 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.06.2019, 00:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Вопрос по акпп паф 4.0 бенз
 
 
		
		
		Добрый день коллеги. Вопрос возник после капиталы акпп на пафе 2008 года. Суть в том что из-за выхода из строя термостата на разике акпп дважды конкретно перекипел. Заменив радик акпп и 80% самой акпп обнаружил интересную вестчь. На патрубке ввода масла акпп в теплообменник радика движка при работе двигателя образуется нормальное давление. Пальцами еле продавишь, уже после этого теплообменника патрубок мягкий. К слову проверял наличие после теплообменника масла, оно течёт и весьма уверенно. Без сильного давления, но при нажатии пальцем выхода из теплообменника даёт сопротивление (увеличивает давление масла). Сам вопрос - это нормально? Господа пафоводы, кто знает? Я как понимаю, это сделано для торможения скорости прохода жидкости по каналам теплообменника в радиаторе двс, передачи температуры и после, при необходимости проходит по радику акпп, сначала по малому тракту, а при повышении температуры посредством открытия термостата и по всей его площади? 
Насколько свободно или нет должна проходить жидкость через этот теплообменник радика двс? Кстати радик новый, меняли два года назад после того как в охлаждайку пошло масло акпп. В ремонте акпп даже парится не стали, мол мы хз как оно должно идти, поэтому давай менять и радик двс.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.06.2019, 10:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Неужели никто не знает, должна ли atf задерживаться при прохождении теплообменника радиатора двс??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				26.06.2019, 19:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Отвечу на Ваш вопрос. 
Радиатор атф внутри основного создаёт некоторое гидравлическое сопротивление, которое резко возрастает при его засорении продуктами износа. 
У некоторых авто проходимость радиатора носит критический характер. Например на тех же четырёхступенчатых Ниссанах и задне и переднеприводных компоновках слив с радиатора напрявлялся внутрь вторичного вала для организации смазки редукторов,  втулок и подшипников. Соответственно , забитый радиатор приводил к полному разрушению акпп километров за 300-400....были случаи люди резали зубья на планетарках по три-четыре раза на контрактах  и только потом начинали задавать вопросы... 
У R51 система смазки организована по другому. При непроходимости радиатора масло просто будет перегреваться , но будет поступать всё равно из гидроблока. 
Теперь о нормах проходимости. Критическим значением, говорящем о необходимости срочной замены радиатора является поток литр за 20 секунд. 
Обычно литр вылетает менее чем за десять секунд, это норма. 
Давление в системе не большое , 1-2 кг, не более. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.06.2019, 00:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Юрик+ вот это ответище, огромное спасибо!!!  
Но разве за 20.000 км теплообменник мог настолько забиться??  
И их кстати чистят? Не хотелось бы из-за отложений попасть ещё на 20-30 тыс из-за нового радика двс   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				28.06.2019, 04:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Есть в природе специальные аппараты для промывки теплообменников радиаторов, но , как показывает практика, если он не выдаёт на поток нужной производительности, никакие промывки не спасают, только замена ! 
Если с коробкой всё в порядке, теплообменник чистый 100% 
Если был развал акпп, особенно с отслоением фрикционов, то теплообменник может быть и забит... 
Так как у Вас после теплообменника есть хорошая струя, то там всё хорошо. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				28.06.2019, 12:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо за информацию 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |