Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Кондр вне форума Кондр    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Almera N15
Старый #1   18.02.2008, 14:47
По умолчанию ABS
А то как зима - снегу навалит - с этой АБС фик остановишься.... а так шины разроют до асфальта - и нормальн останавливаешся... Я когда до этого без абс ездил на другой машине - себя увереннее чувствовал...
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #2   18.02.2008, 14:49
По умолчанию
Вытаскиваеш предохранитель и все. Но лампочка будет гореть на панели это минус(может достать). Предохранители должны быть в салоне. Я иногда выкл в зависимости от погоды но в основном советую с ним ездить.
Ответить с цитированием
Lorrer вне форума Lorrer    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер;
Старый #3   18.02.2008, 15:37
По умолчанию
Я вот, кстати, вчера когда снега много было специально ездил потестить abs. Результат меня очень удивил - тормозил со скорости 50 км/ч, с abs тормозной путь был короче почти на корпус машины, чем без abs. Хотя я считал, что должно быть наоборот.
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #4   18.02.2008, 15:41
По умолчанию
Я тож тестил уже абс. На льду, снегу, каше. Так вот скорость везде была 60. На льду лучше с абс, на каше без, а на снегу плотном укатанном в принципе одинакого, если конечно не жать в пол до юзов. Еще тестил когда левая часть машины едет по асфальту а правая по снегу. так вот абс не дает нормально тормозить в такой ситуации и поэтому тут однозначно без абс лучше тормозит на 1,5-2м со скорости всего лишь 60км/ч.
Ответить с цитированием
Lorrer вне форума Lorrer    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер;
Старый #5   18.02.2008, 16:01
По умолчанию
Да, только не забывай, что на разнородном покрытии (когда левая часть машины едет по асфальту а правая по снегу) если без абс юзом тормозить, машину скорее всего уведёт в сторону достаточно сильно. Вобщем я за абс + мозги
PS: и 60 км/ч не такая уж и маленькая скорость - достаточно посмотреть краш тесты там 64 "всего" ;)
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #6   18.02.2008, 16:04
По умолчанию
Мозги эт первым делом естественно. И в юза я и не тормозил а плавно прибавляя усилие на педаль и контролируя машину чтоб не уводило. Я тож за абс но без EBD абс мне не очень нравиться. При малейшем скольжении срабатывает при том есль только одно колесо начало скользить, то усилия абс и с других колес снимает это минус
Ответить с цитированием
Lorrer вне форума Lorrer    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер;
Старый #7   18.02.2008, 16:20
По умолчанию
Я всё таки исхожу из того, что 99% водителей в эктренной ситуации будет давить тормоз в пол, а с абс хоть увернуться можно попробовать, да и не занесёт опять же.
То что со всех колес сбрасывает усилие это недостаток, согласен. Но вроде в современных поколениях абс уже контролируется каждое колесо по отдельности. Надо будет на мазде попробовать потестить
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #8   18.02.2008, 16:25
По умолчанию
Вот EBD это и есть система распределения тормозных усилий и на новых авто она уже ставиться (АБС+EBD). Но на моей нет такой и приходится в разлихных ситуациях выбирать с АБС или нет. И еще мне не нравиться что задние колеса почти не тормозят (без АБС пробовал) Тоесть АБС то срабатывает всегда от передних колес. Хотелось бы как перевести тормозное усилие чуть назад. Но походу оно не регулируется
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #9   18.02.2008, 16:39
По умолчанию
И вот еще заметил. Тормоза уж очень чувствительные. Если без АБС ездить то постоянно в юза хватает. Вот если взять ход тормозной педали за 100, то тормоза в юза берут уже на 30%. Эт не дело. Невозможно просто контролировать тормозное усилие. И АБС постоянно бьет по педаль, особенно когда дорога в снегу или каше. Вот до этого была AUDI-100, вот там не было АБС и тормоза били не такие чувствительные, тоесть можно было спокойно контролировать усилие а тут х.
Ответить с цитированием
Lorrer вне форума Lorrer    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер;
Старый #10   18.02.2008, 16:56
По умолчанию
Помоему у всех машин с абс очень чувствительная педаль, не знаю я приноровился почти сразу, сейчас у меня абс срабатывает либо когда уж очень скользко, либо когда я злоблю Попробуй поэксперементировать с дисками/колодками разных производителей.
А задние они по идее и не работают почти, ведь когда машина тормозит у нее основная нагрузка на передние тормоза. У меня вон уже передние комплект дисков + 4 комплекта колодок износились, а задние как новые.
PS: Можно чушку чугунную в багажник бросить, тогда и на задние тормоза нагрузка будет, тем более у тебя универсал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook