Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shvl вне форума shvl    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0 LE R51
Старый #1   27.10.2008, 10:43
По умолчанию Прогрев "бензина"
Народ, поделитесь опытом. У меня первая зима на ПАТе.
Сколько кто прогревает этого 4-х литрового друга, перед тем как ехать, конечно если нету вебасто?
У меня такая метода (по крайней мерере на прошлых авто так делал):
- завожусь
- жду 3-5 минут, или пока стрелка температуры доползет до минимальной риски
- прогреваю коробку (подергаю D-R с остановкой на каждом по 2 сек)
- еду, не давая оборотов больше 2 тыс.
- при отклонении стрелки температуры на 1/5 от нижней риски считаю что можно ехать и газовать нормально
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #2   27.10.2008, 11:07
По умолчанию
Рекомендации по "холодному" старту бензиновых машин стандартны для всех, Пат не исключение. Если машинка ночевала на улице да еще в хороший мороз, то главное, это хороший акамулятор. А зимний алгоритм использую следующй: 1. Завел и включил все подогревы (зеркала + сиденья). 2. Включил обдув лобового стекла. 3. Если стекло сильно замерзло, то вылез и помог ему скребком чуть-чуть. 4. Как только стрелка температуры качнулась вверх и оттаяли стекла и зеркала а воздух начал теплеть - можно аккуратно трогаться. Но, это в случае ровной поверхности и не применимо к "выползанию" из сугробов. Так как обороты не рекомедуется поднимать выше 2500-3000. 5. Далее спокойная езда до полного прогрева двигателя и трансмиссии. 6. Как только прогрелись, а на ходу это происходит граздо быстрее - тапка в пол и "погнали наши городских". Сугробы с крыши и капота сами разлетаются обычно.
ЗЫ. Этот алгоритм использую в случае если тороплюсь. Если нет - то можно и попрыгать вокруг машинки с "веником" до полного прогрева и оттаивания. Самое главное правило - на холодную "не рвать". А что касается АКПП, то переключения на месте, в принципе, ничего не дают - трансмиссия и коробка греется только под нагрузкой и в движении.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Carlsson вне форума Carlsson    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0 FAR-B, Primera P12
Старый #3   07.01.2009, 22:03
По умолчанию Прогрев бензинок в мороз...
Всем ДД и с наступившими. Как новичок хочу уточнить, кто-нибудь греет и если да, то как долго бензиновых бегемотов в морозы? А то что то после Примеры и старенькой Паджеры уж очень долго ждать пока стрелка качнется с таким объемом. Спасибо.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   08.01.2009, 00:53
По умолчанию
Я обычно 30 сек жду, как в инструкции, а потом двигаю потихоньку.
Ответить с цитированием
Stas350 вне форума Stas350    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0 LE
Старый #5   08.01.2009, 21:54
По умолчанию
Согласен с Shurik.Только когда по тихоньку расход литров этак 65 показывает.А так если минус 10, 30 сек а так сел и поехал.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   09.01.2009, 10:58
По умолчанию
Ну уж нет... Я через 30 сек только из подземного гаража своего стартую. Там меньше +5 не бывает. А так, всё равно нужно время что бы лобовуха и зеркала оттаяли. Минут 5 по любому в нынешние морозы требуется что бы теплый воздух начал дуть. Небезопасно это "отмороженным" ездить да и пепелац жалко.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   09.01.2009, 13:21
По умолчанию
У меня стекла сейчас чистые. Если лед, можно пошкрябать или попрыскать размораживателем. Я обычно не завожу машину, пока чищу, в целях безопасности.
Ответить с цитированием
Stas350 вне форума Stas350    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0 LE
Старый #8   09.01.2009, 14:23
По умолчанию
Я на попелатсе всю жизнь не собираюсь ездить.Так что сел и поехал,а стекло по дороге оттает.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   09.01.2009, 15:25
По умолчанию
Сообщение от Stas350 Посмотреть сообщение
Я на попелатсе всю жизнь...
Никто не собирается. Но...практически все мои бывшие машины, которые дожили до светлого момента продажи, ушли либо родственникам, либо друзьям, либо коллегам и сотрудникам. Есть точка зрения, что это не совсем верный маркетинговый подход. Но, чаще всего мне так было удобнее и проще. Ни разу косяка на себе за это не словил. Да и самому, ни за одну машину стыдно не было. Буду и дальше этого правила придерживаться.

ЗЫ.Сегодняшние наблюдения: за бортом -12. Ночью было видать -15, -17. Лобовое стекло проморожено сильно, ехать нельзя. Спецом засек сколько на круг выходит на всё про всё для нормального старта. И так... после вкл зажигания (кстати, с полоборота), ставлю режим отопления в Хай и обдув на стекло и ноги. Далее, вкл заднюю печку на макс тепло и скороть 2. Включаю подогрев сидений, обогрев зеркал и заднего стекла. Задний обдув работает сразу, но воздух идет холодный. Основной климат просыпается секунд через 30-40. Через 4 минуты из дефлекторов начинает дуть теплый воздух. Стрелка температуры уже поползла вверх. Закуриваю сигарету и продолжаю наблюдение, параллельно слушая "Магнитные поля" Ж.М. Жарэ. Пятой точке уже тепло. Выходить и чего то чистить явно ломает.
Через 2 минуты, то бишь на 7-й от момента запуска, температурная стрелка на четветь вверху, а лобовое стекло начинает таять в районе дефлектора.
В машине уже явно теплеет. Задний контур прогрелся и фигачет горячим воздухом из всех сопел. Перевожу заднюю печку на единицу.
10 минут. Лобовое стекло оттаяло на 1/3. Стрелка температуры на середине между макс и мин. На капоте куча снега по самое стекло... Интересно, пробьет ли этот снег струя незамерзайки? Нажимаю гашетку - сначала вяло, а потом в полную мощность заработал омыватель... Во как! Кайф. 3-4 нажатия и...стекло чистое. Ну, по крайней мере на 90% - ехать можно. Торопиться не куда, решил подождать для чистоты эксперимента. Перевожу климат на 24 градуса и режим авто. Падает снежок. Стекло чуть помутнело - снова залп из омывателя. Ага...Вот теперь ляпота. Начинается 4-я композиция полей. Мне она не нравится - щелкаю дальше. Время 12 минут. В машине происходит глобальное потепление. Стрелка температуры никак не хочет выходить на максимум, примерно 4/5. Не дело...В прошлый раз было именно 12 минут, однако. Вспоминаю, в прошлый раз мороз ночью был послабже и заднюю печку не включал. Видимо отбор тепла от движка при включении второго контура увеличивается. Сидеть на месте надоело. Становится явно жарко. Расстегнул куртку. Чё там со временем? О! 14 минут... Машина полностью прогрета, стекла чистые, стрелка датчика температуры на максимуме. Передача и ...погнали наши городских... Сугробы с крыши и капота брызгами в разные стороны. Урра! выходим с юзом из двора и вперед. Шлейф искрящегося на солнце снега еще 3-4 километра сопровождает Шарабан на шоссе. Зрелище ещё то!!!
Всем привет.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Санёк-45 вне форума Санёк-45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pressag-2.4 ,патик-2.5d
Старый #10   09.01.2009, 20:45
По умолчанию
[quote=Fома;970527]Никто не собирается. Но...практически все мои бывшие машины, которые дожили до светлого момента продажи, ушли либо родственникам, либо друзьям, либо коллегам и сотрудникам. Есть точка зрения, что это не совсем верный маркетинговый подход. Но, чаще всего мне так было удобнее и проще. Ни разу косяка на себе за это не словил. Да и самому, ни за одну машину стыдно не было. Становится явно жарко. Расстегнул куртку. Чё там со временем? О! 14 минут... Машина полностью прогрета, стекла чистые, стрелка датчика температуры на максимуме. Передача и ...погнали наши городских...



А я бы ещё и коробочку 2-3 мин. прогрел,там хоть и жидкое ,но масло.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook