Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gosha_xak вне форума Gosha_xak    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Алмера Тино
Старый #1   05.07.2018, 11:35
По умолчанию Прописать форсунки
Привет всем, хочу вернуться к вопросу надо или нет прописывать форсунки на двигателе, потому что мнений много.
Что имеем - двигатель YD22DDTI 136 сил, форсунки четырехконтактные - маркировка AW420. Номер на форсунке есть только в формате 04Е 0279.
Поделитесь опытом, если нужно прописывать - по какому номеру и в каком софте (чтобы при необходимости объяснять это людям которые будут менять).
Есть информация что 4-ех контактные прописывать не надо, т.к. по двум контактам находится калибрационный резистор и по нему мозги сами определяют показатели форсунки.

И сразу второй вопрос - нужно ли прописывать (если да то как и где) регулятор давления топлива на ТНВД после его замены. Код a6860-aw42b.
Или данная процедура правильно называется "адаптация ТНВД"?
__________________
Nissan almera tino, 2003г, 2.2dci

Последний раз редактировалось Gosha_xak, 05.07.2018 в 12:10.
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #2   06.07.2018, 19:15
По умолчанию
Gosha_xak, по форсункам не скажу точно, так как говорят разное - кто-то советует обязательно прописывать, а кто-то наоборот. На своем примере могу сказать, что после демонтажа, проверки и установки назад - ничего не прописывал, все сам снял и на место потом поставил.
Когда менял регулятор давления топлива на ТНВД, а было это уже давно, сразу после покупки, то просто установили и удалили ошибки самодиагностикой и всё.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Gosha_xak вне форума Gosha_xak    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Алмера Тино
Старый #3   07.07.2018, 11:06
По умолчанию
Ё-моё, спасибо. У меня ошибок не было и машина в аварийный режим не уходила, но плавали обороты. Решили поменять датчик - вроде никаких изменений (самодиагностикой через педаль газа заходил сбрасывал, хотя ошибок не было даже). А сейчас а5 на холодную обороты плавают, думаю менять лезть форсунки во второму разу.
А еще машину трясет - грешу на развалившейся маховик, но выхлоп из трубы вроде пульсирующий, т.е. все таки котлы криво работают
__________________
Nissan almera tino, 2003г, 2.2dci
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook