V VIAIR 550 не перегревается.  Кто имеет такой опыт? 
				__________________Жизнь дана, чтобы дойти до Бога
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |