Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dema321 вне форума dema321    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: primera p11 (144)
Старый #1   16.11.2008, 01:54
По умолчанию Очистка МАФа
Подскажите как и чем очистить МАФ и стоит ли этим заниматься?
Ответить с цитированием
Клинчанин вне форума Клинчанин    
Начинающий клаббер
Откуда: Клин (Московская область); Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   16.11.2008, 03:20
По умолчанию
Не стоит заморачиваться с этим. МАФ либо работает, либо нет! Чек горит?
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #3   16.11.2008, 11:43
По умолчанию
dema321
Подробно и в картинках читай тут. всё есть про чистку:

http://www.primera-club.ru/forum/topic/9262.htm
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #4   16.11.2008, 11:44
По умолчанию
НУ если МАФ загрязнен, то и показания он будет врать, и машина будет неадекватно себя вести, для начала почистить а потом уже померять напряжение на его контактах...
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #5   16.11.2008, 13:52
По умолчанию
Если руки растут из нужного места и есть навык работы с мелкими деталями, то чистить нужно однозначно!
Проблема в том, что в отличие от р12, на р11 MAF идет всборе с дросселем,так что одно неверное движение и попадалово на деньги...
Читить MAF необходимо только со снятием дроссельной заслонки, а не как многие делают-фигачат от души винсом-тогда вероятность того что MAF умрет намного больше. Да и после очитки и возвращения на место дросселя не забыть обучить комп.
Если самостоятельно сделать невозможно,то придется воспользоваться услугами сервиса-стоимость приблизительно околоко 4000рублей.
P.S. при загрязненном MAF не факт, что на приборке вспыхнет чек-у меня лично авто тупит в диапазоне оборотов от 3500 до 4000, идет сначала разгон-провал-разгон.
Ответить с цитированием
АА2005 вне форума АА2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kamensk; Авто: Nissan Primera
Старый #6   19.11.2008, 09:18
По умолчанию
Сообщение от M.A.D G.U.N Посмотреть сообщение
P.S. при загрязненном MAF не факт, что на приборке вспыхнет чек-у меня лично авто тупит в диапазоне оборотов от 3500 до 4000, идет сначала разгон-провал-разгон.
У меня так же ведет в диапазоне 3500-4000. Что причина в MAFе???
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #7   19.11.2008, 09:51
По умолчанию
Сообщение от АА2005 Посмотреть сообщение
У меня так же ведет в диапазоне 3500-4000. Что причина в MAFе???
А мне кажется, что это проблема бензонасоса. Ну или датчика кислорода если бензонасосом все ничтяк (чистка сетки не панацея, иногда бензонасосы приходится менять). По крайней мере у меня такие симптомы были при мертвом бензонасосе. А еще он выл громко. При грязном МАФе будет стабильный, на любых оборотах, недолив топлива и как следствие тупняк. Как насмерть мертвый МАФ себя выдает не знаю, не сложилось ощутить симптомы на себе, к счастью...

Выше приведена инструкция по чистке ДМРВ на двухлитровых движках.
Здесь инструкция по чистке МАФа на GA16DE. К сожалению, без фоток, но при необходимости могу выслать.

На счет стоимости сабжа. Не все двигатели одинаковы. Например на SR20DE он и стоит дешевле и с дросселем не совмещен. И от десятки приколхозить можно. В таких условиях я бы его просто заменил. А вот на GA16DE и насмерть дохнет реже и сделан гораздо надежнее, и денег стоит заоблачных, и отдельно без дросселя найти сложно, но можно. Чистить его иногда необходимо. Особенно если на воздушных фильтрах экономили (в GA16DE их 2 если кто еще не в курсе и менять надо регулярно оба).

Чистиь МАФ придется своими силами. Не многие сервисы за это берутся. В чистке ничего сложного нет. В моем случае самым трудным делом оказалось его из дросселя вывернуть. Дроссельную заслонку снимать надо только в том случае если есть желание ее всю полностью помыть. Дело полезное, конечно, но к теме ветки не относящееся. Так что вернемся к МАФу. Можно ему сухую чистку учинить. Можно спиртиком промыть. Главное - без фанатизма, грязь смахивать легкими движениями, а не тереть и дать просохнуть перед сборкой.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #8   19.11.2008, 13:46
По умолчанию
Сообщение от Aire Посмотреть сообщение
(в GA16DE их 2 если кто еще не в курсе и менять надо регулярно оба).

.
Можно поподробнее для общего развития?
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #9   19.11.2008, 14:03
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Можно поподробнее для общего развития?
Воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #10   19.11.2008, 14:07
По умолчанию
Сообщение от Aire Посмотреть сообщение
фильтр вентиляции картера.
Ааа.....он то при чем.......у него вообще другие задачи......да и потом через воздушный все равно воздух идет.....Ладно...понял что имели ввиду....спасибо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook