Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Троица вне форума Троица    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ижевск; Авто: nissan
Старый #1   03.09.2018, 10:17
По умолчанию Установка Моста Наварры на Пафнутий
У пафнутия один недостаток по ходовой.
Он не полноценный бездорожник.
У паджеро спорта, ленд кукурузника, мосты.
Я полагаю что всем приходится ходить по тропам, и грязи.
Вот тут-то и нужен мост.
По моему в раме у пафнутия достаточно "дыр" не используемых.
Какие мнения? Соратники.
Только не гоните про разные передаточные и т.д. .....
Больше хочется услышать не теорию, (это мы в школе проходили)
а на ПРАКТИКЕ, реализацию.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   03.09.2018, 11:14
По умолчанию
Сообщение от Троица Посмотреть сообщение
Вот тут-то и нужен мост.
Может я конечно чего то не понимаю, но мостовые внедорожники имеют меньшие возможности по колейности чем независимая подвеска. В чём прикол поставить мост и уменьшить высоту колеи ? Люди даже от стабилизаторов избавляются что бы уменьшить зависимость правого колеса от левого на независимой подвеске, а вы наоборот хотите жёстко завязать.
А на практике берите да реализуйте или вас готовый вариант интересует со всеми размерами и кронштейнами ?
Ответить с цитированием
старичек007 вне форума старичек007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: иваново; Авто: nissan patfainder
Старый #3   03.09.2018, 22:03
По умолчанию
Установка неразрезного моста - это вчерашний век, потому что, увеличение клиренса в этом случае, возможно только при увеличении диаметра колес, не так ли, а вот при разрезных мостах-неограническое творчество, пример квадроциклы и им подобные....
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   04.09.2018, 19:02
По умолчанию
Сейчас уже при постройке "котлет" народ от мостов уходит. Каких либо преимуществ моста я не замечал, если только на камнях полуоси и редуктор не побьешь, а вот цепляется он как якорь в колее частенько))
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   05.09.2018, 09:34
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Сейчас уже при постройке "котлет" народ от мостов уходит
100% "котлеты", которые в числе притендентов на первое место в классе прото, все уже на "лапах" с бортовыми редукторами, даже от лапландеровских мостов отказываются. На мостовых ещё в ТР3 можно покататься.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #6   05.09.2018, 11:45
По умолчанию
Как владелец Навары, скажу, что + моста, это механическая блокировка, в отличии от Пата. И простота подвески. У меня пробег 286 тыс. Менял только амы, в связи лифтом подвески. Все сайленты в рессорах родные. Подшипники полуосей тоже. В мост не лазил. 2 раза менял сальник полуоси (забился сапун и выдавило масло) Летом менял задние колодки, но родные могли еще столько пройти)
По проходимости сказать сложно. На Пате в грязь не лазил. Но по горным дорогам, он от меня сильно отстает. Пат был в стоке. Сейчас изменился, но с асфальта еще не съезжал. А так за 186 тыс владения Наварой, Засадить ее пока не удавалось. Езжу в основном по песку и камням. В грязи таскал микроавтобус. Мост не мешал)
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #7   05.09.2018, 15:55
По умолчанию
avtografh,
Так пробег то какой 286 или 186 ? Вы где то опечатались. Если 186 , то и у пафика оригинальная задняя подвеска столько ходит без ремонта, а если 286, то нужно отдать должное, а колодки барабанные ходят дольше дисковых конечно, но в основном их ленятся подводить и по этому у многих они просто не работают как положено, а при нормальном использовании они так же подвержены износу, хотя, повторюсь, изнашиваются они дольше дисковых, такая система, тут не поспоришь.
А блокировка спокойно ставится в любой мост.
Другое дело то, что в штате она на пафике не идёт конечно, но и нужна ли она пафу. Пафик и навара машины для разных областей применения и у каждого свои плюсы и свои минусы. К сожалению универсальной машины для всего и всея нету пока.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #8   05.09.2018, 16:06
По умолчанию
Диманарио, 186 моих, из 286)
Понятно что авто для разного использования, так топик стартер не об асфальте спрашивает и мостом интересуется. Да и люди использующие эти авто, разные. Не хочу никого обидеть! Просто большая часть Патов, используется как большой паркетники, а не внедорожники. А навары наоборот)
Американский Ниссан Хтера, как раз нечто среднее, между Наварой и Пафом. Там стоит мост с Навары и дисковые тормоза от Пата)
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #9   05.09.2018, 16:33
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
Но по горным дорогам, он от меня сильно отстает.
Так и вы не про грязь речь ведёте, а блокировка для грязи ведь нужна. А про сильно отстаёт, вы сядьте за руль пафика, а за руль своей машины посадите водителя который отстаёт и посмотрите. Лично я уверен в том, что для скоростных передвижений , не важно, по горным серпантинам, по гравийке или асфальту, пафик более удобен и приспособлен нежели навара . Я катался на том и на том. А для того что бы в "говнолин засаживать по самые помидоры", дороговата машинка, мне лично жалко. Хотя люди разные и доходы разные, но думаю на форуме таких людей,( с чемоданами денег), не много.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #10   06.09.2018, 12:41
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Так и вы не про грязь речь ведёте, а блокировка для грязи ведь нужна. А про сильно отстаёт, вы сядьте за руль пафика, а за руль своей машины посадите водителя который отстаёт и посмотрите. Лично я уверен в том, что для скоростных передвижений , не важно, по горным серпантинам, по гравийке или асфальту, пафик более удобен и приспособлен нежели навара . Я катался на том и на том. А для того что бы в "говнолин засаживать по самые помидоры", дороговата машинка, мне лично жалко. Хотя люди разные и доходы разные, но думаю на форуме таких людей,( с чемоданами денег), не много.
Я не огорных серпантинах, а о горных, размытых лесных дорогах. Блокировка еще нужна при диагональном вывешивании. Ездить приходилось на обоих авто.
Что сильно бросается в ощущениях этих авто:
Паф имеет меньший радиус поворота и более цепок в виражах. Но это ощутимо именно на предельных скоростях. Но навара, более драйверская машина, она позволяет закидывать зад, педалью газа. Причем это легко и прогнозируемо. Пат борлее вальяжен и отстранен от водителя. На ум приходит сравнение мерседеса и БМВ. Где пат Мерседес)
Были БМВ, Ауди, Фольцы, Паджеро и Мерс МЛ... Много и далеко ездил на Пате. Когда купил Навару, то через неделю подумал, как я жил без пикапа? Ведь это самый универсальный авто!)))
Засаживать в гряз жалко. Зависит не только от кармана, но и живучести авто в грязи. Паджеро зарывался часто, а МЛ ни разу. С легкостью преодолевая те участки, где Паджеро пасовал. Но мерс было очень жалко!
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook