Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Almo7964 вне форума Almo7964    
Начинающий клаббер
Откуда: Стерлитамак, Башкирия; Авто: Nissan Almera 2004 года
Старый #1   05.12.2018, 18:59
По умолчанию Не крутит стартер, датчики на приборке скачут.
Доброго времени суток!!! Nissan Almera N16 2004.

Заглох на ходу: машина постепенно перестала реагировать на газ и медленно потухла. Очень было похоже, что проблемы в бензонасосе. Пытаюсь завести, но при повороте ключа происходит "Щёлк!", стартер не крутит, а датчики на приборной доске, - бенз, температура и т.д., - скачут как бешеные.

Дотащили до сервиса: давление бенза нормальное, с генератором все в порядке, автоэлектрик разобрал стартер: что-то заменил, прочистил - со стартером все в порядке. В итоге машина, простояв у электрика сутки, завелась как ни в чем не бывало утром. Поездил полдня - снова та же беда. Перед тем как заглохнуть минут за 15 показывает чек "аккумулятор".

Простояв час, завелась.

И вот я стою на стоянке, кто-то говорит, что дело в иммобилайзере, кто-то грешит на аккумулятор, кто-то на электропедаль. Из-за чего машина может заглохнуть на ходу? Почему тухнет газ? Мб проводок в иммобилайзере? Такое уже бывало, что отошел проводок, но на этот раз все иначе.

Кто встречался с такой проблемой? Пожалуйста, поделитесь мыслями.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #2   05.12.2018, 20:15
По умолчанию
"Опыт сын ошибок трудных..." А.С. Пушкин.

Ты где такого электрика нашел?
Ту ясно на 100% что не стартер!
Сколько отдал электрику?
Сколько мне готов отдать за правильную консультацию?

Подскажу:
Все дело в контакте одного проводка...
Ответить с цитированием
Almo7964 вне форума Almo7964    
Начинающий клаббер
Откуда: Стерлитамак, Башкирия; Авто: Nissan Almera 2004 года
Старый #3   05.12.2018, 20:27
По умолчанию
Электрик дорого взял с меня как за диагностику, так и за то, что почистил стартер. Обворовал фактически.

Если Вы про проводок, который под замком зажигания, то дело не в этом.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #4   05.12.2018, 21:01
По умолчанию
Печально...
Подскажу- "Перед тем как заглохнуть минут за 15 показывает чек "аккумулятор".
Обратите внимание на эту фразу. Т. Е. Проверьте цепь питания, а именно проводок который идет на обмотку возбуждения генератора по всей цепи!
Еще раз повторяю- по всей цепи, а не только у генератора.
Ну и клемы аккумулятора для профилактики.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   06.12.2018, 01:55
По умолчанию
Таких электриков за одно место вешать надо! Тему потом удалю или склею.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
keeperdy вне форума keeperdy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Nissan Almera N16 06/2000 JPNMAKE, 1.5 (90 л.с.)/дорестайл, МКПП, пробег - 180000, ГБО 4-е поколение Landi Renzo
Старый #6   06.12.2018, 10:50
По умолчанию
Если бы гена сдох, не давая заряд, и ТС катался бы на одном аккуме, то через час простого простоя (без подзарядки) вряд ли бы он завелся - проходили такое, когда приборку отключил и катался на одном аккуме сам того не зная (цепь обмотки возбуждения проходит через как раз таки эту лампочку аккума на приборке). Хотя щелчки и мигание панели свидетельствует о сдохшем аккуме - у меня свет моргал (приборка ж снята), и то газовала машина, то пыталась заглохнуть (хотя и механический дроссель). Так что все симптомы езды на одном аккуме. Замерьте напряжение на клеммах аккума после заводки и после зажигания "чека" аккума, дабы подтвердить версию в обрыве обмотки возбуждения генератора.

А электрику засунуть в одно место им прочищенный стартер и хорошенько покрутить от хорошо заряженного аккума (по всей видимости, он его за ночь и зарядил, поэтому и хватило его покататься на полдня)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook