Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #1   12.11.2008, 10:25
По умолчанию Patrol 2000 4.5 бенз араб
Добрый день. Хочу приобрести данный сабж, подскажите куда смотреть что проверить, чему уделить внимание. Кто эксплуатирует аналогичные аппараты просьба подсказать каков расход, есть ли проблемы. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   12.11.2008, 11:48
По умолчанию
Расход в районе 20 литров на 100 км. АИ92. Проблем с расходом нет! Практически всегда стабилен. по трассе при скорости до 120 расход в районе 15-16 всё что свыше влечёт увеличение опять же до тех самых 20! Это у меня такой. Обрати внимание на наличие коррозии под арками и по раме. Ломается редко. Детали дешёвые. Ремонтируется легко. Проверять всё на работоспособность! Мосты, блокировки, хабы, КПП (АКПП), удели внимание работоспособности холодильника в подлокотнике и заднего кондиционера. Ну и собственно всё! Остальное частности.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #3   12.11.2008, 11:56
По умолчанию
Смотреть надо все! :-)
1. По двигу: под капотом - никаких подтеков масла или антифриза; если исправен - почти бесшумен в прогретом состоянии (видал экземпляры, которые работают, по звуку - как дизели); смотри как заводится: если крутит медленно при нормальном акууме - сразу бы сторговывал тысяч на 5-6 за новый якорь, был уже такой прокол; хотя бы чисто по звуку определи, ровно ли работает двигатель: если есть перебои (неважно хаотичные или стабильные/постоянные) - что то с зажиганием или форсунками... Признак неправильной работы - детонация под нагрузкой и небольшие похлопывания в глушак, особенно на "холодную" - значит маскировали ранним зажиганием. Что маскировали? Неправильные метки цепи ГРМ (чтобы добраться - почти весь двиг разбирать!!!), помирающая катушка зажигания, полудохлые ВВ (на совсем запущенных экземплярах), грязные или дохлые инжектора, ослабевший ТН...
Чесно говоря - плевать можно куда угодно и сколь угодно))))
2. Подвеска простая, думаю разберешься сам с пружинками, амортизаторами... Смотри, чтобы не вело машину, отсутствовали вибрации и ничего не стучало. У одного Патрулисто тоже, что-то стучало, оказался - хвостовик редуктора переднего моста...
3. Араба нужно антикорить, хотя может оказаться, что антикорить уже нечего... Смотри на раму, низ дверей, арки... Смотрел на нашем рынке Патруля - красавец! 98 год, за 460 000! Все здорово, блестит, весь "ровный", все гут! Купил один товарищь, пообщался.. Решил он шумку сделать, снял обшиву... Три из четырех дверей - изнутри все гнилые, восстановлены правда внешне очень хорошо...
Не буду нагонять ужас, смотри сам, денег много не давай...
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #4   12.11.2008, 12:06
По умолчанию
А как у него с теплом в морозы. Радиатор печки отличается или нет.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #5   12.11.2008, 12:39
По умолчанию
Тепло, если не забита - проверяется легко, включи на полную поток и посмотри как дует. Греть будет, ну может термостат надо сменить на 88. Задний контур кондера наверняка сгнил, чинить нереально, только глушить. Проверяется включением кондера По расходу никого не слушай, только я говорю тебе правду 25 в городе, 15 трасса 92-го. 20 в городе можно получить только если тот город по режиму езды похож на трассу. Тем более наши движки без обратной связи (нет лямбды). По мотору можно комплексно проверить разгон и максималку, если движек живой будет бодрый разгон, максималка по GPS у меня получалась в районе 182 по спидометру (примерно 166 GPS), проверяется при отключеном овердрайве. А так по уму бы конечно дать грамотному спецу посмотреть, померять компрессию, давление топлива, посмотреть трансмиссию, проверить хабы, кузов
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   12.11.2008, 14:06
По умолчанию
Да, Игорь, на автомате расход примерно такой и есть... ))))))))))))))))))))
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #7   12.11.2008, 15:07
По умолчанию
Так понял смотреть раму на гниль, все остальное кроме двигателя я тоже посмотреть могу а вот с движком я не знаю у меня дизель. Еще вопрос а как насчет перевести его на газ?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   12.11.2008, 15:10
По умолчанию
Выкини эту мысль из головы. Даже и не думай, просто забудь и все.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #9   12.11.2008, 15:30
По умолчанию
А почему?
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #10   12.11.2008, 15:36
По умолчанию
учитывая цену газа и его расход не получается экономической выгоды... Даже если забыть про цену газобалонного оборудования, отсутствие багажника, вонь и ощущение езды на бомбе
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook