Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Faktak вне форума Faktak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   21.07.2018, 05:51
По умолчанию Троит, не едет, глохнет, нужен совет!
Nissan X-Trail T31 QR25, троит и не едет!
Ошибка только одна Р0300(Множественные пропуски воспламенения), ну и соответственно Р03хх по разным цилиндрам.
конский впрыс топлива форсунки открываются на 3-5мс
расход воздуха показывает 3-9 кг\см
Холостой ход плавает между 500-800 оборотами
Из выхловной трубы воздух втягивается
Обороты при нажатие на педаль газа в паркинге набирает легко, после 2000 не слышно как троит.
Чтобы было проверено:
МАF - живой(проверили с другой машины)
Катушки живые(переставляли местами, проверяли искровой зазор)
Свечи - новые(со старыми тоже пробовали)
датчик распредвала(проверили с другой машины)
Метки ГРМ
Прокладка впускного коллектора, дросселя - все живое
Компрессия - 11 очков во всех цилиндрах
датчик коленвала(достали, почислили, мультитестером проверили)
датчик ОЖ - показывает верные значения

Теперь предыстория: На машине делал ТО, менял масло фильра(воздушный, салонный, маслянный), заменил свечи, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, после этого машина выехала, проехала 500 метров и начала дико троить.

Ну, что есть у кого-нибудь идеи какие нибудь?
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #2   22.07.2018, 12:39
По умолчанию
Faktak, Чем проверяли ошибки или самодиагностику делали?
Скинуть ошибки и вновь проверить, либо нормальным сканером, либо при помощи самодиагностики.
Я думаю это датчик коленвала или распредвала, как вариант их проводка, т.к сигнал управления форсунками и подачей искры снимается именно с них
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #3   25.07.2018, 14:55
По умолчанию
Сообщение от Faktak Посмотреть сообщение
датчик коленвала(достали, почислили, мультитестером проверили)
Датчик коленвала за угловым редуктором находиться, почти на одной оси с осью коленвала. Точно его снимали или сняли тот который на коробке сверху?

Муфта vvti какие показания даёт?
Ответить с цитированием
Faktak вне форума Faktak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #4   25.07.2018, 15:11
По умолчанию
Halera078, диагностику проводили Delphi, подкинули другой датчик коленвала(да, точно датчик коленвала, не на столько глупые). Муфта vvti- показывает что нет сдвига, угол не меняется.
Ответить с цитированием
SerЁga вне форума SerЁga    
Начинающий клаббер
Откуда: Апшеронск; Авто: Nissan X-Trail 2008г.в. 2,5 MCVT, 120тыс.км
Старый #5   16.08.2018, 12:09
По умолчанию Было но прошло
Добрый день всем, была такая история, троила машинка. Авто брал б/у в Москве в январе 2016 г, эксплуатируется в Краснодарском крае, Хитрила Т31, 2,5, CVT, пробег показывает 149 ккм. Так вот в прошлом году осенью начала слабо подтраивать, никаких ошибок и только на холостых или стоя на скорости, но скорости никаких симптомов. Примерно через месяц стало хуже, сильные рывки на холостых и на 2-2,5 тыс. оборотов уже на ходу подергивать начала. Начались поиски, но в условиях маленького городка сложно выяснить источник, ни приборов ни диагностов нормальных, и потом ошибок не было. В общем дождались пока загорелся чек, номер ошибки не помню, но "пропуски зажигания" на 3-м цилиндре. Первое - катушки и свечи, свечи заказал, в одном колодце обнаружили масло, заказал крышку блока, т.к. отдельно сальники не меняются. Свечки то поменял, крышку тоже, но буквально на второй день история повторяется- пропуски зажигания, ну либо катушки, либо форсунки засорились, либо что-то поглубже. Однако теперь пропуски на втором цилиндре, меняем местами катушки, опять на втором, УРА, поиски сузились, решили мыть форсунки, это разборка, везем в другой город к проверенному мойщику. И что вы думаете, назавтра мастер мне звонит и говорит забирайте машину, все в порядке, приезжаю, завожу, работает как часики, а он хитро так смотрит и улыбается. Теперь всегда езжу на это СТО, парни не обманывают, а это в наше время дорогого стоит. Оказалось, СВЕЧА бракованная, установил, говорит, старую, и кони вперед, потом конечно поменял на новую, но проблема изначально была в свечах, ну а масло в колодце устранять нужно было хоть как. Спасибо всем за внимание и советы.
__________________
С Уважением, ваш SerЁga
Ответить с цитированием
Sanja-78 вне форума Sanja-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail T-31, 2008г., 2,5л
Старый #6   20.08.2018, 20:26
По умолчанию
SerЁga, тоже менял клапанную крышку. Но два года авто отходил, сделав вот такую манипуляцию: обезжирил промежуток между крышкой и сальниками, сняв катушки зажигания и зазор замазал высокотемпературным герметиком. Течь масла в колодец прекратилась. Временно, но помогло. Рецепт для тех, кто не сразу заказывает, узнав о проблеме. Крышка, кусок пластика стоит около 10 тыс.
Ответить с цитированием
SOSED_24rus вне форума SOSED_24rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Железногорск; Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2008г
Старый #7   21.08.2018, 15:02
По умолчанию
Доброе.
Машина 2008г. пробег 150тыс. qr25de m-cvt.

Дергается двигатель на холостых и при ускорение вибрации, обороты холостых 640. Машина едит без провалов и пинков, потери мощности нет.
Перечисляю что делал для устранения вибрации: Чистил дроссель, дрмв, форсунки, менял воздушный фильтр, топливный фильтр, заменены все подушки двигателя, свечи, проверял компрессию 12-12-12-12, зазоры клапанов в допуске( впуск 0,25-0,31 выпуск 0,3-0,34), проверял клапан vvt-i, менял цепь грм.
После замены цепи грм, натяжителя, успокоителей, обороты выравнились. При утрешнем запуске не стало секундного звона цепи, но вибрации двигателя остались.
Снимал приводной ремень, вибрация осталась без изменений. Сейчас думаю дело в балансировочных валах, кто имел дело с этими хитрыми валами или видел информацию в интернете по нашим двигателям?
Нужна любая информация!
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #8   21.08.2018, 19:02
По умолчанию
Сообщение от SOSED_24rus Посмотреть сообщение
Доброе.
Машина 2008г. пробег 150тыс. qr25de m-cvt.

Дергается двигатель на холостых и при ускорение вибрации, обороты холостых 640. Машина едит без провалов и пинков, потери мощности нет.
Пара вопросов:
1. Двигатель постоянно колбасит с одинаковой частотой на холостых или идут хаотичные (беспорядочные) вздрагивания?
2. Стрелка тахометра постоянно держит 640 об/мин или вздрагивает?

Предлагаю три бесплатных варианта...

1. Переобучить холостым оборотам и положению дроссельной заслонки или сканером выставить.
2. Проверить все патрубки впускного тракта и впускной коллектор на наличие подсоса воздуха.
3. Залить 98 бензина и дать просраться по трассе километров 30-50

+1 платный: подцепить нормальный сканер (не телефон с программкой) и проверить на наличие ошибок, даже если их нет произвести сброс.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!

Последний раз редактировалось Frek, 21.08.2018 в 19:28.
Ответить с цитированием
SOSED_24rus вне форума SOSED_24rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Железногорск; Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2008г
Старый #9   22.08.2018, 03:02
По умолчанию
Frek, Двигатель колбасит постоянно с одинаковой частотой, на 2.5 дроссель сам обучается, стрелка всегда держит 640 но бывает что опускается до 608 раз в минуту и мгновенно выравнивается до 640.
Подключал свой сканер не раз, сбрасывал. проверял через cvtz50
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #10   22.08.2018, 19:21
По умолчанию
Сообщение от SOSED_24rus Посмотреть сообщение
...на 2.5 дроссель сам обучается, стрелка всегда держит 640 но бывает что опускается до 608 раз в минуту и мгновенно выравнивается до 640.
Могу вас уверить, что не всегда... Зависит от степени загрязнения. Ну как говориться дело ваше!
Да и скачки тахометра явно не от балансировочного вала!
Ошибки были какие нибудь?
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook