Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
OLegas вне форума OLegas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61 3.0D
Старый #1   06.11.2008, 11:03
Вопрос Вопрос по отличиям двигателей ZD30
В связи со скоропостижной кончиной моего мотора, последующим непродолжительным воскрешением и окончательной его кончиной (подробности в теме "гибель ZD30") озадачился покупкой контрактного. В одной конторе предложили "сладкий" вариант.
Абсолютно новый двигатель но без головы по цене контрактного в сборе. Моя голова жива- невредима, поэтому для меня это очень интересный вариант.
Теперь вопросы: как не попасть опять на мотор старого образца с 6 литрами масла? Как визуально отличить двигатель с заправкой 6л масла и 8л масла?
Есть ли различия по масляным щупам, т.к. новый движок им не укомплектован?
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #2   06.11.2008, 11:08
По умолчанию
По щупам различие есть.
Ответить с цитированием
OLegas вне форума OLegas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61 3.0D
Старый #3   06.11.2008, 11:22
По умолчанию
Ясно. Спасибо! А поддон картера как то отличается?
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #4   06.11.2008, 17:14
По умолчанию
смотри не вляпайся... http://wwwboards.auto.ru/nissan/726067.html
прежде чем проплачивать, пусть фотки пришлют - сравнишь визуально все, что можно. Многие ниссановские двигатели для Японии и для Европы - это не одно и то же.
Или ищи здесь по разборам, но только конкретно от патруля.

ЗЫ Б/у может оказаться ничем не лучше, чем у тебя уже был... "кот в мешке", причем очень недешевый - вернуть назад вряд ли получится.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   06.11.2008, 17:19
По умолчанию
а что не 4.2 контрактный на заказ в связи с ситуацией
Ответить с цитированием
OLegas вне форума OLegas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61 3.0D
Старый #6   06.11.2008, 17:27
По умолчанию
Движок в наличии. Смотрел его вчера. Рядом стоял движок б/у снятый с минивэна, продавец честно показал его отличия и предупредил, что он не подойдет по креплениям коробки и присоединению турбины, там с подачей масла засада какая то.
Новый мотор по этим параметрам один в один как мой. Но у меня заправка масла 6 л. Тут везде пугают ненадежностью конструкции такого движка. В последствии он был модернеизирован и объем заправки масла увеличился до 8 с лишним литров. Учитывая негативный опыт с "6 литровым" мотором мне не хотелось бы покупать такой же мотор, хочется модернизированный,с 8 л масла, говорят они менее проблемные. Только вот никто никак мне не может ответить можно ли по внешнему виду определить сколько там должно быть масла. Или придется при продавце заправлять его и смотреть сколько туда его войдет. Боюсь что продавец странно отнесется к таким действиям с моей стороны
Ответить с цитированием
OLegas вне форума OLegas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61 3.0D
Старый #7   06.11.2008, 17:29
По умолчанию
Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
а что не 4.2 контрактный на заказ в связи с ситуацией
С удовольствием бы, да только вот походу машину проще (и дешевле)другую купить, чем его туда вкорячить.
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #8   06.11.2008, 17:32
По умолчанию
ИМХО: надо было попробовать переговорить с НМР на счет замены движка. у ниссана был официальный отзыв движков с 6л и неоднократно пробегала инфа, что их бесплатно меняли.
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
Ответить с цитированием
OLegas вне форума OLegas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61 3.0D
Старый #9   06.11.2008, 17:34
По умолчанию
Сообщение от Volp Посмотреть сообщение
ИМХО: надо было попробовать переговорить с НМР на счет замены движка. у ниссана был официальный отзыв движков с 6л и неоднократно пробегала инфа, что их бесплатно меняли.
У меня машина 2000 года. Думаю за давностью срока....
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #10   06.11.2008, 17:36
По умолчанию
а какие машины по твоему отзывали? 2008 года?
тех лет косяки и всплывают ... ты же не виноват что он только сейчас выплыл
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook