Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Говоруш вне форума Говоруш    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   30.11.2008, 21:23
По умолчанию Есть Мурано 06 г. Приобретался и обслуживался в Крылатском. Пробег 29 т.
Крылатское не удобно для меня.
Возможно ли перейти на Таганку не только по ТО, но и по гарантийным случаям. Как вы относитесь к вопросам гарантии?
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   01.12.2008, 07:41
По умолчанию
Вы имеете право обслуживаться (периодическое, гарантийное, ремонт и.т.д.) у любого официального дилера, который Вам нравится.
Мы предоствляем полный комплекс услуг (в том числе и гарантийное).
Ответить с цитированием
Говоруш вне форума Говоруш    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #3   02.12.2008, 00:47
По умолчанию
Сообщение от VillyNT Посмотреть сообщение
Вы имеете право обслуживаться (периодическое, гарантийное, ремонт и.т.д.) у любого официального дилера, который Вам нравится.
Мы предоствляем полный комплекс услуг (в том числе и гарантийное).
Это понятно.
А как отнесетесь к моим гарантийным претензиям по той же самой магнитоле, начальной стадии цветения капота, постороннего шума в двигателе???
Я понимаю, что можно много говорить об обоснованности/необоснованности претензий.Хотелось бы сразу услышать от Вас, раз уж есть такая возможность, практикуется адекватный подход (по отзывам) либо направленность на поиск "негарантийности" на самом деле в гарантийном случае?
Хотел узнать, чтобы время не тратить.
Есть разный опыт - и если в БМВ приходилось добиваться через представительство, направление претензий в БМВ РТ и тд, то в инфинити "гарантийного" клиента просто "облизывают", если не сказать большего.

завтра запишусь.
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #4   02.12.2008, 08:13
По умолчанию
Доброго времени суток !
Адекватность/неадекватность подхода судить придется Вам, при определении гарантийности/негарантийности случая мы стараемся не рассматривать моральные аспекты.
К сожалению мы пока не достигли таких высот, которые позволят по Вашему повествованию ("А как отнесетесь к моим гарантийным претензиям по той же самой магнитоле, начальной стадии цветения капота, постороннего шума в двигателе???) определить неисправность и тем более определить ее причину и признать случай гарантийным
как повествует хитовый рекламный ролик: Welcome !!!
Ответить с цитированием
Говоруш вне форума Говоруш    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #5   02.12.2008, 20:41
По умолчанию
. Очень пространно, и даже в Вашем ответе наблюдается сразу отнесение моих вопросов скорее к разряду неадекватных.
Магнитола диски не играет на холодную. ничего другого, кроме дисков, в нее не пхали
Капот начал ржаветь (не от сколов и не от намеренной езды по солям и щелочам).
Обычные претензии, подпадающие под гарантию.
Приеду, оценю подход.
ЗЫ. Моральный аспект - это сильно.
Требования законные и обоснованные
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #6   03.12.2008, 07:51
По умолчанию
сначала диагностика/осмотр, после выводы. До того пока не произошли данные события нет данных для анализа и тем более сравнения с друшими брендами.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook