Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kolyamoreman вне форума kolyamoreman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D 2011
Старый #1   17.10.2008, 22:09
По умолчанию Балансировка колес
Уважаемые господа коллеги!! Купил резину с дисками и как следует собрал и отбалансировал. Работники из шиномантажа настоятельно предлагают приехать к ним через 1000 км и отбалансировать еще раз мол резина сядит и.т.д . Стои это делать или нет??????????? Ведь на новых машинах с салона это не предлагают. Вот 10 лет мучаюсь и балансирую А ВЫ КАК???
__________________
Врагу не сдается НАШ гордый " ВАРЯГ"
Ответить с цитированием
SergioB вне форума SergioB    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: XTrail 2,5 CTV
Старый #2   17.10.2008, 22:20
По умолчанию
500 км прикатка резины - зетем балансировка и потом каждые 5000 км - всегда
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #3   17.10.2008, 22:32
По умолчанию
Сообщение от kolyamoreman Посмотреть сообщение
Работники из шиномантажа настоятельно предлагают приехать к ним через 1000 км и отбалансировать еще раз мол резина сядит и.т.д .
Работникам из шиномонтажа настоятельно нужны клиенты. Всегда к новой машине покупаю зимнюю резину и диски, балансирую 1 раз, езжу три сезона и не парюсь. Проблем никогда не возникало. Пробег за эти три зимы, как правило, небольшой - 15 000 - 20 000 км.
Ответить с цитированием
diadya-fedor вне форума diadya-fedor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan X-Trail 2,5 SIV Т-31 2010 БЫЛ; Isuzu Trooper 2,6
Старый #4   17.10.2008, 23:17
По умолчанию
Мне такую вещь рассказывали: только что отбалансированное колесо снова одевают на стенд и с успехом стенд находит дисбаланс! Еще колесо надо ставить на стенде вентилем в определенное место.
Если возникает биение на руле - пора балансировать, только вначале на мойку смыть всё с диска изнутри.
Финишная балансировка, когда балансируют колесо на ступице - помогает если на ступице некий дисбаланс. Она проводится после обычной балансировки. Но с какими скоростями мы ездием? это больше актуально для гоночных авто.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #5   18.10.2008, 08:47
По умолчанию
Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
Работникам из шиномонтажа настоятельно нужны клиенты.
+1
Помнится, была ещё такая бестолковая фишка, как накачивание колёс азотом. Платно ессно.
Сам балансирую раз в 3 года. Перебалансирую только если почувствую биение на руле.

Сообщение от diadya-fedor Посмотреть сообщение
Еще колесо надо ставить на стенде вентилем в определенное место.
Для этого метки есть на шинах, ага.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #6   18.10.2008, 19:57
По умолчанию
Сразу оговорюсь не мое!
Автор кто то из наших на форуме, поищите найдете!

Качественные диск и покрышка, смонтированные, но не отбалансированные, дают дисбаланс до 30 граммов на одну сторону. Среднего качества – до 60 граммов, низкокачественные – более 60 граммов на одну сторону.
Если дисбаланс вашего колеса зашкаливает, и мастер собирается вешать на него гирлянду грузов-противовесов, делать это ему не позволяйте, а попросите его произвести «оптимизацию дисбаланса -определить тяжелые места диска и покрышки по отдельности, потом смонтировать их так, чтобы эти дисбалансы были в противофазе. Тогда грузиков для окончательной балансировки потребуется значительно меньше.
-На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка.
-Если диск позволяет использовать забивные, а не самоклеющиеся грузики, то забивные предпочтительнее.
-Соски, а по-научному - вентили бескамерной резины - при каждом шиномонтаже ставятся новые, старые рано или поздно будут травить. Их стоимость входит в общую стоимость монтажа и балансировки.

Хотя лично мое мнение: насколько вреден истинный дисбаланс колеса по сравнению с: попаданием в яму, налипанием грязи или снега, и тп.?
Ответить с цитированием
Соболь вне форума Соболь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Insignia Country Tourer, 4x4, 2.0 DTH
Старый #7   19.10.2008, 13:25
По умолчанию
Еще добавлю... Колесо с самым большим кол-ом грузов должно ставиться на левую сторону, назад. А самое хорошее на правую сторону..
Ответить с цитированием
kolyamoreman вне форума kolyamoreman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D 2011
Старый #8   19.10.2008, 21:13
По умолчанию
Да я того же мнения что это все от лукавого(хотелось узнать общее мнение и что я не одинок). Сам балансирую перед сменой комплекта с зимы на лето и обратно. Просто сколько лет прошло а шиномантажисты не меняются
__________________
Врагу не сдается НАШ гордый " ВАРЯГ"
Ответить с цитированием
ZUZU77 вне форума ZUZU77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (город такой); Авто: Х2 2.0 LE Черный (почти)
Старый #9   20.10.2008, 12:09
По умолчанию
Некоторые коллеги на зиму давление в шинах делают меньшим на 0,1-0,2. Неуж-то есть смысл? Мне кажется, что при низких температурах давление и так немного уменьшается. Иль я не прав?

А по поводу балансировки колес через 5000 км - думаю, что развод. Получается, что я должен балансировать как минимум 4 раза в год. У меня получается 1 раз в 3 года (оба комплекта), когда машину покупаю... (Бог миловал - биения руля ни разу на своей не чуствовал).
__________________
Нас чужим кризисом не напугать!
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #10   20.10.2008, 14:52
По умолчанию
Все одного мнения, но упорно продолжаем спорить.
Кто то писал про цветные точки и полосы на резине вот это интересно как по ним орентироваться при сборке колеса.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook