Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   09.10.2008, 20:12
По умолчанию Помогите с цепью ГРМ
Добрый вечер. такая вот ситуация:
прошла пора менять цепь, заказал комплект в автовельте, сразу все: цепь, натяжитель, успокоители, зведочки и т.д.,
Когда посмотрел что из себя представляет цепь цепь то немного удивился, что она провисет на изрядную длину.
По опыту от тазиков знаю что если конец цеп проседает больше чем на 1 см,
то цепь Г......но,
а тут даже побольше будет.
Может кто сталкивался, это нормально, или все таки надо купить оригинал??
Заранее спасибо.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #2   09.10.2008, 21:13
По умолчанию
Ничего не понял, но думаю, что имеет смысл брать сразу оригинал, чтобы потом второй раз не лазить. Но это ИМХО.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #3   09.10.2008, 22:07
По умолчанию
А почему менять решили?Какие симптомы подвигли?
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   10.10.2008, 18:19
По умолчанию
Менять решил потому что пришла пора, цепь живет от 200000 - 300000 тыс. на спидометре примерно 160 тыков, но думаю еще скрученно прилично!!!!
цепь при запуске звенит + при работе на холостых дребезжание идет, так же плохая динамика, тупняк.
Замена цепи только первый ход в лечении плохой динамики, и тупняком, но так же шумности в моторном отсеке, при работающем движке.
Думаю при замене цепи, сразу же пробью каталики, чтобы машинка дышала "полной грудью")))))))))
и чуть позже сделаю чиску инжектора с дросельной заслонкой.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Люк вне форума Люк    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11 1.6 SLX 96 г.в.
Старый #5   10.10.2008, 19:54
По умолчанию
у меня тоже гремит шумит но пока на замену не решаюсь т.к. только полезь в мотор придется все менять машине уже почти 12 годков страшноконечно не феррари но после промывки инжектора прыти прибаилось
Ответить с цитированием
Muslim вне форума Muslim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноармейск; Авто: Primera P11
Старый #6   29.10.2008, 09:44
По умолчанию
Собираюсь тоже ставить ремкомплект AUTOVELT,может кто отозваться про их качество?
Ответить с цитированием
Googlebot вне форума Googlebot    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Primera 1.6 P11 1997
Старый #7   29.10.2008, 10:44
По умолчанию
Я ставил. С тех пор проехал 25 тыс., пока нормально тьфу 3х.
Менял из-за того, что цепь начала тарахтеть на холостых. Когда меняли оказалось, что рассыпался успокоитель нижней цепи.
А по поводу провисания, мне кажется, что это нормально, т.к. во время работы двигателя цепи будут натягиваться натяжителями.
Ответить с цитированием
Кимси вне форума Кимси    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p10 wagon 2.0
Старый #8   30.10.2008, 01:36
По умолчанию
Берём старую цепь (растянутую) новую (нерастянутую) и смотрим

Если новая короче, то всё отлично, новые натяжитель и успокоитель своё дело сделают. т.е. натянут и успокоют)
__________________
Primera W10 2.0 SLX (SR20Di)

Мотомех..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook