Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #1   31.10.2007, 12:47
По умолчанию Топливный фильтр: замена, прокачка и т.п.
Прозевал заправку пытался дотянуть до другой и неуспел, кончилсь солярка, патрол 61, 3.0,
Залил полный бак, пытаюсь накачать насосом ( на фильтре) ничего не выходит, солярка не бежит. ( хотя насоос вроде работает пальцем затыкал, качает)

подскажите как можно еше закачать.

P.S. а то руки уже болят на пипку эту давить .
Ответить с цитированием
Merid вне форума Merid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЯНАО; Авто: Patrol_ZD30_02
Старый #2   31.10.2007, 14:09
По умолчанию
На пипку давить бесполезно! Я когда в первый раз менял топливный фильтр, попал в такую же ситуацию. Короче нужно снять подачу на топливный фильтр (ТФ) из бака, и взять например пластиковую бутылку с соляркой и запитать ТФ от нее отдельным шлангом, а затем продолжить качать "лягушку", так хоть наглядно видно, что топливо заходит с систему. Когда поймешь, что в насосе и ТФ есть соляра, то можно пытаться заводить. Но заводить нужно вдвоем. Один включает стартер, второй во время работы стартера маслает лягушку ТФ. Быстро завести не получиться. Сначала появляются отдельные вспышки, потом все бодрее , пока не заведется. Может есть другой способ, ноя к сожалению его не знаю.
__________________
Истребитель соляры
Ответить с цитированием
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #3   01.11.2007, 06:46
По умолчанию
Всем спасибо, вчера вечером завел.
намучался кнечно, с трудом завелась, прогрел мнут 30, и спасть пошол,
Сегодня утром хотел завести она опять не завелась, схватывает но не заводится, крутилнесколько раз пока АКБ не поадил.
Подскажите куда еше посмотреть ? что я мог нетак сделать ?
может надо было проехать чуть чуть?
Ответить с цитированием
колхозник вне форума колхозник    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НСО село Морозово; Авто: NISSAN ПАТРУЛЬ Y61 2007
Старый #4   01.11.2007, 08:40
По умолчанию
Чтобы прокачать топливную систему после замены фильтра,снимаю большой и тонкий шланг,которые идут от топливного фильтра к насосу.Затыкаю пальцем штуцер на который надевается тонкий шланг и качаю ручным насосом.До тех пор пока из большого штуцера не польется салярка.После этого соединяю и завожу.
взято тут http://www.7samuraev.ru/resume.php?id=409
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #5   19.02.2008, 14:10
Смущение Тупой вопро, но все-же, кто как снимает топливный фильтр ?
Фишку датчика воды я откинул. Пытался открутить руками. дохлый номер, на сервисе закрутили от души..
Коллеги по работе советуют откинуть шланги, снять полностью площадку с фильром и потом открутить фильтр. Как-то мне это не по душе.
Поделитесь секретом, кто и чем откручивает этот фильтр. Что необходимо снять. Ибо шланги подводки топлива мешают полностью нормально ухватиться за фильтр.
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #6   19.02.2008, 16:05
По умолчанию
там в верхней точке корпуса фильтра есть паз под 4 гранник. у меня вороток подходит из набора головок. первый раз то же маялся . аккуратней откручивай корпус может развалиться. были случаи. в форуме описывали поищи поиском.

Последний раз редактировалось Ines, 19.02.2008 в 16:28. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Merid вне форума Merid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЯНАО; Авто: Patrol_ZD30_02
Старый #7   20.02.2008, 07:53
По умолчанию
Коллеги правильно советуют!
__________________
Истребитель соляры
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #8   20.02.2008, 10:05
По умолчанию
+1 Там всего то нужно ещё 2 болта открутить - затем в тиски и капут фильтру

Последний раз редактировалось Ines, 20.02.2008 в 11:43. Причина: лишнее цитирование
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #9   20.02.2008, 10:10
По умолчанию
только зажимай площадку а корпус ключём
Ответить с цитированием
Алекс125 вне форума Алекс125    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan Patrol
Старый #10   20.02.2008, 11:37
По умолчанию
можно цепным ключом, как на м\ф
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook