Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   07.10.2008, 18:00
По умолчанию МАФ от Калины на SR20DDE. Впечатления от замены.
Привет всем.
Заменил свой родной МАФ на МАФ от Калины. Причина - провалы оборотов ниже ХХ после сброса газа, иногда до остановки мотора.
Провалы ушли, стрелка тахометра красиво и нежно садится на положенное место, без провалов. Но заметил, что машинка стала чуток тупее и немного увеличился расход, хотя я в спортивном режиме не езжу. Хотел спросить: у всех так?
И еще один вопросик. Каковы симптомы умирающего бензонасоса, т.е. случай, когда он не обеспечивает нужного давления в магистрали.

Заранее благодарю.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   07.10.2008, 18:09
По умолчанию
Я конечно на 100 процентов не уверен , что у меня померает бензонасос, но симтомы вроде как указывают на него.....(Во время закачки топлива иногда появляется такойто необычный шум а не гул, стало зреново заводиться , пропала тяга, .....итд)!
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #3   07.10.2008, 22:29
По умолчанию
Не знаю как умирает на Ниссане (и слава Богу), но когда умирал насос на фолксвагене то он периодически "зудел"( з-з-з-з-з-з-з-з-з) и машина тупила на высоких оборотах (иногда даже глохла и завести удавалось только через несколько минут)
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   09.10.2008, 12:26
По умолчанию
при низком давлении топлива машина тупит на высоких оборотах особенно на 4 и 5 . заметный расход топлива у меня на форде такая фигня была насос максимум 3 атм давал так расход стал 26л на 100км и это при очень аккуратной езде а движок был 2 литра. так как машин не едет жмешь тапку вот и перерасход. да и еще момент ты от ТАЗа МАФ поставил а то что у калины двигатель заметно меньше по объему это нормально? возможно мозги получают неправельный сигнал по количеству воздуха вот и не правильная смесь получаеться
Ответить с цитированием
timafyozzi вне форума timafyozzi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P11E HATCH SR20DE MCVT 2000г.
Старый #5   15.10.2008, 19:26
По умолчанию
Garamond, а с чего вы взяли что МАФ от Ладокалино идентичен родному по выходным данным?
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   15.10.2008, 21:46
По умолчанию
Да я понимаю, что нельзя ждать от этого датчика такой же работы, как от родного, все-таки они создавались для разных двигателей и параметры у них могут быть разные. Хорошо, что хоть так работает. Просто интересно, у всех кто поменял датчики на ТАЗовские авто ведет себя так же как у меня или нет. Если расход увеличился только у меня, значит еще что-то не в порядке.
Ответить с цитированием
timafyozzi вне форума timafyozzi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P11E HATCH SR20DE MCVT 2000г.
Старый #7   15.10.2008, 22:40
По умолчанию
Не проще померить сигналы на выходе родного и настроить калиноМАФ "резистриком".
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   16.10.2008, 10:38
По умолчанию
Может и проще... но надо ж знать где мерять...
Я потому и спрашиваю... может и кто-то уже сделал и поделится опытом. Хотелось бы знать, это возможно или нет?

А если уровень сигнала калиновского МАФа ниже, чем родного? Тут резик не поможет...
Ответить с цитированием
timafyozzi вне форума timafyozzi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P11E HATCH SR20DE MCVT 2000г.
Старый #9   29.10.2008, 23:18
Подмигивание
Сообщение от Garamond Посмотреть сообщение
Может и проще... но надо ж знать где мерять...
Я потому и спрашиваю... может и кто-то уже сделал и поделится опытом. Хотелось бы знать, это возможно или нет?

А если уровень сигнала калиновского МАФа ниже, чем родного? Тут резик не поможет...
Делал по мануалу. А сказано там измерить напряжение между массой (или 3им проводом) и 5ым (сооветствует 61ому на колодке ECM). Получилось как в мануале.
Должно быть:
на холостых 1.3-1.7В
на 2500 оборотах 1.8-2.4В
Ответить с цитированием
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #10   07.11.2008, 15:06
По умолчанию
А на посадочное место МАФ от Калины как встал, без доработок 1:1 ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook