Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ang вне форума Ang    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Qashqai
Старый #1   06.10.2008, 18:27
По умолчанию Проблема с дилером Самары. Затяжка шлиц
И вот дошла до вас что бы задать один простой вопрос.......Это нормально что протягивать шлицы надо за свой счет???а?
как то по сердцу ножом режет за машину которой 2 месяца еще что-то платить в сервисе......
и нормально ли что к девушкам так по хамски относятся в автосалонах??? В общем риадость от покупки покинула меня.........
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   06.10.2008, 18:30
По умолчанию
А поподробнее? Что за сервис, в чем проблема и откуда вылезла?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ang вне форума Ang    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Qashqai
Старый #3   06.10.2008, 18:44
По умолчанию
Машине 2 месяца.С того м омента как я выехала из салона у меня что-то постукивало в районе передних колес при трогании.....я консультировалась в салоне - сказали что амортизаторы и это нормально.стук становился все громче и я решила пркатится на другой машине.тот же кашкай,той же комплектации и ни чего нет......я записалась в серовис.....они мне долго говорили что то про гранату......а потом вынесли рекомендации "протянуть шлицы".За то што меня подняли на подъемник - 600р.За шлицы будет еще 1200+600.......ибо это не рассматривается как гарантийный случай........деньги не великие.....но не приятно.....если не ходовая,то что являетчся гарантийным случаем???и где написано что ремонтирует владелец.......?

Спасибо за такой скорый ответ.....и не надеялась.....
Ответить с цитированием
Ang вне форума Ang    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Qashqai
Старый #4   06.10.2008, 18:46
По умолчанию
А сервис: Самара,Мехзавод,Самарские Автомобили.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   06.10.2008, 18:46
По умолчанию
Не Москва. Жаль, значит, конкуренции нет никакой...

Последний раз редактировалось Ines, 06.10.2008 в 20:06.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   06.10.2008, 19:22
По умолчанию
Ну, значит, примерно так... Вариантов, думаю, три.
1. Накатать жалобу в НМР. Составить ее помогут на форуме "Юридическая консультация"
2. Накатать жалобу руководству сервиса.
3. Приехать на ремонт с деньгами и сказать в открытую - берите у меня деньги и я сразу же подаю на вас в суд. Суд выиграете 100%.

И небольшая поправка. Это будет затяжка шлиц, а не протяжка, кмк. Разница есть и большая. Но в любом случае это заводской дефект и это гарантия.
И не забудьте вернуть деньги за подъемник....
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #7   06.10.2008, 20:24
По умолчанию
Порекуомендую:

Во-первых, прочтите все условия гарантии. Там Вы найдете подкрепление своим словам (все работы по устранению заводских дефектов делаются бесплатно).

Во-вторых, составляйте претензию ркуоводителю автосалона с требованием, устранить заводской дефект и вернуть деньги (если уже были уплачены). С указанием того, что будете вынуждены по факту информировать Ниссан Мотор Рус, а также обратитесь в Организации по защите прав потребителей и в суд за защитой своих прав и взысканием всех убытков, включаю оплату юридических услуг и морального вреда.
Срок рассмотрения претензии установите не более 2-х недель. (В общем примите самый удобный для вас маневр устрашения).

Претензию подавайте под подпись должностного лица и с указанием времени и расшифровки подписи с указанием должности принявшего. Если откажутся принять, то письмом (заказное с уведомлением о вручении).

В-третьих, если не дожидаетесь ответа обращайтесь либо в Общество по защите прав потребителей либо к юристам и готовьте материалы в суд. Суд Вы выиграете, деньги взыщите, а салону неповадно будет так потом с Вами обращаться.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Ang вне форума Ang    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Qashqai
Старый #8   06.10.2008, 21:49
По умолчанию
Спасибо за советы!!!
Перечитала книжку уже несколько раз....там ест ь пункт об тех. обслуживании........оно не входит в гарантию.....так вот опять же вопрос протяжка этих самых шлиц это тех.обслуживание???или ремонт??
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   06.10.2008, 22:07
По умолчанию
См п 1.1 Гарантийной книжки. "... если обнаруженная неисправность была вызвана: использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства..."
Ну не затянули вам шлицы на заводе! При чем тут техобслуживание??
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #10   07.10.2008, 12:58
По умолчанию
Техобслуживание это регламент работ, который никак не связан с устранением неисправности, а лишь направлен на их предотвращение в будущем, а потому техобслуживание и возникшие неисправности (т.е. гарантийный случай никак не сильно то и взаимосвязаны). А если быть еще более точным, то дилер еще обязан будет доказать, что неисправность возникла в связи с непрохождением регулярного обслуживания, предписанного производителем. А если не докажет этого, то понесет убытки.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook