 
  | 
  |  
  | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				10.03.2019, 20:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Замены цепи, MR20DE
 
 
		
		
		Всем привет! 
В скором времени буду устранять течь масла после мороза(выдавило), заодно решил заменить и цепь(-и). Готовые комплекты Zuiko и иже с ними брать не хочу. 
В связи чем вопросы: 
1) Меняется только одна цепь или лучше и малую заменить тоже? 
2) Звёзды менять? По натяжителям и успокоителям вопросов нет. Их 100% меняю. 
3) Стоит ли ставить что-нибудь кроме оригинала? Цена/качество? 
Спасибо! 
P.S. Может быть есть рукастый мастер в Сургуте(ХМАО) кто возьмётся? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				11.03.2019, 10:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от tsk_shad
 В связи чем вопросы: 
1) Меняется только одна цепь или лучше и малую заменить тоже? 
2) Звёзды менять? По натяжителям и успокоителям вопросов нет. Их 100% меняю. 
3) Стоит ли ставить что-нибудь кроме оригинала? Цена/качество? 
Спасибо! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Всё это будет понятно после разборки и дефектовки деталей, а именно если цепь претерпела значительное растяжение , то звёздочки тоже будут иметь износ и соответственно их надо будет менять в купе с цепью.  
По поводу не оригинала, тут как повезёт, он разный бывает, по мне так лучше оригинал ставить в ответственные места. 
А вообще есть уверенность в том что грм конец настал? Может сначала осциллографом фазы газораспределения проверить, может и лезть туда лишний раз не стоит, если всё в своих параметрах.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				  Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				11.03.2019, 17:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Frek
 Всё это будет понятно после разборки и дефектовки деталей, а именно если цепь претерпела значительное растяжение , то звёздочки тоже будут иметь износ и соответственно их надо будет менять в купе с цепью.  
По поводу не оригинала, тут как повезёт, он разный бывает, по мне так лучше оригинал ставить в ответственные места. 
А вообще есть уверенность в том что грм конец настал? Может сначала осциллографом фазы газораспределения проверить, может и лезть туда лишний раз не стоит, если всё в своих параметрах. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Большое спасибо за ответ! 
100% уверенности нет. Но авто 2007 года выпуска, эксплуатация в достаточно холодных условиях и 170т. пробега, поэтому 80-85% уверенности, что пора лезть в ГРМ.
 
К сожалению, нет того мастера которому я бы смог доверить авто.    Плюс, доставка з/ч в мой регион занимает время, а без машины совсем нельзя. Вот и хочется взвесить всё за и против того, чтобы всё поменять.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				11.03.2019, 20:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 tsk_shad, Ну как бы 170000 км не сильно большой пробег, может всё таки с диагностики начать?  
 А так на вскидку , все детали в ГРМ на 30000 руб, если всем звёздам, цепям с натяжителями и т.д  хана + герметик. 
 Если конечно полезть дальше, а я бы так и сделал, снять ГБЦ проверить герметичность клапанов и целостность направляющих втулок, регулировка клапанов, если придётся притирать, вернее сказать не регулировка а подгонка, т.к они не регулируются, лучший вариант подгонки это торцевание стебля клапана, т.к стаканы размерные дорогие, замерить размер цилиндров нутромером на предмет износа, поршни вытащить для замены залегших маслосъёмных колечек,  ну и без расточки блока и замены поршней это  думаю в районе 50000 руб. вместе с ГРМ естественно.  
 Все цены ориентировочные ну и работы не включены, чисто сделай сам)) 
На выходе имеем отремонтированный мотор! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				  Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Frek, 11.03.2019 в 20:56.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				20.03.2019, 13:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 tsk_shad, цепочку на qr25 ставил цепь оригинал, она не дорогая.звезды не менял из за цены муфты ввти. натяжитель оригинал, успокоители был мертв только который с натяжителем. кольца ставил клокенхольм, маслосьемные кольца были закисшие в усмерть на 165 тысячах, но рпсход масла был литр на 10000км. маслосьемные колпачки были мертвы уже на 125 тысячах, оригинал и запасных пару брал, из за них.был расход масла литр на 1000км. 
вкладыши коренные и шатунные тоже клокехольм вроде. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |