Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Saharius785 вне форума Saharius785    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Кашкай 2011
Старый #1   28.01.2019, 15:16
По умолчанию Дрож по кузову
Уважаемые водители здравствуйте. У меня Кашкай 2011 г.в. 2 -х литровый двигатель, коробка вариатор, пробег 166 т.к. Проблема такая: при наборе скорости идёт дрож по кузову, ощущение как будто проехал на скорости по дороге после гусеничного трактора, до определенной скорости или усилия на педаль, потом все пропадает, она то есть, то нет. Подвеску вчера смотрели, и гранаты и крестовину, вроде все норм. Масло, фильтра в коробке менял каждые 60 т.к., уровень как положено. Езда спокойная, в дебри не лазил. Подскажите, что может быть? Заранее спасибо за ответ.

Последний раз редактировалось Saharius785, 28.01.2019 в 15:44.
Ответить с цитированием
Вариатор вне форума Вариатор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-trail
Старый #2   30.01.2019, 09:06
По умолчанию
Балансировка колес.
Компьютерная диагностика.
Гидротрансформатор, хотя я ни разу не видел, что бы его убивало на столько.
Сними поддон и посмотри, как там дела.(Вариатор, когда умирает, тоже дает стиральную доску).
Ответить с цитированием
Maestro_Misha вне форума Maestro_Misha    
Начинающий клаббер
Откуда: Voronezh; Авто: EX35
Старый #3   31.01.2019, 00:46
По умолчанию
если при наборе скорости вибрация то это либо привода внутренние, либо карданный вал, какой пробег, карданы у всех по разному ходят кто то на 100 000 проезжает на замену крестовин, кто то 150 катается, криставины мугут люфтить а могут закусить, с вторым случаем без снятия карданного вала никак не отдиагностировать, снимаешь кардан пробуешь крестовины крутить руками, вращение должно быть плавным и ровномерным без закусывания, катаешься без кардана. если все норм то дорога в карданбаланс, работа с материалом примерно 10к стоит в зависимости от региона +- если без кардана ничего не изменилось то снимаешь передний правый привод и смотрите внутренний трипоид на предмет смазки в нем, смазка там обычный литол НО! обязательно добавлять масло трансмиссионное 80W90 до состояния консистенции соплей иначе маленькие иголочки в трипоиде не будут смазываться и хана приводу придет очень быстро, если и это не помогло то еще вариант, загоняешь авто на подъемник, на нейтралке отключаешь стабилизацию врубаешь драйв и плавно разгоняешь машину до момента когда начинает проявлять себя вибрация и крутишь далее когда она пропадает и надо поймать четко мемент когда пик вибрации наибольший, снимаешь колеса все 4 и накручиваешь по две гайки на каждый тормозной диск что бы блины не болтались, притягиваешь без фанатизма и опять разгоняешь, так ты исключаешь кривизну дисков, резины (дисбаланс) если при снятых колесах нет вибрации значит проблемы в колесах, если вибрация при торможении то проблема в передних тормозных дисках или ступицах, еще бы подвеску глянуть на предмет люфтов... может быть проблема и с вариатором еще но это надо умудриться, обычно на икстрейлах такое бывает на больших пробегах и с моторами 25 литра... удачи.
Ответить с цитированием
ARTV вне форума ARTV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сланцы, Лен. обл.; Авто: Qaschqai
Старый #4   08.02.2019, 14:40
По умолчанию
У меня такая хрень была из-за опоры двигателя. Проявлялась вибрация по кузову когда ей хотелось. Приходилось останавливаться. С первого раза на подъемнике ничего не увидели. Со второго раза определили. Правда, это было не на кашкае, а на лачеке. Но, с чем черт не шутит.
Удачи.
Ответить с цитированием
Saharius785 вне форума Saharius785    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Кашкай 2011
Старый #5   15.02.2019, 22:46
По умолчанию
Моя история с указанной проблемой вышла мне в 150 т.р., а именно: переборка коробки полностью, замена крестовин на кардане и его балансировка. Ну и после полуторатысячной обкатки коробки, замена масла. Такие дела. �� Грусть, но, что поделать, нравится машина. Вы конечно скажете, что очень большая сумма, я конечно же соглашусь, однако прайс на детали которые мне выставили в сервисе не сильно разнился с ценами рынка, да и сами цены поднялись в последнее время.

Последний раз редактировалось Saharius785, 15.02.2019 в 23:08.
Ответить с цитированием
Gora_Kornev вне форума Gora_Kornev    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан Кашкай J10
Старый #6   28.10.2019, 10:23
Вопрос Печально
У меня J10 2011 года пробег 48тыс (типо подтвержденный книжкой ТО с печатями) . Иногда наблюдаю такую же вибрацию, только не всегда. В итоге, Уважаемый хозяин темы, подскажите что было вами заменено напрасно (то есть конечно не напрасно, но заблаговременно), что менять то ? Или все выше перечисленное? Если так , то мой любимый Кошак будет искать нового хозяина...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook