Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shulz вне форума Shulz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda CX-7, Nissan Micra K12
Старый #1   23.10.2008, 11:31
По умолчанию Проблемы с Пеликаном :(
Ситуация вкратце следующая :
14 сентября 2008 года сдал в Пеликан Микру К12 на кузовной ремонт по направлению Росно. На все попытки выяснить срок ремонта ответа так и не получил, но было сказано, что "за месяц точно сделаем". Дальше начинается еженедельный созвон : "Запчасти пришли ? Делаете ?" - "Нет еще, ждем" и так до сегодняшнего дня . Терпенья уж больше нет ! Жена уже 2 месяца без машины мечется между работой, детским садом и школой .
Уважаемые форумчане, подскажите как можно вразумить дилера ? Куда обращаться, в комитет по защите прав потребителей или может написать письмо в официальное представительство Ниссан ? И есть ли у дилеров регламентированные сроки ремонта ?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   24.10.2008, 12:00
По умолчанию
Тема перемещена. Уважаемый автор, в разделе "Вопрос дилеру" обычные посетители не могут давать ответов - только дилеры. Т.к. Пеликан в разделе не представлен, то и ответа Вы не получите. В отличии от этой ветки.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   24.10.2008, 20:42
По умолчанию
Каков объем ремонта?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #4   25.10.2008, 00:02
По умолчанию
делал в пеликане в сентябре бампер и багажник - пеликан сделал все быстро - страховая тянула почти две недели с согласованием, я заранее в сервис приезжал привозил направелние записывался на ремонт, а кто у вас мастер?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   26.10.2008, 22:42
По умолчанию
Обычно тянет страховая, а не дилер. Хорошо бы узнать точные причины.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Shulz вне форума Shulz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda CX-7, Nissan Micra K12
Старый #6   30.10.2008, 10:25
По умолчанию
Извиняюсь за долгое молчание....
Объем ремонта таков : Замена правой передней двери, замена части правого порога, замена наконечника (или всей) правой рулевой тяги.
Фамилии мастера, увы, не помню - заказ наряд сейчас не могу посмотреть.
Направление на ремонт отвез им 08.09.2008, говорят тогда же и заказали запчасти, но веры в это все меньше. Машину еще не разбирали, поэтому на согласование "скрытых повреждений" страховую пока не вызывали. Валят все на плохую организацию компанией Nissan поставок запчастей (эх записать бы эти слова на диктофон да и в офиц. представительство ).
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   30.10.2008, 10:37
По умолчанию
Хм... а можно как-нибудь номер заказ-наряда в личку получить?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Shulz вне форума Shulz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda CX-7, Nissan Micra K12
Старый #8   30.10.2008, 10:51
По умолчанию
Ines, написал в личку.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   30.10.2008, 11:18
По умолчанию
Черт, это не тот Пеликан На Старопетровском сидит не дилер-официал, а просто сервис...
Ответить с цитированием
Shulz вне форума Shulz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda CX-7, Nissan Micra K12
Старый #10   30.10.2008, 11:19
По умолчанию
Только что отзвонился менеджер из Пеликана и торжественно сообщил, что недостающий порог будет в России 17.11.2008 ! И это при заказе, по словам менеджера, 08.09.2008. Запчасти чтоли пешком из Голландии идут ? В предоставлении подменного автомобиля отказали, по причине "отсутствия вины Пеликан авто в сложившейся ситуации". Слов нет, одни эмоции
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook