Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kosta вне форума Kosta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #1   30.11.2008, 16:51
Восклицание Хелп
Хелп товарищи! Что происходит??? Я замучился уже!
ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИИИИИ
История моя такова.
В марте 2007 года я стал обладателем автомобиля Nissan Primera. Казалось бы, нужно радоваться машина новая, гарантийная. НО ВОТ ВЫХОДИТ ВСЕ ПЛОХО! 5000 км ездил и только радовался, великолепный дизайн, необычная панель и все такое.... Но после 5000км заметил резкий расход масла. С начало забивал, думал уходит на угар и т.л. Но когда к 30000 тысячам я стал заливать его приличным литражом, да-да я не ошибся! литражом, то решил обратиться к дилеру. Дилер мой это ТЕХЦЕНТР КУНЦЕВО. Сделали три контрольных замера, и машина поехала на ремонт. И это всего при тридцати тысячном пробеге.
Машину делали три дня, была замена колец и маслосъемных колпачков.
Как заброал машину от официалов, то все было норм. Но сейчас при пробеге в 50000 тысяч все началось снова. Я В ШОКЕ
Что делать???? И в чем проблема????
В этот раз Кунцево послал в сад. Гоню машину в АВТОСПЕЦЦЕНТР на ленинградке. Если и там не помогут, я не знаю что делать. Что-то купить новое у меня нет денег, и в тоже время понимаю что скоро конец гарантии автомобиля. Вобщем я в трансе
Ответить с цитированием
elanser вне форума elanser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Новый Уренгой; Авто: Primera 1.8, X-Trail 2.5 t30
Старый #2   01.12.2008, 09:19
По умолчанию
Не плач не один ты такой. У меня тоже уже после кап ремонта, то масло уходит, то нет. Никак не могу уловить алгоритм расхода масла на моей машине.
машина 2007 года.
Ответить с цитированием
killkenny вне форума killkenny    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera,2003 г.в., 2 литра,правый руль.
Старый #3   01.12.2008, 16:18
По умолчанию
Где-то читал( не помню где, возможно в отзывах на автору), там кто-то писал, что на партии леворуких машин какая-то фигня с двиглом и что его вообще по гарантии ему просто заменили на новой машине. Пока гарантия не кончилась могу посоветовать поискать инфу в сети, связаться с представительством ниссана и узнать, а вдруг и правда заменят двиглу
Ответить с цитированием
elanser вне форума elanser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Новый Уренгой; Авто: Primera 1.8, X-Trail 2.5 t30
Старый #4   01.12.2008, 17:07
По умолчанию
В частности у одного парня из моего города щас машина "ушла" на замену двигла. т.к. в городе нет официалов. И + ко всему ему тоже уже делали кап ремонт двигла. Все очень просто. Замеряешь расход у официалов и если он > 500 мл на 1000 км, то можно вернуть машину. Т.к. это уже не в первый раз и является существенным недостатком. Либо, они (так как им это выгоднее) меняют двигатель.
Ответить с цитированием
Kosta вне форума Kosta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #5   01.12.2008, 18:50
По умолчанию
И что мне у них новый двиг просить??? Как это сделать???
Судебные тяжбы по любому будут?
Ответить с цитированием
elanser вне форума elanser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Новый Уренгой; Авто: Primera 1.8, X-Trail 2.5 t30
Старый #6   01.12.2008, 20:07
По умолчанию
Поправка от 12 декабря очень упрощает процесс возврата автомобиля, или замены двигателя. В первую очередь надо сходить в общество защиты прав потребителей.
2. Надо официально замерить расход. Если он превышен, все карты на руках. Лучше напряч дилера, у которого куплена машина.
Ответить с цитированием
Kosta вне форума Kosta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #7   01.12.2008, 20:31
По умолчанию
Товарищи!
Все уже замерили! 750гр. на 944км.
Они апять хотят кольца менять! но все мотористы грят что не поможет! ХЕЛП
Ответить с цитированием
ser-art вне форума ser-art    
Начинающий клаббер
Откуда: Dnepropetrovsk; Авто: Primera P12 1,8
Старый #8   02.12.2008, 01:20
По умолчанию
дефект и/или некорректная установка на производстве прокладки вентиляции картерных газов, описанная ранее в Eu-mrep-2004-00282.

появление микротрещин головки блока цилиндров, описанная ранее в Eu-mrep-2005-00778, - ввиду возможного некорректного метода запрессовки направляющих впускных клапанов при производстве. указанная проблема проявляется на а/м, главным образом, при малых пробегах.

чрезмерный износ поршневых колец - ввиду нарушения технологии процесса нитрирования при изготовлении колец. в качестве превентивных мер, производителем усовершенствован процесс изготовления верхних поршневых колец, которые уже серийно устанавливаются на а/м на производстве начиная с Vin:

- Sjn*bap12u0257494 (р12)

- Sjn*ban16u0617172 (n16)

- Vsktbav10u0197600 (v10)


в соответствии с вышеизложенным, при обращении клиентов с жалобами на чрезмерный расход масла на двигателях Qg18 , необходимо следовать процедуре диагностики и ремонта, указанной в приложении, а также провести поэтапное установление причин расхода масла как указано ниже:


(а). проверить правильность установки, а также наличие возможных повреждений прокладки вентиляции картерных газов.


(б). проверить состояние свечей зажигания на предмет наличия следов/продуктов сгорания масла (”нагара”) на поверхности электрода свечи и при обнаружении таковых, провести исследование головки блока цилиндров на предмет возможного наличия трещин в местах локализации направляющих впускных клапанов, обратив особое внимание на присутствие возможных трещин в месте расположения направляющей впускного клапана #6.


(в). в случае, если после проведения вышеперечисленных диагностических мероприятий причина расхода масла не была выявлена, необходимо обратиться к процедуре диагностики, указанной в приложении и уже направлявшейся вам ранее. при подтверждении расхода масла (более чем 0.5л/1000км), провести углубленную диагностику, включающую исследование стенок блока цилиндров на предмет наличия задиров/повреждений и установку комплекта модифицированных поршневых колец (стандартного или необходимого ремонтного размера) как указано в приложении.
попробуйте распечатать это и принести им - может поможет им выяснить истину
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #9   02.12.2008, 09:33
По умолчанию
Неудачный двигатель 1,8 у Ниссана - очень много народа с ним мучаецца.1,6 и 2,0- таких траблов почти не имеют......
перед покупкой почитать бы Вам форумы и отзывы.......
Ответить с цитированием
elanser вне форума elanser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Новый Уренгой; Авто: Primera 1.8, X-Trail 2.5 t30
Старый #10   02.12.2008, 10:13
По умолчанию
Да, неудачный. Главное не соглашаться на повторный ремонт, пусть меняют двигатель. Недостаток существенный, то что ниссан рекомендует ремонтировать - оно и понятно. Есть закон, по которому ты вообще в праве возвратить машину. + ты можешь даже не производить экспертизу, если машина > месяца в год, в гарантийном ремонте, то ее смело можно возвращать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook