Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ВИТАЛИЙ вне форума ВИТАЛИЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera
Старый #1   23.11.2004, 12:34
По умолчанию Чем же отличаются двигатели на PRIMERA 2.0 115 и150 лс ?
Меня интересует вопрос, так как кроме степени сжатия отличий нет, говорят что данный двигатель 115 лс был сделан специально с снижением мощности для стран которые борются за экологию.
Меня интересует вопрос возможна ли трансформация 115 на 150 (жрет бензина ак 150 сильный 10 л по трассе V=130km/h.
Никто не пробовал с мозгами поковыряться или блок управления от 150 сильной ставить?
Ответить с цитированием
Сергей вне форума Сергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красивый Город; Авто: Уже не Ниссан Альмера 1.8.
Старый #2   23.11.2004, 19:19
По умолчанию Re: Чем же отличаются двигатели на PRIMERA 2.0 115 и150 лс
Сообщение от ВИТАЛИЙ
Меня интересует вопрос, так как кроме степени сжатия отличий нет, говорят что данный двигатель 115 лс был сделан специально с снижением мощности для стран которые борются за экологию.
Меня интересует вопрос возможна ли трансформация 115 на 150 (жрет бензина ак 150 сильный 10 л по трассе V=130km/h.
Никто не пробовал с мозгами поковыряться или блок управления от 150 сильной ставить?
Надо посмотреть на стоимость новых "мозгов", желание отпадет само собой
Ответить с цитированием
mich1974 вне форума mich1974    
Начинающий клаббер
Старый #3   23.11.2004, 21:49
По умолчанию
Тема для многих актуальна. У меня N. Primera 1999 г.в. с двигателем SR20DE 140 л.с. Если японцы разгоняют этот двигатель до 180 л.с. то нельзя ли просто взять с разбора блок управления с такого двигуна, поставить на свой и получить новые ощущения от 180-ти кобыл. И ещё, как отличить двигатели разных мощностей?
Ответить с цитированием
Steel вне форума Steel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0
Старый #4   24.11.2004, 03:40
По умолчанию я думаю, что не стоит так себя тешить мыслей о халяве
снимаемая мощность зависит от очень многих парамтров: от мозгов компьютера, от степени сжатия, от вкладок в цилиндры, от выпускной и впускной системы, от поршневой группы, от коленчатого вала и т.д. - при видимом сходстве легко собрать разные двигатели с разной компрессией и различными показателями... да, еще про бензин забыл сказать - двигатели дефорсируют для нас (аборегенов) потому что у нас (извините) бензин херовый (95ый здесь далеко не равен 95ому там).

Так что я бы не рекомендовал эксперименты данного рода... боком может выйти.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook