Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   12.10.2008, 15:05
По умолчанию Моновпрыск
Вопрос в следующем- между отделными частями моновпрыска должны быть прокладки? Просто после снятия его с коллектора и установки( надо было его было его немного преподнять) начались проблемы с холостым ходом.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   12.10.2008, 20:07
По умолчанию
вот схема.http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=D6200015
А трубки вакуумные все подключил?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   12.10.2008, 21:02
По умолчанию
Я вообще ничего не трогал. Только отвернул 4 болта( с внутренними шестигранниками. И немного преподнял его. Там ещё внутри была видна какая -то сеточка. Вообще планирую снять и почистиь весь моновпрыск- одна проблема кто-то избывших владельцев посварачивал половину винтов(латунные мать их). Даж не знаю как тепрь быть.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   13.10.2008, 11:27
По умолчанию
а какого рода проблемы с ХХ?? авто глохнет или наоборот обороты высокие?
если болтам совсем плохо то брать дрель сверло и вперед) можно каким нить ключем зажимным попробывать)) я таким ключем вообще большую часть болтов откручиваю) только не знаю как его назвать))
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   13.10.2008, 18:16
По умолчанию
Сегодня снял весь моновпрыск. Почистил клапан холостого хода, электромагнитный клапан( вообще весь чёрный был), расходомер. Проложил герметиком между колектором и моновпрыском. Всё поставил- и всё ровно заработало. Но радость исчезла как только машина хорошо прогрелась- практически всё вернулось на свои места.... Так теперь еще если ехать на холостом ходу на первой иногда машина подёргивается(((((
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   13.10.2008, 18:47
По умолчанию
вот и у меня такая же хрень после того как почистил клапан ХХ)))
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   13.10.2008, 19:07
По умолчанию
Но состема рецерк. выхлоп. газов это вообще жопа....... Всесь коллектор из за нее чёрный, дросельная заслонка. Эх хоть на холодную машина стала ровно работать..... А вот на горячую остаётся загадкой....
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   27.10.2008, 12:20
По умолчанию
ну как дела? решил проблему с ХХ??
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook