Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #1   27.10.2008, 20:19
По умолчанию В Европу на машине зимой....в горы
Собрался ехать в Австрию (Германию, Швейцарию, Италию) на Пате. Опыта зимнего передвижения по горным тропам в этих странах не имею и посему несколько вопросов:

1 - шипы нельзя, но должна ли быть зимняя резина или достаточно всесезонки?
2 - нужны ли цепи, пугают, что в Австрии даже знаки такие ставят (в Австрии бывал только летом и никаких знаков не видел)?
3 - не носит ли машину на сильных уклонах и если носит, то как с этим бороться?

Может есть ещё советы какие-то по эксплуатации машины в условиях гор (Альпы) и снегопада.

Макс
Ответить с цитированием
AVL вне форума AVL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: R51 2005 зеленый; Авто: Pathfinder 05 2,5TD LE
Старый #2   27.10.2008, 21:15
По умолчанию
Делаю так уже много лет, только на прокатной машине и в Италии:
1. Достаточно всесезонки.
2. Если только для самоуспокоения - точно не понадобяться.. Чистят довольно оперативно, а без грейдера или как его там проехать все равно низзя - по пояс.
3. На сильных уклонах надо на лыжах, а не на машине
а дороги практически всегда сухие.

ОБЯЗАТЕЛЬНО взять с собой антигель (если дизель). Солярка у них не сильно зимняя - замерзал пару раз. А снегопад лучше переждать чтобы не вызывать спасателей откапывать авто.

ЗЫ В Швейцарии ВСЕ поголовно в горах даже по сухому асфальту едут на цепях и Порши и РР. По дороге в горы все на всесезонке или летней резине.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #3   28.10.2008, 11:56
По умолчанию
Сообщение от AVL Посмотреть сообщение
2. Если только для самоуспокоения - точно не понадобяться.. Чистят довольно оперативно, а без грейдера или как его там проехать все равно низзя - по пояс.
Не согласен !
Пару раз во Франции попадал в ситуацию, когда кроме цепей ничего не помогало при подъеме по серпантину на перевал. И это при том, что перед авто в 20 метрах препеди шел грейдер, который разгребал выпавший снег.
При этом по обочинам стояли "подснежники", которых просто сносило с дороги при спуске с перевала (в основном).
Мало того, цепи ставили даже на тур. автобусы. Иначе они бы вообще не поднялись вверх.
Кстати, по франц. законам запрещено въездать в тоннель в цепях. И знаки такие у них есть. При взъеде в тоннель стоят полицейские, которые всех тормозят и смотрят на колеса. Как следствие, - очередь на въезд в тоннель может достигать часа-полутора. Это для сведения
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #4   29.10.2008, 13:04
По умолчанию
Шины лучше зимние, но обязательно НЕ ШИПОВАННЫЕ (немцы в последнее время даже на прокат дают машины на зимней резине). Цепи кинуть в багажник на всякий случай - по обилию знаков с предупреждением делаю вывод, что лучше пусть будут.
Остальное не думаю, что очень важно - на легковой машине проблем за 8 лет поездок по европе никаких не было, а на пате не будет и подавно.
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #5   29.10.2008, 15:21
По умолчанию
qazwsx
Делитесь опытом путешествия!!!
Зимой собираюсь тоже на каникулы поехать с семьей.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #6   15.11.2008, 19:30
По умолчанию
две недели как вернулся из Швейцарии, так вот цепи зимой в горах нужны! иначе Пат не будет отличаться от легковушек (которым надо ждать, пока дорогу почистит трактор), а это, согласитесь, обидно

цепи - это гарантия свободы передвижения
обычная зимняя резина по 70 см мокрого снега, выпавшего за 1 ночь, в горку (а они там крутые) ехать не хотела... поначалу... потом поехала, но от поездки на перевал 2000м пришлось отказаться - цепей с собой не было

кстати, о цепях - вот что мне понравилось
- PEWAG Brenta C 4x4 XLS 82 (последняя цифра - размер, нам идет 81 для родного размера коле, и 82 для 265/70-17) - для поездок по асфальту
- польский аналог, в 4 раза дешевле http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/46/5264.html
- PEWAG Cervino CLS 82 - профессиональные цепи для тяжелых условий, крупное звено, никаких резинок http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/46/711.html - для поездок по лесам-горам

(кстати, цены в злотых, 1 зл=10 руб)

ИМХО покупать лучше дома, в Еропе такой размер можно не найти в наличии (т.е. на заказ), да и в сезон они там дороже будут
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #7   01.12.2008, 17:22
По умолчанию
Прокатился из Москвы в Финляндию (практически Полярный круг). 4000 км в оба конца.
Что могу сказать - расход 10,7 ки соляры (сильно загруж. авто + 5 взрослых, + 10 пар лыж на багажнике + г/лыжное снаряжение + бокс 420 л на крыше) + зимняя резина SJ6 (просто супер, никаких заносов и проч. даже на голом льду). Было тесно в машине, особенно тому, кто сидел на 3-м ряду в позе йога
Снега на их территории хватает, туда ехали в сильную метель и офигительный ветер, авто держит дорогу как влитой на полном приводе. Шли 85 км/ч. Машин на трассе практически нет, что удручало. Одни стада оленей и зайцев, которые бросались под колеса. Олени тоже иногда хотели совершить акт суицида, но были разочарованы нашим искуссным аварийным торможением
Бортовой GPS работает как и положено приятный женский голос на бурж. языке сообщает нужную инфу и отмечет маршрут... Параллельно работало еще 2 GPSa для прикола Было интересно сравнивать подсказки IGO на нашем и англ. языке
Зато IGO очень четко предупреждал про все камеры слежения и проч. засады на дорогах за что ему отдельный респект.
За прошедшую неделю перестало складываться водит. зеркало. Ехать чинить к дилеру или оно меняется целиком ?
Если есть вопросы - готов рассказать.
Ответить с цитированием
TTFil вне форума TTFil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Path 2.5 dCi Full
Старый #8   01.12.2008, 17:57
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
Прокатился из Москвы в Финляндию (практически Полярный круг).
Где были, если не секрет?
Сам в прошлом году в Руку с семьей ездил. Интересно сравнить впечатления
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #9   01.12.2008, 18:00
По умолчанию
Сообщение от TTFil Посмотреть сообщение
Сам в прошлом году в Руку с семьей ездил. Интересно сравнить впечатления
Именно там и были.
Была большая компания (всего 25+ человек), потому своб. времени по вечерам практически не было.
Прикольные елки и климат Олени, зайцы, белки, тетерева... Короче, - вот где Природа !
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #10   02.12.2008, 15:36
По умолчанию
slavas

гостинницу как оплачивали, визу как делали и по времени сколько занело?
средняя стоимость обеда, на таможни долго стоял?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook