Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lexx571 вне форума lexx571    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: P11
Старый #1   21.11.2008, 13:09
По умолчанию Как самому поменять втягивающее реле на Р11
Как самому поменять втягивающее реле на Р11
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #2   21.11.2008, 21:32
По умолчанию
Привет!А какой твой мотор?Про SR20DE могу подсказать,-там все просто-смотришь снизу, где сыны микадо поставили стартер,-и легко найдешь те два болта,что его держат.Они головками смотрят на левый борт.У меня была лишь одна сложность-вытащить стартер через сплетение проводов и трубок.Снять-поменять-поставить займет не более часа.
Ответить с цитированием
saveli110 вне форума saveli110    
Начинающий клаббер
Откуда: Светлогорск; Авто: NISSAN PRIMERA 1997г/в
Старый #3   21.11.2008, 23:09
Сообщение
Если не полениться и снять водухоочиститель(3 минуты), то откручивать болты крепления гораздо удобней.На стартере 2 клеммы, втягивающее снимается без проблем. Обрати внимание как стоит пластмассовый рычаг, чтобы потом не ломать голову (хотя, в принципе поставить по другому наверное не получится.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   22.11.2008, 23:52
По умолчанию
Зачем тебе его менять так они не убиваемы
Ответить с цитированием
lexx571 вне форума lexx571    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: P11
Старый #5   24.11.2008, 12:44
По умолчанию
Движок 1.6 заводится на 10 раз
Ответить с цитированием
lexx571 вне форума lexx571    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: P11
Старый #6   24.11.2008, 12:46
По умолчанию
У меня движок 1.6 ,не имеет значения если движок 2.0
Ответить с цитированием
lexx571 вне форума lexx571    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: P11
Старый #7   24.11.2008, 12:49
По умолчанию
Да скорее всего он окислелся, а не знаешь как его прочистить?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   24.11.2008, 20:30
По умолчанию
Я тебе советую посмотреть щёточный узел если щётки подгорели то из-за дуги может произойти повреждение якоря тогда точно стартер понадобитсяне тяни а снимай и ремонтируй
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #9   24.11.2008, 21:35
По умолчанию
Бывает, что вал стартера затягивает смесью масла,пыли и еще чего-то.И бендикс клинит и не доходит до венца.Стартер включается впустую.Чем холоднее на улице-тем меньше шансов завести мотор.Просто промыть и чуть смазать.Хватит надолго.
Ответить с цитированием
Катран вне форума Катран    
Начинающий клаббер
Откуда: Бендеры; Авто: nissan primera P10
Старый #10   26.11.2008, 14:26
По умолчанию
Была тоже проблема заводился на 10-15 раз... У меня SR20 . 2.0. 1994 г.
Перебрал стартер, шлифанул якорь, поменял щетки..короче смазал, сделал полную профилактику.........не помогло...
Втягивающее неразборное..лучше не трогай...
Причина оказалась в замке зажигания!!!! Перебрали..и наступило счастье...заводится с пол тыка!!!! (правда мастера сказали, что изношены контактные пары в замке, желательно поменять, но пока не страдаю)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook