Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
mikhead вне форума mikhead    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки МО; Авто: Almera N16 рестайл
Старый #1   29.01.2019, 18:03
По умолчанию Не заводится N16
Всем привет!
Гуру помогите.
Читал много про проблемы не запуска мотора. Но остались вопросы.
Итак история.
Купил машину осенью, всегда заводилась отлично. При похолодании ночью до минус 18, утром еле завёлся. Стартер крутит очень бодро, но еле еле схватывает.
Проехал 50 км, машина остыла и не завелась, Через день, мороз уменьшился, машину завёл, но опять очень натужно, как будто не сразу все цилиндры начинают работать.
Прогрел до рабочей температуры, начали плавать обороты. Около 40 секунд работает ровно, потом провал секунд на 5, практически глохнет и опять ровно работает секунд 40, потом опять провал и так далее. Помыл дроссель не снимая, побрызгал в него очистителем карбюратора, хотя он был совсем не много грязным. Вроде бы сразу помогло, но минуты через 3-4 работы ДВС опять плавают обороты. Дальше времени не было возиться с машиной.
Сегодня совсем тепло минус 2, не заводится.
Почитал про датчики ДПКВ и ДПРВ. Может быть причина в них. Когда машина работала, снимал фишку с ДПРВ, мотор сразу глох. Вот и не понимаю смысл замены местами этих датчиков.
Померил сопротивление, на обоих датчиках около 1900 ом. На ДПРВ во время замера, проскакивала цифра около 700 ом. Смотрел при включённом зажигании плюс на катушки приходит на зелёный с полоской провод. Искра есть только на 4-ом цилиндре и очень слабая.

Вот я и думаю куда лезть. Предохранители все целые. Менять вслепую датчики, как то желания нет. Аналог стартвольт 620 руб, родной от 1800.

И если это всё же датчики, Стартвольт можно брать? Есть у кого нибудь опыт использования датчиков данного производителя?
mikhead вне форума mikhead    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки МО; Авто: Almera N16 рестайл
Старый #2   30.01.2019, 18:36
По умолчанию
Что то никто не хочет со мной разговаривать.
Ладно, продолжу.
Поменял я датчик ДПКВ, не заводится, посмотрел искру, появилась на всех катушках, выкрутил залитые свечи, поставил другие и машина ожила. Но двигатель сразу как то не ровно работал. По мере прогрева двигателя, начали периодически падать обороты и как двигатель почти прогрелся, обороты совсем упали и если не добавлять газа, мотор глохнет.


Что теперь делать, вообще не понимаю.
sanych 72 вне форума sanych 72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ульяновск; Авто: Nissan Almera N16 комфорт седан 1.5 мт 2004 и кашкайчик
Старый #3   30.01.2019, 19:16
По умолчанию
mikhead, я на своей снимал с дпрв, вообще измененей нет,только ошибкп вылазит,снимал одновременно с дпрв и дмрв, обороты поднимаются и машина работает. Где то читал что дпдз и дмрв дублируют друг друга. У меня педаль электронная. Мож у тебя датчик холостых мозг делает?
А так тема есть такая ,не заводится что делать.
Виталя видно занят,а то бы давно тебя туда послал.
mikhead вне форума mikhead    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки МО; Авто: Almera N16 рестайл
Старый #4   30.01.2019, 19:28
По умолчанию
Да тоже педаль "на батарейках", с механическим дросселем на много интереснее жить.
Я бы проверил сопротивление на ДМРВ но что то не понятки у меня какие то.
Есть два мультиметра ими мерил сопротивление на датчиках ДПКВ, и ДПРВ, на старых и на новом, который поставил. На новом датчике сопротивление по приборам далеко от нормы, однако с новым датчиком, машина всё же завелась.
Я не понимаю, то ли приборы врут, то ли ещё в чём то дело.
Кстати, при работающем двигателе, если снять фишку с ДПКВ или с ДМРВ, то мотор глохнет.
sanych 72 вне форума sanych 72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ульяновск; Авто: Nissan Almera N16 комфорт седан 1.5 мт 2004 и кашкайчик
Старый #5   30.01.2019, 19:39
По умолчанию
mikhead,
Сообщение от mikhead Посмотреть сообщение
ДПКВ или с ДМРВ, то мотор глохнет.
У меня не глохнет.

Добавлено через 5 минут
mikhead, туда иди, а то оба получим.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=50585

Последний раз редактировалось sanych 72, 30.01.2019 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
mikhead вне форума mikhead    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки МО; Авто: Almera N16 рестайл
Старый #6   30.01.2019, 20:22
По умолчанию
Сообщение от sanych 72 Посмотреть сообщение
mikhead,

У меня не глохнет.

Добавлено через 5 минут
mikhead, туда иди, а то оба получим.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=50585
Почему получим? Вроде в подходящем разделе тема.

Померил напряжение сейчас своим мультиком на ДМРВ, при включённом зажигании 0.880, при работающем моторе 1.31 вольт.
Мне не нравятся что то эти показания.
Буду искать хороший мультик и тестить.
Хотя если эти показания хотя бы примерно соответствуют действительности и мой мультик не сильно врёт, то всё понятно.
Просто отдавать 3 тыс за польский или 4 тыс за бош от ТАЗа вслепую нет желания. Лучше дочке куплю что нибудь.
sanych 72 вне форума sanych 72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ульяновск; Авто: Nissan Almera N16 комфорт седан 1.5 мт 2004 и кашкайчик
Старый #7   30.01.2019, 20:25
По умолчанию
Сообщение от mikhead Посмотреть сообщение
Почему получим? Вроде в подходящем разделе тема.
Ну ну
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   30.01.2019, 20:48
По умолчанию
Сообщение от mikhead Посмотреть сообщение
Вроде в подходящем разделе тема.
Тема по запуску есть. Все вопросы там.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook