
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
12.11.2008, 10:25
|
|
Patrol 2000 4.5 бенз араб
Добрый день. Хочу приобрести данный сабж, подскажите куда смотреть что проверить, чему уделить внимание. Кто эксплуатирует аналогичные аппараты просьба подсказать каков расход, есть ли проблемы. Заранее благодарен.
|
|
|

# 2
12.11.2008, 11:48
|
|
Расход в районе 20 литров на 100 км. АИ92. Проблем с расходом нет! Практически всегда стабилен. по трассе при скорости до 120 расход в районе 15-16 всё что свыше влечёт увеличение опять же до тех самых 20! Это у меня такой. Обрати внимание на наличие коррозии под арками и по раме. Ломается редко. Детали дешёвые. Ремонтируется легко. Проверять всё на работоспособность! Мосты, блокировки, хабы, КПП (АКПП), удели внимание работоспособности холодильника в подлокотнике и заднего кондиционера. Ну и собственно всё! Остальное частности.
|
|
|

# 3
12.11.2008, 11:56
|
|
Смотреть надо все! :-)
1. По двигу: под капотом - никаких подтеков масла или антифриза; если исправен - почти бесшумен в прогретом состоянии (видал экземпляры, которые работают, по звуку - как дизели); смотри как заводится: если крутит медленно при нормальном акууме - сразу бы сторговывал тысяч на 5-6 за новый якорь, был уже такой прокол; хотя бы чисто по звуку определи, ровно ли работает двигатель: если есть перебои (неважно хаотичные или стабильные/постоянные) - что то с зажиганием или форсунками... Признак неправильной работы - детонация под нагрузкой и небольшие похлопывания в глушак, особенно на "холодную" - значит маскировали ранним зажиганием. Что маскировали? Неправильные метки цепи ГРМ (чтобы добраться - почти весь двиг разбирать!!!), помирающая катушка зажигания, полудохлые ВВ (на совсем запущенных экземплярах), грязные или дохлые инжектора, ослабевший ТН...
Чесно говоря - плевать можно куда угодно и сколь угодно))))
2. Подвеска простая, думаю разберешься сам с пружинками, амортизаторами... Смотри, чтобы не вело машину, отсутствовали вибрации и ничего не стучало. У одного Патрулисто тоже, что-то стучало, оказался - хвостовик редуктора переднего моста...
3. Араба нужно антикорить, хотя может оказаться, что антикорить уже нечего... Смотри на раму, низ дверей, арки... Смотрел на нашем рынке Патруля - красавец! 98 год, за 460 000! Все здорово, блестит, весь "ровный", все гут! Купил один товарищь, пообщался.. Решил он шумку сделать, снял обшиву... Три из четырех дверей - изнутри все гнилые, восстановлены правда внешне очень хорошо...
Не буду нагонять ужас, смотри сам, денег много не давай...
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
|

# 4
12.11.2008, 12:06
|
|
А как у него с теплом в морозы. Радиатор печки отличается или нет.
|
|
|

# 5
12.11.2008, 12:39
|
|
Тепло, если не забита - проверяется легко, включи на полную поток и посмотри как дует. Греть будет, ну может термостат надо сменить на 88. Задний контур кондера наверняка сгнил, чинить нереально, только глушить. Проверяется включением кондера  По расходу никого не слушай, только я говорю тебе правду  25 в городе, 15 трасса 92-го. 20 в городе можно получить только если тот город по режиму езды похож на трассу. Тем более наши движки без обратной связи (нет лямбды). По мотору можно комплексно проверить разгон и максималку, если движек живой будет бодрый разгон, максималка по GPS у меня получалась в районе 182 по спидометру (примерно 166 GPS), проверяется при отключеном овердрайве. А так по уму бы конечно дать грамотному спецу посмотреть, померять компрессию, давление топлива, посмотреть трансмиссию, проверить хабы, кузов
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|

# 6
12.11.2008, 14:06
|
|
Да, Игорь, на автомате расход примерно такой и есть... ))))))))))))))))))))
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
|

# 7
12.11.2008, 15:07
|
|
Так понял смотреть раму на гниль, все остальное кроме двигателя я тоже посмотреть могу а вот с движком я не знаю у меня дизель. Еще вопрос а как насчет перевести его на газ?
|
|
|

# 8
12.11.2008, 15:10
|
|
Выкини эту мысль из головы. Даже и не думай, просто забудь и все. 
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 9
12.11.2008, 15:30
|
|
А почему?
|
|
|

# 10
12.11.2008, 15:36
|
|
учитывая цену газа и его расход не получается экономической выгоды... Даже если забыть про цену газобалонного оборудования, отсутствие багажника, вонь и ощущение езды на бомбе 
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|