Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Creation вне форума Creation    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Baku; Авто: Nissan Primera 2001
Старый #1   06.11.2008, 11:31
По умолчанию Обточка коленвала
Комрады, тут такая ситуация - проблемы с коленвалом. у мастеров мнения разнятся, некоторые говорят что можно обточить, некоторые категорически запрещают. посоветуйте пожалуйста что делать?
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   06.11.2008, 12:08
По умолчанию
а что именно с колевалом?
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #3   06.11.2008, 12:08
По умолчанию
если машину продавать собираешься, то можно и обточить, а если же для себя любимого, то не стОит.
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   06.11.2008, 12:15
По умолчанию
если на продажу то тогда ваще ничего не стоит делать купить подходящие новые вкладыши все собрать обратно подкинуть новые колечки и продать нах. а если я бы для себя делал то расточил до следующего ремонтного размера новые вкладыши ремонтные тоесть нормальная капиталка и ездить не парясь еще не один год это конечно в том случае если его можно расточить до ремонтного размера а если нет то лучше поменять
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #5   06.11.2008, 13:36
По умолчанию
Если готов платить за новый коленчатый вал и вкладыши- поменяй, если нет-шлифуй до следующего размера ставь и езди -тыщь на 100 должно хватить, главное чтобы он не был кривым или треснутым (мастер увидит)
Ответить с цитированием
Creation вне форума Creation    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Baku; Авто: Nissan Primera 2001
Старый #6   07.11.2008, 08:51
По умолчанию
благодарю за советы!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook