Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
resto вне форума resto    
Начинающий клаббер
Откуда: приморско-ахтарск; Авто: nissan u13
Старый #1   08.12.2018, 17:53
Смущение глохнет сразу после запуска

уважаемые знатоки, проблема такая: аппарат ga16de p10 заводится с пол оборота, работает ровно, через секунд 5-8 после запуска глохнет резко-как выключение замка зажигания. При нажатии на газ, глохнет сразу, при выжатом газе не заводится. Было сделано: заменен бензонасос, промыты форсунки, ставились другие мозги и трамблер, проблема таже. Чек не загорается, связь эбу через переходник, берется не со всеми диагностическими аппаратами. Те, которые "связываются" проблем не видят (может мастера такие). Еще странность-при сбросе фишек с датчиков и запуске-чек не выскакивает (при включении зажигания загорается, при запуске тухнет). Может на ходу должен загораться (?). Делал запрос на ремонт по инету в сервисы Краснодара. Среди многих бесмысленных ответов,типа "пригоняйте, будем смотреть",один менеджер ответил, что механик знает эту проблему и точно сделает. На мой вопрос: сколько это будет хотя бы примерно стоить вразумительного ответа не дал. (почему бы не сказать, если он точно знает-что делать!?). Если учесть, что некоторые за ремонт хотят от 10 штук, (а там может просто датчик заменить) +примерно столько же за эвакуатор от меня до Краснодара, то мне проще ее разобрать. Если на сервисе не бредят, то возможно среди Вас кто-то еще знает эту проблему?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   08.12.2018, 18:20
По умолчанию
resto, если на улице минус, то как вариант вода в топливном фильтре замерзла. Для проверки его медленно облить кипятком из термоса и запускать. По факту нет давления в топливной рампе.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook