Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
bigggi вне форума bigggi    
Начинающий клаббер
Откуда: lvov; Авто: MB w210
Старый #1   11.02.2019, 20:21
По умолчанию Nissan Almera 1.5 twin cam 16v 2000г глохнет
Здравствуйте.
Проблема такая , как постоит заводиться ,работает хорошо ,стабильные обороты ,реакция на газ все отлично... минут 10 и глохнет (двигатель не успевает прогреться)
как заглохла, авто не завести, оставляем на мин 20 - 30 или час. заводиться, работает минуту две и глохнет и все по новой не завести.. на утро опять можно завести на минут 10-15.

осмотрел что когда не заводиться пропадает искра на всех катушках. питание и масса катушек в норме, нет управляющего с ебу.

Читал что бывало в людей при нагреве глохла, меняли ДПКВ и все проходило .

я снимал датчик и колена и распредвала менял их местами, промерял по сопротивлению они идентичны.
да и пробовал и нагревать и охлаждать их..не заводиться.

так же охлаждал блок управления двигателя.

напряжения на блоке в норме.
массы все проверил .

сделал самодиагностику получил код 34. вроде как ошибка датчика детонации. Прозвонил его (560кОм)

лямбду,егр ,датчик температури отключал..

Может быть проблема растянувшейся цепи?


буду благодарен за любые советы.
а то перелопатил уже все.. а результат дальше нет..
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   11.02.2019, 21:10
По умолчанию
Сообщение от bigggi Посмотреть сообщение
Может быть проблема растянувшейся цепи?
Наверняка. По грм есть тема и по ошибке и как проверить - все там.

Добавлено через 49 секунд
P.S. Для проверки повернуть датчик распреда для компенсации износа...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 11.02.2019 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook