Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вячеслав 51 вне форума Вячеслав 51    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #1   07.07.2018, 22:14
По умолчанию Ниссан Альмера Классик.
Ниссан Альмера Классик 2007г. с электронным дросселем, 16 кл. без изменения длинны впускного коллектора. На холодную, заводится и глохнет через 2 - 3 сек. После 4 - 6 попыток перестаёт даже схватывать. Проверено: давление топлива при включении зажигания 3.8 кг., компрессия 10,0 - 10.5 во всех цилиндрах. Свечи проверены на стенде - норма при давлении 12 кг. Дроссельный узел снят и промыт карбоклинером. Подсосов воздуха - нет. Проверенно дымогениратором. После длительных попыток, двигатель завели. Прогрелся до 80 гр. Проверена работа системы зажигания осцилографом - притензий нет. Проверены фазы ГРМ датчиком разряжения - почти норма. Ошибок нет. Сканер никакой дополнительной информации не дал. Прогретый двигатель заводится и работает нормально. Утром двигатель опять, заводится и глохнет. Если выкрутить свечи (они сухие и слегка закопчённые), и в течении 2 - 3 сек. прокрутить стартером, то двигатель заводится с пол пинка и работает нормально. Но, если его не прогреть до 50 - 60 гр. и заглушить - проблема повторяется до следующей продувки цилиндров без свечей. Давление на выпуске - 0.5 кг., т.е. выпуск не забит. Мысли кончились. Прошу поддержки Форума.

Последний раз редактировалось Вячеслав 51, 07.07.2018 в 22:39.
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #2   08.07.2018, 12:20
По умолчанию
Поменяй местами датчики коленвала и распредвала и попробуй завести. И осциллограмму неплохо было бы снять с этих датчиков(проверяются одновременно,двухлучевым осциллом,на прогретом движке)
Изображения
Тип файла: jpg nissan_-_QG.jpg (36.4 Кб, 2 просмотров)
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #3   08.07.2018, 12:22
По умолчанию
Форсунки на утечку проверяли??
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   08.07.2018, 13:39
По умолчанию
1. на кой продувать сухие цилиндры, в которые и так топливо не поступает.
2. глушить непрогретый двигатель всегда было делом удачи, хоть карбюратор хоть инжектор.
Надеюсь понятно куда рыть? Хотя сомневаюсь... ЗАМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НОРМАЛЬНО!!! И ПРОВЕРИТЬ ДТОЖ! Маф тоже под сомнением.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Вячеслав 51 вне форума Вячеслав 51    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #5   08.07.2018, 14:01
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
1. на кой продувать сухие цилиндры, в которые и так топливо не поступает.
2. глушить непрогретый двигатель всегда было делом удачи, хоть карбюратор хоть инжектор.
Надеюсь понятно куда рыть? Хотя сомневаюсь... ЗАМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НОРМАЛЬНО!!! И ПРОВЕРИТЬ ДТОЖ! Маф тоже под сомнением.
Тем не менее, после продувки цилиндров, двигатель легко заводится. Этот эффект проверялся трижды. И как по вашему "нормально замерять давление топлива"? Осцилки ДПКВ и ДПРВ завтра, конечно, сниму, но что-то мне подсказывает, что проблема не в них. С ДМРВ - хуже. Подмены нет, а как должны выглядеть осцилки исправного, не знаю, нигде не нашёл этой информации. ДТОЖ менялся трижды, один новый и два с рабочих машин.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   08.07.2018, 15:02
По умолчанию
Не "по нашему", а во всех режимах и сколько минут держит в статике. Если цилиндры сухие на кой их продувать? Или инфа не верная в посте...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Вячеслав 51 вне форума Вячеслав 51    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #7   08.07.2018, 16:20
По умолчанию
Информация в первом посте верная и проверенная. Только факты, без выводов и предположений, таких, как : "возможно", "предположительно" или "по моему мнению".
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   08.07.2018, 16:47
По умолчанию
Верная? Ну ну...Отчего ж куча противоречий с остальными постами?
Да ладно, в принципе все варианты озвучены и даже не верные.

Добавлено через 2 минуты
ДМРВ бошевский от жигуляторов подкинуть можно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 08.07.2018 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #9   09.07.2018, 17:41
По умолчанию
vitalliy, там же хитачи стоит,вроде.... С бош не взаимозаменяемы
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #10   09.07.2018, 17:48
По умолчанию
Вячеслав 51, вот скрины с экон тулза. На ХХ и 2500 об/мин.Там есть напряжение с ДМРВ
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2018-06-22-06-57-16[1].jpg (22.7 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2018-06-22-06-57-33[1].jpg (23.2 Кб, 5 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook