Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Даль вне форума Даль    
Начинающий клаббер
Откуда: Berlin; Авто: Nissan P11/97Г/6 мес..1.6/99лс
Старый #1   25.11.2008, 14:17
По умолчанию Nissan p11
NIssan primera SLX P11 1997-(1.6)Ребят расскажите про машинку все плюсы и минусы...
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #2   25.11.2008, 15:00
По умолчанию
Сообщение от Даль Посмотреть сообщение
NIssan primera SLX P11 1997-(1.6)Ребят расскажите про машинку все плюсы и минусы...
Валы привода посмотри - менялись или нет. Если нет, то можно заранее поменять, в зависимости от их состояния. Неприятно будет,если на трассе где сломается один хотя бы.
Это болезнь. У меня 98г.в. в этом году сломались оба по очереди - благо все было в черте города - отбуксировал.
Дворники - посмотри крепежи-механизм поворота их. Добавь смазки - тож болезнь. Вылечил путем просверления насквозь и крепежом винтиком.
Болезнь старых машин - ржавчина - лучше начать смотреть и бороться на начальной стадии, а не когда ржа наружу вылезет.

Остальное вроде как у всех - по ходу службы ломается.

По более подробным этим описаниям - поиск рулит - есть и фотки вроде.
Ответить с цитированием
Даль вне форума Даль    
Начинающий клаббер
Откуда: Berlin; Авто: Nissan P11/97Г/6 мес..1.6/99лс
Старый #3   25.11.2008, 15:05
По умолчанию
ага спасибо)) учту)
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #4   01.12.2008, 17:59
По умолчанию
Нифига не как у всех. Примус это классноая управляемость, отличные движки, тормоза, надежность, обзорность. Вобщем управлять ей одно удовольствие, отдыхаешь за рулем. Но возраст и прежние хозяева-разгильдяи могли сыграть свое гнустное дело. Приводные валы, тоже не приговор, срезал балансир и забыл. Ну и внешне мне она оч.нравицца. ИМХО рано они ушли с конвейера!
Ответить с цитированием
Dimon-orel вне форума Dimon-orel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N16 2006 Luxury 1.5
Старый #5   02.12.2008, 00:30
По умолчанию
Сообщение от Р11 Посмотреть сообщение
срезал балансир и забыл.
Это резиновый демпфер на приводе? А зачем?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #6   02.12.2008, 09:11
По умолчанию
Сообщение от Dimon-orel Посмотреть сообщение
Это резиновый демпфер на приводе? А зачем?
Это не демпфер, а именно балансир. А срезать нужно потомучто под него попадает соль и вода - вал попросту "перегнивает"
ещё минус автомобиля- жесткость подвески, ну это жертва в пользу хорошей управляемости
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #7   02.12.2008, 10:36
По умолчанию
Сообщение от Р11 Посмотреть сообщение
Нифига не как у всех. Примус это классноая управляемость, отличные движки, тормоза, надежность, обзорность. Вобщем управлять ей одно удовольствие, отдыхаешь за рулем. Но возраст и прежние хозяева-разгильдяи могли сыграть свое гнустное дело. Приводные валы, тоже не приговор, срезал балансир и забыл. Ну и внешне мне она оч.нравицца. ИМХО рано они ушли с конвейера!
+1000
Единственное что расстроило - маловат ресурс 1,6 движка. 250-300 тыс. Всего до первой капиталки. У кого как, конечно, но мне достался такой экземпляр. 240 тыс и залегли кольца. Я предпочел в двиг не лезть, а продать нафиг. Так что перед покупкой обязательно померять компрессию! Двушники живут дольше но с ними других проблем хватает, к этим годам. Возраст машинки тоже да... Гарантия ниссана на кузов 8 лет, а потом начинается. Двери провисают, ржавеют трохи ну в общем по мелочи. По управляемости мой теперешний еНот ни в какое сравнение не идет. Жесткая подвеска только в городе, на трассе на скорости от 120 км/ч она начинает работать просто обалденно. У П12 подвеска значительно хуже и менее надежная. У меня до замены нижних рычагов она прошла 120 тыс. А до замены верхних и средних 200! Амморизаторы прошли 220 и дальше бы ходили, но пыльники кончились. А вот стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг приходилось раз в год менять. Но это копейки. Еще, бывает клинит задние суппорта к 200 тыс пробега, и у меня не исключение. Задний левый мозг парил, время от времени. Руль четкий, не острый. Пот трассе идет как по волнам. Короче машина не совсем для города, а скорее для дальних перелетов. Куда я на ней только не летал... Эххх, ностальжи. Жаль сейчас у несцана нет ничего даже близко похожего...
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook