Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АА2005 вне форума АА2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kamensk; Авто: Nissan Primera
Старый #1   21.11.2008, 08:24
По умолчанию тарировка MAF
добрый день,

Кто-бы смог подсказать мне тарировку MAF 0-280 218 094. Буду премного благодарен. Можно скинуть в личку...
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #2   29.11.2008, 18:21
По умолчанию
переведи на русский свой вопрос
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
Strelok_777 вне форума Strelok_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, САО; Авто: Nissan Primera P11 2.0 GT
Старый #3   30.11.2008, 23:45
По умолчанию
Сообщение от starik888 Посмотреть сообщение
переведи на русский свой вопрос
Эндрю, тарировка онож колибровка
__________________
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #4   01.12.2008, 14:12
По умолчанию
на резисторных расходомерах никаких настроек не делается!!!
только самообучение!!!
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   01.12.2008, 14:55
По умолчанию
Сообщение от starik888 Посмотреть сообщение
на резисторных расходомерах никаких настроек не делается!!!
только самообучение!!!
Вопрос: У меня двиг SR20DE расходомер марки Хитачи, как я вас понял мне необходимо сделать самообучение МАФа, т.к. есть подозрения что что то в системе топливообразования брешет.
Как делается самообучение????
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #6   01.12.2008, 15:07
По умолчанию
сначала промой резисторы,открутив 2 винтика и сняв расходомер.
потом на 2 часа надо снять клемму с аккума или с диагностического сканера сделать сброс альфы и самообучения.потом завести мафынку и в течение 40 минут прогнать на всех режимах. и будет тебе счастье!!!
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   01.12.2008, 15:33
По умолчанию
Сообщение от starik888 Посмотреть сообщение
потом завести мафынку и в течение 40 минут прогнать на всех режимах. и будет тебе счастье!!!
Андрей а как прогнать на всех ражимах??? просто поработать педалью газана нейтралке или по настоящему устроить машинке настоящие испытания в стиле гонок???
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #8   01.12.2008, 16:43
По умолчанию
просто покатайся
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
АА2005 вне форума АА2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kamensk; Авто: Nissan Primera
Старый #9   02.12.2008, 09:16
По умолчанию
Сообщение от starik888 Посмотреть сообщение
переведи на русский свой вопрос
ок! у каждого ДМРВ есть тарировочные графики зависимости расхода воздуха от напряжения на выходном сигнальном контакте. Хочу сверить этот график с десяточным 016 датчиком, насколько он отличается.
Самообучение на всевозможных режимах наверно все таки долгий процесс...И еще если самообучение идет постоянно, то ДМРВ получается вечный...И зачем тогда менять его при напряжении более 1,2В при включенном зажигании.
В инструкции по эксплуатации по двигателю QG18DE я нашел три контрольные точки (даже четыре) для проверки ДМРВ:
1. положение ON: менее 1,2В.
2. холостой ход: 1,0-1,7 В.
3. 2500 об.: 1,7-2,1В.
4. 4000 об.: 4В.
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #10   02.12.2008, 10:22
По умолчанию
У тебя датчик Хитачевский? Или Бошевский? Номер похож на Бош.
По хитачевскому датчику то что ты хочешь есть здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...8&postcount=25
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook