Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Asus123 вне форума Asus123    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: X-Trail t30 2.5 АКПП
Старый #1   14.11.2008, 16:27
По умолчанию Имеет ли смысл ставить сигналку на X-trail 05 года!
Имеет ли смысл ставить сигналку на X-trail 05 года? что вы думаете? такие помоему вообще нетрогают!
Ответить с цитированием
MVA66 вне форума MVA66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Наполовину замкадыш; Авто: Всё ещё Ниссан...
Старый #2   14.11.2008, 16:54
По умолчанию
Я думаю, что сигналка должна быть всегда. Угоняют даже ржавые Москвичи 2141, другое дело кто и для чего угоняет. Серьёзному угонщику сигналка не помеха, а от пионЭров спасает. Насколько Вам дорог ваш автомобиль - решать Вам.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   14.11.2008, 18:07
По умолчанию
Asus123,


Добрый день.
К сожалению, возраст автомобиля в последнее время перестал быть актуальным и угоны не новых автомобилей подросли. Возможно, в установке достаточно дорогого комплекса смысла и нет, но необходимый любому автомобилю минимум стоит установить. Хотя все зависит только от пожелания собственника автомобиля.
Ответить с цитированием
Asus123 вне форума Asus123    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: X-Trail t30 2.5 АКПП
Старый #4   14.11.2008, 20:54
По умолчанию
А сколько стоит вложить в сигнализацию для этой машины? и можете чтонибудь порекомендовать
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   17.11.2008, 13:18
По умолчанию
Asus123,


Стоимость комплекса, честно говоря, является достаточно индивидуальным вопросом и зависит только от Вашего пожелания. Но как минимум я бы рекомендовал установку системы сигнализации Excellent Capital 2.5 совместно с двумя электромеханическими замками капота Defen'time с дополнительными защитами от взлома. Управление замками капота в таком варианте будет происходить по команде системы сигнализации через цифровое коммутационное реле.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #6   18.11.2008, 19:13
По умолчанию
Asus123, принципы построения комплексов примерно одинаковы:

1) цифровая блокировка двигателя в моторном отсеке, которую угонщик не сможет отключить из салона авто;
2) замок капота, который эту блокировку защищает. Лучше электромеханический замок, т.к.: а) не выдает своего присутствия ничем в салоне автомобиля, становится для угонщика неожиданностью; б) при правильной коммутации (таким же образом, как и блокировку двигателя в моторном отсеке) его нельзя открыть угонщику из салона авто;
3) снятие авто с охраны в 2 и более этапов (1-м действием, с брелока, отключаются тревожные датчики и отпираются двери, последующими - отключаются блокировки двигателя и отпираются замки капота);
4) дополнительные механические блокираторы. Самый лучший вариант с противоугонной точки зрения - на рулевой вал, но не очень удобен в пользовании. При наличии замков капота и защиты картера подойдет и блокиратор КПП.
5) средство оповещения: или дальнобойный пейджер с автоматическим контролем канала связи с автомобилем; или ГСМ-модуль (более дальнобойный вариант).

Начальный уровень цен на подобные комплексы - примерно от 20 т.р.

Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
Steel Rat вне форума Steel Rat    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Х-трейл 2,0 МТ
Старый #7   19.11.2008, 07:40
По умолчанию
ИХМО- КАСКО рулит. Сигналка - лишняя опция т.к. от пионэров и штатного имобилайзера хватит, ну а если угонщикам "заказали" именно Вашу машину, ее, к сожалению, "сделают ", даже если Вы будете в ней ночевать...
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   19.11.2008, 09:15
По умолчанию
Steel Rat,



Добрый день.
К счастью, это не так. Защитить автомобиль возможно даже в случае его заказа. Грамотно и адекватно угрозе подобранный противоугонный комплекс позволит защитить автомобиль.
Ответить с цитированием
Кондрашов А. вне форума Кондрашов А.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: нет
Старый #9   20.11.2008, 21:43
По умолчанию
Steel Rat,
КАСКО вовсе не рулит, т.к. потери будут огромны.
Давайте расчитаем для X-Trail 2005
Машина: около 700 000 (если повезло)
КАСКО: около 80 000
Защита аля пикалка + иммо + замочки диффентайм с тросиками в подкрылках: 20 000 р.
После покупки нужно ТО пройти (расходники, масло и пр.) не менее 8 000
Да ! Зима. Резину нужно купить, если не дали в комплекте: около 20 000


Свернули личинку водительской двери, открыли дверь, сирена включилась, режем жгут под капот... тишина, если автономная, делаем подпор. Находим блок сигнализации по треску реле. Вырываем, обходим блокировку, через диагностику сносим штатный иммо. Высверливаем запорный шток руля, разъем с замка в иммитацию работы ключа - заводим - не заводится.

Ищем в салоне страховочные тросики от диффенаймов, если нет, в подкрылках (возможно машина подготовлена, и информация о тросиках уже есть после сервиса). Открываем капот, бросаем напрямую с АКБ питание на форсунки, катушки, запитываем ЭБУ напрямую. Угонщик не ищет реле блокировки - он просто подает питание напрямую на исполнительные устройства, так что слова "беспроводное" и "вмотанное в штатный жгут" не более чем развод на дополнительные деньги.

По блокировкам информация тут
Заводим - заводится. Поехали.

Да, стоит помеха на 433,92 Мг и GSM 900/1800 Мг. Ни двустороняя связь, ни GSM не оповестят.

Время угона, если мысленно представлять всю операцию ну не более 7-10 минут, а вы 8 часов спите.

Страховая не дала 10% - 70 000

70 000 + 80 000 + 20 000 + 8 000 + 20 000 = 198 000
КАСКО рулит. Потеря 198 000 + 2 месяца пешком + стресс.
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   21.11.2008, 16:43
По умолчанию
Добрый день.
Сообщение от Кондрашов А. Посмотреть сообщение
Steel Rat,
КАСКО вовсе не рулит, т.к. потери будут огромны.
Давайте расчитаем для X-Trail 2005
Машина: около 700 000 (если повезло)
КАСКО: около 80 000
Защита аля пикалка + иммо + замочки диффентайм с тросиками в подкрылках: 20 000 р.
После покупки нужно ТО пройти (расходники, масло и пр.) не менее 8 000
Да ! Зима. Резину нужно купить, если не дали в комплекте: около 20 000


Свернули личинку водительской двери, открыли дверь, сирена включилась, режем жгут под капот... тишина, если автономная, делаем подпор. Находим блок сигнализации по треску реле. Вырываем, обходим блокировку, через диагностику сносим штатный иммо. Высверливаем запорный шток руля, разъем с замка в иммитацию работы ключа - заводим - не заводится.

Ищем в салоне страховочные тросики от диффенаймов, если нет, в подкрылках (возможно машина подготовлена, и информация о тросиках уже есть после сервиса).
Последнее, честно говоря, мне не совсем понятно. Т.е. по Вашему мнению, других мест для расположения тросов аварийного открытия замков капота не существует?! Что касается сирены, то действительно, даже если продолжит кричать, внимание это не привлечет. Но опять-таки не стоит забывать про замки капота, но насколько я понял, поправьте, если я не прав, Вы их не устанавливаете.

Сообщение от Кондрашов А. Посмотреть сообщение
Открываем капот, бросаем напрямую с АКБ питание на форсунки, катушки, запитываем ЭБУ напрямую. Угонщик не ищет реле блокировки - он просто подает питание напрямую на исполнительные устройства, так что слова "беспроводное" и "вмотанное в штатный жгут" не более чем развод на дополнительные деньги.
После этого предложения, хотелось бы понять, на основе чего происходит блокировка двигателя автомобиля? Также мы повторно возвращаемся к вопросу о замках капота.

Сообщение от Кондрашов А. Посмотреть сообщение
По блокировкам информация тут
Заводим - заводится. Поехали.

Да, стоит помеха на 433,92 Мг и GSM 900/1800 Мг. Ни двустороняя связь, ни GSM не оповестят.

Время угона, если мысленно представлять всю операцию ну не более 7-10 минут, а вы 8 часов спите.
Вот последнее точно не факт при грамотной установке противоугонного комплекса адекватного угрозе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook