|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
28.10.2008, 20:53
|
|
Варианты наружних ШРУСов на Р 10
Привет всем.Такая проблема возникла.Сегодня решил заменить внешний правый шрус,благо новый есть.Короче всё разобрал,по инструкции Михаила69, и когда хотел одеть новый ,то оказалось он не лезет, а именно там зубцов больше,и они мельче. ,их там 32. В моем старом их 25.Вопрос. Что,существуют разные ШРУСы на одну и ту же модель???На фиг эт надо? Или это не корректно заказ сделан в магазине.. Вроде по программе выбирали,и модель та...Просто интересно, бывают они разные,или всё же не тот мне прислали?И что,считать количество канавок что ли надо при покупке,вдруг не тот снова.. ? Фигня блин..Жалко денег 2 тысячи отдал.,давно брал,теперь не заменят.. Если нужен кому, могу рублей за 500 отдать.Новый. Ток не в Москве я обитаю.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 2
29.10.2008, 10:28
|
|
у меня и на новом шрусе точно не 32)))
а на 32 зубца это по моему на праворукии авто идет) но это имхо) помню когда мне подвеску перебирали тоже мучились с зубцами)) но мучались сами сервисмены, а я ходил и ржал))
и кроме того, у моей авто например было столько хозяев что там могли столько всего переделать о чем я не догадываюсь)) ведь бывает и двигатели меняют, и шрусы какие то другие ставят, и коробки присабачивают непонятные))
у меня например на примерке сцепление от максимы стояло))
|
|
|
# 3
29.10.2008, 10:30
|
|
Была такая тема. В моем случае все было просто. У предыдущего владельца порвало левый приводной вал. Он поехал на разбор и купил вал с двумя шрусами. На сервисе ему перепресовали кольцо абс и впихнули. Уже будучи в моем владении шрусы начали подавать признаки скорой смерти. Я заказал по каталогу 2 шруса. На правую сторону все встало замечательно, а на левую не налез. Вал толще и зубов больше, в общем все как у тебя. Оказалось, что у привода в сборе со шрусами внешние параметры на всех машинах, в рамках одной модели, одинаковы, а вот толщина вала и соответственно количство зубов на нем могут отличаться в зависимости от двигателя, коробки и расположения руля (на праволрульных примусах валы толще и рвутся реже значительно). В итоге шрус я таки подобрал, в "Автоприводе". Так что у меня уже и машина поменялась, а шрус новый все валяется. Может нужен кому на 1,6 П11?
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 4
29.10.2008, 10:33
|
|
Сообщение от zhirkovka
у моей авто например было столько хозяев что там могли столько всего переделать о чем я не догадываюсь))
|
100% согласен. Это проблема колхозов.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 5
29.10.2008, 11:17
|
|
Всё ясно.Мне тут сказали что мой старый привод правый,в сборе от праворульной .Наверно когда то меняли.И у меня на конце вала зубьев меньше но они больше.На новом Шрусе зубья мелкие и больше их..Ну ладно. Будем искать в этом Автоприводе.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 6
29.10.2008, 15:49
|
|
Я стакой ситуацией сталкивался купил, а не тот. Хотя по каталогу мой. Оказалось у меня шрузы от полно приводной....
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|