Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mechanicum вне форума mechanicum    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Патфайндер
Старый #1   15.11.2018, 18:23
По умолчанию Рывки при старте
Добрый день.
Ситуация такая. 4 года назад купил Патфайндер R52.
Коробка вариатор. Сейчас уже точно не помню, но вроде уже с первого года эксплуатации машина начала дергаться при старте. Т. е. когда стоишь в пробке, нога на тормозе. Отпускаешь тормоз - начинаешь давить на газ, и в этот момент машина резко дергается вперёд. Происходит это не часто. Может один раз на 10-20 стартов. Дергаться может и слабо, еле заметно, и весьма ощутимо. На педаль я нажимаю плавно, рывки точно не от этого.
При езде на скорости ничего такого нет. Скорость машина набирает плавно, без рывков.
Стуков-скрежетов нет.

До 11/11/18 машина была на гарантии. Сначала заводская, потом покупал дополнительно. Сначала меня эти рывки как-то не особо напрягали. Но в этом году вдруг понял, что рывки могут привести к преждевременной поломке вариатора. Или ещё какой проблеме. Год или два назад при прохождении ТО указал на эту проблему дилеру - ничего не изменилось.
В этом году в начале ноября (машина ещё на гарантии) ещё раз попросил решить проблему. Поменяли масло в коробке, заново обучили. Но проблема не ушла.
Сегодня опять заехал на ремонт. Они снова хотели провести диагностику ошибок, потом предложили подключить диагностику и попробовать поездить - посмотреть, что будут показывать датчики в моменты рывков. Договорились на субботу.
Спросил - будут ли разбирать коробку, сказали, что вариаторы не разбирают - только замена целиком. 360 тысяч всего-то. Другим дилерам звонил - та же фигня.
До субботы хотелось бы для себя определиться - что делать? Сами рывки меня не особо напрягают. Просто, как я уже говорил, они могут вызвать выход коробки из строя, а тогда уже придётся её менять за свой счёт.

Вопрос первый - что это может быть? Мож встречался кто с такой фигней?
В вариаторе ли вообще дело…

Я на 99% уверен, что в субботу диагност ничего не найдёт.
Вопрос второй - что дальше? Заставить коробку менять? Как обосновать? Строго говоря машина ездит почти нормально. И может так ездить ещё 10 лет. Но потом ведь фиг докажешь, что есть какая-то связь между рывками и поломкой вариатора… Если уж у нас ремонт никто не делает, то экспертизу вообще неизвестно где проводить придётся.

Прошу совета.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   15.11.2018, 18:52
По умолчанию
Добрый вечер !

PIB-NES-AT-17-002 , в этом бюллетене описано , что делать .

1) ОПИСАНИЕ Клиент жалуется на рывки в бесступенчатой трансмиссии (CVT) при плавном ускорении.

2) ПРИЧИНА ПУБЛИКАЦИИ Возможно, возникновение вибрации и рывков связано с колебаниями давления в системе цепи (стального ремня) и шкивов. Причинами может быть некорректное программное обеспечение системы управления трансмиссией, а также засорение блока клапанов. Прежде проблема устранялась только заменой CVT. В настоящем бюллетене изложена новая ремонтная процедура, которую можно применить при некоторых условиях после оценки состояния ремня/цепи CVT.

3) АВТОМОБИЛИ, ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ БЮЛЛЕТЕНЯ Модель С номера VIN По номер VIN:

L33 Z8NBAAL33ES000001 Z8NBAAL33ES999999

R52 Z8NVANR52ES000001 Z8NVANR52ES999999
Z8NVANR52FS000001 Z8NVANR52FS999999

Z52 Z8NTANZ52GS000001 Z8NTANZ52GS999999

J11 SJNFDAJ11U1000001 SJNFDAJ11U1999999
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
mechanicum вне форума mechanicum    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Патфайндер
Старый #3   15.11.2018, 18:59
По умолчанию
Хм. Вторая строчка - как раз я попадаю
Этот бюллетень - у дилеров должен быть или мне где-то искать?
И еще просветите плз. Я слабо представляю, как там всё устроено. После оценки состояния ремня/цепи CVT - это требует разборки коробки?

Зы. Если поможет - с меня Хеннесси
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   15.11.2018, 19:19
По умолчанию
У дилеров всё это есть....
Ленивые они.
Коротко так : снимается поддон, гидроблок и осматриваются шкивы.
Если они и ремень живые -- может оценить ТОЛЬКО специалист , тогда новый гидроблок и машина ожила.
Если ремень шкивы каюк -- тогда ноавя кпп или ремонт, в среднем у нас 150-160 под ключ...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook