Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alex-konf вне форума alex-konf    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 3.0D
Старый #1   06.02.2019, 21:26
По умолчанию скрежет при разгоне
Нужна помощь. Помогите советом. При разгоне слышен отчетливый скрежет (похож на звук убитого подшипника) в районе заднего редуктора. При этом машина явно теряет ускорение. При плавном движении и неспешном ускорении проблем не наблюдается. Замена салент-блоков заднего редуктора не изменила ситуацию. Проблема наблюдается ТОЛЬЛКО при резком ускорении, когда машина "приседает" на заднюю ось. Подскажите в каком направлении копать.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   07.02.2019, 09:20
По умолчанию
alex-konf, Может это отрабатывает система ESP. Попробуйте её отключить кнопкой и проверьте.
Ответить с цитированием
alex-konf вне форума alex-konf    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 3.0D
Старый #3   07.02.2019, 12:08
По умолчанию
Вариант неисправности ESP можно исключить. разгонялся на льду (благо погода позволяет ) до срабатывания ESP - никаких проблем нет. Т.к. разгон получантся нерезским, нет проседания на заднюю ось. Сейчас грешу на подшипник заднего ШРУСа. Что думаете?
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #4   07.02.2019, 12:34
По умолчанию
alex-konf, Возможно и сам шрус, хруст шруса перепутать сложно с чем то другим по этому сложностей в выявлении не должно возникать. Попробуйте проверить шрусы на подъёмнике .
Ответить с цитированием
rpolo вне форума rpolo    
Начинающий клаббер
Откуда: Севастополь; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #5   12.02.2019, 12:10
По умолчанию
Проверьте крестовину на кардане, может она в хлам
Ответить с цитированием
INTRUDER31337 вне форума INTRUDER31337    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Pathfinder R51
Старый #6   17.02.2019, 00:53
По умолчанию
У меня подобное было при износе ступиц
Ответить с цитированием
alex-konf вне форума alex-konf    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 3.0D
Старый #7   17.02.2019, 19:45
По умолчанию
Два дня назад была произведена замена внутреннего ШРУСа правой полуоси (вместе с полуосью). Проблема осталась. Предполагаю следующий шаг - замена крестовины кардана.

Добавлено через 8 минут
Может кто подскажет номер крестовины карданного вала. В оригинальном каталоге она идет в сборе с карданом. Хотелось бы найти саму крестовину.

Добавлено через 13 минут
Номера крестовин нашел. Оригинал - дорого. Что порекомендуете из заменителей?

Последний раз редактировалось alex-konf, 17.02.2019 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #8   17.02.2019, 23:05
По умолчанию
Про крестовины тема есть на форуме, но "дохлые" они как правило проявляются по другому: либо звуком, либо вибрацией, либо органолептически (болтаются) причем иногда только на снятом кардане, либо визуально видна ржавчина на чашках. Если *опа заднему дифференциалу, не посмотреть ли в каком состоянии масло и магнит? На 2.5 литра была отзывная компания на часть машин по заднему диффу.
Ответить с цитированием
alex-konf вне форума alex-konf    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 3.0D
Старый #9   18.02.2019, 20:46
По умолчанию
Из возможных причин вычеркиваем:
1. Крестовины - все в хорошем состоянии, кроме того сегодня их еще раз прошприцевали.
2. Дифференциал - поменяли масло в заднем редукторе. Оно было чистое, на пробке следов стружки и металла нет.

Проблема никуда не делась. Есть ли у кого-нибудь какие-то соображения. Куда копать дальше?

Добавлено через 9 минут
Сообщение от INTRUDER31337 Посмотреть сообщение
У меня подобное было при износе ступиц
Что значит износ ступиц? Имеется в виду ступичный подшипник?

Последний раз редактировалось alex-konf, 18.02.2019 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #10   18.02.2019, 21:05
По умолчанию
Сообщение от alex-konf Посмотреть сообщение
Что значит износ ступиц? Имеется в виду ступичный подшипник?
У нас это синонимы, они же не разборные.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook