Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Ober вне форума Ober    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   20.11.2004, 20:50
По умолчанию А если уже кинули? :( И сколько оно стоит?
Купил машину у такого (!) человека, которому вроде бы можно доверять больше чем лучшему другу или даже родному брату. (Работает при резиденции АлексияII).
А она оказалась сильно битая в лоб (капот, крыло, радиатор, панель, ЛОНЖЕРОН....). Машина ремонтировалась у дилера, в том числе и ремонт лонжерона (!!!), ремонт вроде бы качественный, но официальную информацию они никакую не дают. (Типа я тогда еще не был ее владельцем).
Вопрос первый (юридический): можно ли получить такую информацию?
Вопрос второй (риторический): кому-нибудь на Руси еще можно верить?
Вопрос третий (финасовый): Как сильно машина потеряла в цене (Almera май 2003г., Luxury AT, 50000 км, изначально стоила ~ 21.4 денег)?
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #2   21.11.2004, 15:23
По умолчанию
1. Такую информацию официальный дилер может дать по решению суда или запросу компетентных органов, или тебе как собственнику тоже может дать, если захочет.
2. Верить можно, но осторожно.
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #3   22.11.2004, 10:03
По умолчанию
Какая информация Вас интересует от дилера? Что Вы хотите получить от дилера?
Возможно окопаться на базе адвокатского запроса.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ober вне форума Ober    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   22.11.2004, 21:56
По умолчанию
Сообщение от GreGory
Какая информация Вас интересует от дилера? Что Вы хотите получить от дилера?
Возможно окопаться на базе адвокатского запроса.
Я хочу получить ВСЮ информацию по всем случаям ремонта, произведенного в сервис-центре данного дилера.
А в каких случаях (или с какими целями) возможен такой запрос?
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #5   25.11.2004, 10:58
По умолчанию
Цель адвокатского запроса - получить от к-л к-л информацию. а придумать ситуацию. которая потребует такой информации не составит особого труда.
Адвокатский запрос отправляется на основании ст. 6 ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре РФ".
Хотя. я СОМНЕВАЮСЬ в том, что дилер представит полную информацию.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ober вне форума Ober    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   25.11.2004, 20:59
По умолчанию
GreGory.
Спасибо, за проявленное участие...
С дилером (Genser) я уже вошел в контакт...
Вот мое крайнее письмо (может быть вы прокомментируете ситуацию):
В принципе, ситуация такая: после телефонного разговора предыдущего
владельца с мастером кузовного цеха (салон на ул. Добролюбова) мастер
согласился выдать мне распечатку с перечнем запасных частей и произведенных
работ. К сожалению, на этой бумаге не было ни одной подписи и никаких
печатей.
В салоне на Новоясеневском пр-те на подобной бумаге мне все-таки поставили
прямоугольные штампы...
К сожалению, оригинальные бумаги предыдущим владельцем утеряны.
У меня пара вопросов:
1. Как, в случае необходимости, я смогу доказать, что ремонт произведен у
официального дилера?
2. Почему мне в салоне на Новоясеневском пр-те сказали, что на установленные
запчасти гарантия всего 6 месяцев? Ведь, согласно п. 1.4 гарантийной книжки,
"в том случае, если запасные части устанавливаются на новый автомобиль,
находящийся на гарантии, то гарантийный период на запасные части не может
закончиться раньше, чем истечет срок гарантии на новый автомобиль." (а
произведенный ремонт и установленные запасные части не попадают под п. 2.8 ).
3. И являются ли упомянутые выше бумаги со штампом "документом,
удостоверяющим дату установки или замены данной запасной части"?

С уважением, Соболев Владимир.
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #7   26.11.2004, 11:08
По умолчанию
Владимир, буду отвечать не совсем по-порядку...
1. Скорее всего, с условиями гарантийного обслуживания а/м, представляемого компанией НиссанМотор Рус, Вы знакомы лучше чем я, просто ввиду того что ни условий, ни случаев. которые потребовали моего внимания к данной теме пока не возникало. Поэтому насчет п. 1.4 и п. 2.8 (который Вы не раскрыли либо я не увидел) гарантийных условий сказать ничего не могу.
2. Если а/м находится на гарантии и поломка происходит в течение "гарантийного срока", то никоим образом (я исхожу из понятий и аналогий Закона о Защите Прав Потребителя (далее - ЗЗПП) данная запчать не выпадает из гарантии на автомобиль, возможно наоборот - гарантия на авто закончится, а, например, 6-ти месячный срок еще нет, соответственно, гарантия на данную зап. часть сохранится.
3. Если на распечатке о произведенных работах нет ни печати ни даже штампа организации (хотя бы штамп и подпись попросите), то данная бумага никакой ЮРИДИЧЕСКОЙ (я обращаю ваше внимание на данное слово) силы не имеет.
4. Если на документах имеется штамп "оплачено" с расшифровкой где и когда оплачено - тогда данные документы, на мой взгляд, являются достаточным доказательством проведенного ремонта на авторизованной СТОА.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook