Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Korean вне форума Korean    
Начинающий клаббер
Откуда: Борисов, РБ; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2DI 2000
Старый #1   20.10.2008, 16:23
По умолчанию Фильтр вентиляции картерных газов?
Подскажите кто знает! Где находится фильтр вентиляции картерных газов на SR20DE. И вообще как эта система работает на данном двиге? Проблема в расходе масла - 1л на 1000км. Компрессия в норме, тяга отличная, провалов нет, через колпачки столько не уйдет. Склоняюсь к проблеме в вентиляции.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #2   20.10.2008, 16:40
По умолчанию
Насколько я знаю, такого фильтра на SR20DE НЕТ!!!!
Сам его но началу искал, но так и не нашел. Если вдруг попадется-дай знать)))
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #3   21.10.2008, 14:41
По умолчанию
А фильтр тогда причём? Давит масло наружу?
Почему считаешь, что если компрессия нормальная, значит с кольцами тоже ОК? Довольно частая картина - компрессионные кольца ещё хорошие, а маслосъёмным либо кирдык, либо залегли намертво. Попробуй раскоксовать.
Ответить с цитированием
Korean вне форума Korean    
Начинающий клаббер
Откуда: Борисов, РБ; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2DI 2000
Старый #4   26.10.2008, 02:56
По умолчанию
Заливал раскоксовку Хадо. Расход масла вроде уменьшился примерно на 30%, но все равно жрет. Что дальше, только вскрытие?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   27.10.2008, 16:38
По умолчанию
Компрессия какая? Вполне могет быть и маслянная, мерить на холодную!!! Фильра нету там никакого, есть клапан отвода картерных газов, стоит на стенке клапанной крыки справа, обращенной к моторному щиту. От него идет патрубок к впускному коллектору.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Korean вне форума Korean    
Начинающий клаббер
Откуда: Борисов, РБ; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2DI 2000
Старый #6   27.10.2008, 18:25
По умолчанию
Компрессия 11-11,5. Пробег родной 240тысяч, тяга отличная на всех передачах. Клапан вентиляции уже поменял - никакого эффекта. Патрубок который от него на впускной коллектор идет залит маслом. Именно отсюда масло попадает в камеру сгорания, но дыма нет ни на холодную, ни при педали в пол. По идее между клапаном вентиляции картера и впускным коллектором должен стоять маслоотделитель, но его НЕТ.
Ответить с цитированием
Dancelo вне форума Dancelo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera p11
Старый #7   02.08.2011, 22:31
По умолчанию
а у меня клапан стоит в клапанной крышке и походу тоже забит sr20deh с черной клапанной крышкой и жрет масло после 6 тыщь оборотах, в картерных трубках стоит масло.((( Крышку замачивал в салярке, потом промывал карбюраторкой бесполезно, походу все в кирпич превратилось(((.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook