Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Чечако вне форума Чечако    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 АТ Columbia
Старый #1   05.11.2008, 17:58
По умолчанию Боковой удар в передний мост - чем опасен?
Прошу совета, и даже не совета, а разъяснения. На днях не разъехался с Гранд Чероки, и он своей 2,5 т тушей врезал мне в передний мост. Левое колесо встало криво, машина не транспортабельна, хотя на небольшие расстояния проехать, думаю, можно, и остальные повреждения явно не фатальны - двери открываются-закрываются нормально, видимых перекосов нет, на слух мотор работает как обычно, индикаторы на торпеде спокойны. Знакомый сказал, что в точно такой же ситуации его "альмеру классик" признали не подлежащей ремонту, т.к. мол на передний мост замыкается вся электроника, все АБСки и т.д. Сижу, нервничаю, что скажут эксперты в страховой. А как бы отнеслись к ситуации специалисты? Прошу объяснить чайнику.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   05.11.2008, 19:29
По умолчанию
Он больше опасен не электронике, а геометрии во первых ходовой, а там рычагов и шарниров как-раз хватает. А во вторых геометрии кузова спереди.

У алмеры железо послабей будет и ей такой удар мог стать фатальным по причине нарушения геометрии и того и другого. Такие удары не самые хорошие. Даже если все вроде бы хорошо, то не факт что это действительно так. Возможно что машину сделают, но регулировки некоторых узлов будут на пределе.

PS Моста только у нас вроде как переднего нет , но суть понятна .
Ответить с цитированием
Чечако вне форума Чечако    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 АТ Columbia
Старый #3   05.11.2008, 20:40
По умолчанию
Феникс, спасибо за ответ! Альмеру знакомого ударила большая бэха, может, поэтому... Скажите, а как узнать в будущем, что в ходовой что-то не то? По поведению машинки? А если моего умницу-силача-бегуна признают трупом, то что потом?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   05.11.2008, 20:50
По умолчанию
В любом нормальном сервисе, не гаражном, после диагностики могут это сделать. Лучше всего у официалов т.к. они знают все размеры/допуски. Но нужно перед диагностикой рассказать мастеру причину проведения диагностики, и попросить соответственным образом отнестись к процессу.

Если что-то не то с машиной они это увидят, а если уже разговором подготовлены, то уже будут знать чего искать.
Ответить с цитированием
Старый1 вне форума Старый1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Торонто; Авто: 2005 Nissan X-Trail 2.5 AT
Старый #5   05.11.2008, 20:55
По умолчанию
никак ты щас не узнаешь. надо бы притащить тебе хорошего рихтуна, пусть диагонали померяет. он заодно тебе скажет, что делать, что менять и стОит ли овчинка выделки. все это тебе нужно будет для общения с оценщиком и страховой.

ходовой точно досталось, но то фигня, ибо меняется без проблем и относительно недорого. гораздо более неприятный момент - кузов, тем более боковой удар, да еще и сараем таким.

когда машина готова - загони ее на хороший развал. там тебе точно все скажут.
__________________
ветер в голове редко бывает попутным...

"Что-то недоброе кроется в людях, избегающих вина, игр, общества красивых женщин..." (c) Воланд
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #6   05.11.2008, 21:04
По умолчанию
Ну то что ходовой досталось это точно, а вот насчет фигня не согласен. Там смотря куда и сколько досталось, а то может выйдет крутая переборочка и не факт что получится все на место поставить в нормальных допусках.

Видел машинку после небольшого удара в бок морды - она всю резину на этом колесе снаружи съела, а машину никуда не ведет. Сход/развал сразу сделать не смогли т.к. не дома он был. А пока доехал уже бессмысленно, колесо на свалку. Так если ее сейчас не ведет, то после сход-развала думаю как раз поведет.
Ответить с цитированием
Чечако вне форума Чечако    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 АТ Columbia
Старый #7   05.11.2008, 21:07
По умолчанию
Феникс, да, я у официалов обслуживаюсь, как и полагается чайнику. То есть им после, допустим, ремонта, нужно еще и диагностику требовать? Или они сами знают?
Ответить с цитированием
Чечако вне форума Чечако    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 АТ Columbia
Старый #8   05.11.2008, 21:08
По умолчанию
Старый, спасибо большое! Все так и сделаю, но, блин, стремно за машину... Вдруг ее действительно трупом признают?.....
Ответить с цитированием
Чечако вне форума Чечако    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 АТ Columbia
Старый #9   05.11.2008, 21:10
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Ну то что ходовой досталось это точно, а вот насчет фигня не согласен.
Так я понимаю, удар вбок мордочки - самое поганое? (ну, за исключением летальных исходов)

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 05.11.2008 в 22:36. Причина: не злоупотребляем цитированием
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   05.11.2008, 21:22
По умолчанию
Ну этот удар сам по себе плох тем что
1. Это 100% по ходовой
2. Это почти 100% сдвиг морды в сторону

Самое плохое что п.п.2 вызывает некоторый загиб передних силовых элементов т.е. ведет к ослаблению конструкции кузова. Так что если морда остаётся на месте это хорошо.

Некоторые сдвиги вытягиванию не подлежат, машина признается трупом. Ара-сервисы не считаем, там что хочешь куда хочешь вытянут, не вытянут пластелином или шпаклевкой замажут, сам видел пластилин в порогах .

Официалы не будут проводить диагностику. Если они ее(машину) делают то значит ее сделать можно. Но вот после ремонта я бы таки заехал к другому официалу и проверил за свой счет.
Да, если официалы говорят, что машину сделать нельзя, а страховая утверждает что можно, официалы за такой ремонт не возьмутся.

А что со страховками, раз про трупы разговор идет?

Старый1 истину глаголит , если есть сомнения то я бы показал машину сам спецам, чтоб потом со страховой аргументированно разговаривать. Ну обойдется это в некоторую сумму, зато спокойней будет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook