Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DIM2018 вне форума DIM2018    
Начинающий клаббер
Откуда: ангарск; Авто: ниссан пайфендер
Старый #1   10.01.2019, 14:30
Плохо Воздух в топтивой магистрале
Всем доброго дня! Проблема в запуске ДВС после ночной стоянке в теплом боксе. В первые докатал топливо(так пришлось) до min. контрольная лампа не включилась , после ночи запуск ДВС только со второй попытки ,до этого с пол оборота в тепле с уровнем чуть ниже пол бака(из опыта ни когда не допускаю ,что бы контролька загоралась) . Что сделано по предотвращению попаданию воздуха в топливную магистраль: 1)заменены все шланги (подача и обратка ,кроме обратки с аварийного клапана рампы,но в замен клапана выточил "глухарь" в виде клапана-слива в обратку не должно быть) ,но только в подкапотном пространстве (от подающей трубке к фильтру,так и до тнвд и обратно от них) 2) Врезал в магистраль до груши доп. насос с обратным клапаном в паралель. Результат - поднялась динамика. Но столкнулся с выше указанной проблемой, из опыты (ЛР диско 2 дизель ,там в баке сдвоенный носос низкого и высокого давления был подсос воздуха в обжимке шланга подачи на насос) . Понятно ,что где то ,сосёт воздух до фильтра в магистрале от бака или в нем , снять бак и проверить в одну каску не представляется возможным (под завязку) . Вопрос к "бывалым" , у кого то нечто подобное было и как лечили??? Стрекот форсов ,так и не победил.
Ответить с цитированием
Маздаич вне форума Маздаич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Был Nissan Pathfinder 2,5 dCi AT LE
Старый #2   10.01.2019, 17:54
По умолчанию
Сообщение от DIM2018 Посмотреть сообщение
после ночи запуск ДВС только со второй попытки
Давление уходит => подсос воздуха. Уровень топлива, думаю, тут не причем.

Если тапку в пол, ошибки вылезают типа 4WD?

Если под капотом все шланги поменяны, надо лезть под днище в зону бензобака.

Для проверки поставь на подачу после топливного фильтра прозрачный шланг.. Можно купить в строительном магазине. Даже на холостом ходу при исправном ТНВД подающий шланг должен быть заполнен топливом на 100%.

Если не так => снятие бака с заменой сгнивших трубопроводов на бензостойкую резину.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #3   10.01.2019, 18:46
По умолчанию
Замени шланг обратки с аварийного клапана! Там не больше 20см.у меня весь в трещина был и подкапывал. Там может сосать воздух, в топливный фильтр. Этот шланг, соединяется с обраткой форсунок и идёт на термоклапан топливного фильтра.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
DIM2018 вне форума DIM2018    
Начинающий клаббер
Откуда: ангарск; Авто: ниссан пайфендер
Старый #4   10.01.2019, 22:38
По умолчанию
4 WD при тапке в пол не загорается, в выходные буду заниматься проверкой топливной магистрали с бака до ДВС. Спасибо за участие в обсуждении , по результатам отпишусь
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #5   10.01.2019, 22:46
По умолчанию
Сообщение от Маздаич Посмотреть сообщение
Если тапку в пол, ошибки вылезают типа 4WD?
А как это к запуску двигателя относится?
Ответить с цитированием
DIM2018 вне форума DIM2018    
Начинающий клаббер
Откуда: ангарск; Авто: ниссан пайфендер
Старый #6   14.02.2019, 15:53
По умолчанию
Извеняюсь ,что давно не давал ответа. Все попорядку:1.нашёл подсос воздуха(шланг обратки с аварийного клапана был дубовый и при снятии разволился на две части) 2. поставил прозрачный шланг с фильтра на тнвд 3.для проверки форсунок на тест план снял клананную крышку - и тут НАЧАЛОСЬ оба распред вала на кулачках имели выработку (гбц менял у оф Иркутск на автовэл в сборе ,при установке просил проверить зазоры,но проверка показала ,что 0.2 не проходит не в одном клапане ,в следствии чего сточены кулачки на обоих валах 4.при проверки зазоров обратил внимание ,что при выставлении кулочков в верхнее положение один (правый по ходу)вал не выходит в вертикаль и ему не хватает хода, результат при выставлении меток зажигания данный вал на один зуб не совпадал!!! После приведения всего в нужные параметры -ДВС задышал новой жизнью ,и после стал запускаться с пол тычка в мороз. ЕЩЕ раз хочешь сделать хорошо-делай САМ!!!
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #7   15.02.2019, 00:44
По умолчанию
Поздравляю с решением проблемы)
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
DIM2018 вне форума DIM2018    
Начинающий клаббер
Откуда: ангарск; Авто: ниссан пайфендер
Старый #8   15.02.2019, 07:26
По умолчанию
Спасибо
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #9   15.02.2019, 13:46
По умолчанию
Может не совсем в тему, после нескольких закупок оригинального топливного фильтра и попадания на не пойми что (течет, воздушит) перешёл на Purflux, совсем другое качество, также перешёл на этого же производителя и масляный фильтр, сначала удивил его небольшой размер относительно оригинала, но бумага у него уложена зигзагом, что придает дополнительную жёсткость конструкции, а если расправить фильтрующий элемент, то площадь будет, как минимум не меньше, чем в оригинале.
Ответить с цитированием
DEF_S вне форума DEF_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бийск; Авто: Патфаиндер, 2008/2.5ТД
Старый #10   17.02.2019, 18:13
По умолчанию
Можно его код пожалуйста.

Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
Может не совсем в тему, после нескольких закупок оригинального топливного фильтра и попадания на не пойми что (течет, воздушит) перешёл на Purflux, совсем другое качество, также перешёл на этого же производителя и масляный фильтр, сначала удивил его небольшой размер относительно оригинала, но бумага у него уложена зигзагом, что придает дополнительную жёсткость конструкции, а если расправить фильтрующий элемент, то площадь будет, как минимум не меньше, чем в оригинале.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook