|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
06.10.2008, 18:27
|
|
Проблема с дилером Самары. Затяжка шлиц
И вот дошла до вас что бы задать один простой вопрос.......Это нормально что протягивать шлицы надо за свой счет???а?
как то по сердцу ножом режет за машину которой 2 месяца еще что-то платить в сервисе......
и нормально ли что к девушкам так по хамски относятся в автосалонах??? В общем риадость от покупки покинула меня.........
|
|
|
# 2
06.10.2008, 18:30
|
|
А поподробнее? Что за сервис, в чем проблема и откуда вылезла?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
06.10.2008, 18:44
|
|
Машине 2 месяца.С того м омента как я выехала из салона у меня что-то постукивало в районе передних колес при трогании.....я консультировалась в салоне - сказали что амортизаторы и это нормально.стук становился все громче и я решила пркатится на другой машине.тот же кашкай,той же комплектации и ни чего нет......я записалась в серовис.....они мне долго говорили что то про гранату......а потом вынесли рекомендации "протянуть шлицы".За то што меня подняли на подъемник - 600р.За шлицы будет еще 1200+600.......ибо это не рассматривается как гарантийный случай........деньги не великие.....но не приятно.....если не ходовая,то что являетчся гарантийным случаем???и где написано что ремонтирует владелец.......?
Спасибо за такой скорый ответ.....и не надеялась.....
|
|
|
# 4
06.10.2008, 18:46
|
|
А сервис: Самара,Мехзавод,Самарские Автомобили.
|
|
|
# 5
06.10.2008, 18:46
|
|
Не Москва. Жаль, значит, конкуренции нет никакой...
Последний раз редактировалось Ines, 06.10.2008 в 20:06.
|
|
|
# 6
06.10.2008, 19:22
|
|
Ну, значит, примерно так... Вариантов, думаю, три.
1. Накатать жалобу в НМР. Составить ее помогут на форуме "Юридическая консультация"
2. Накатать жалобу руководству сервиса.
3. Приехать на ремонт с деньгами и сказать в открытую - берите у меня деньги и я сразу же подаю на вас в суд. Суд выиграете 100%.
И небольшая поправка. Это будет затяжка шлиц, а не протяжка, кмк. Разница есть и большая. Но в любом случае это заводской дефект и это гарантия.
И не забудьте вернуть деньги за подъемник....
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 7
06.10.2008, 20:24
|
|
Порекуомендую:
Во-первых, прочтите все условия гарантии. Там Вы найдете подкрепление своим словам (все работы по устранению заводских дефектов делаются бесплатно).
Во-вторых, составляйте претензию ркуоводителю автосалона с требованием, устранить заводской дефект и вернуть деньги (если уже были уплачены). С указанием того, что будете вынуждены по факту информировать Ниссан Мотор Рус, а также обратитесь в Организации по защите прав потребителей и в суд за защитой своих прав и взысканием всех убытков, включаю оплату юридических услуг и морального вреда.
Срок рассмотрения претензии установите не более 2-х недель. (В общем примите самый удобный для вас маневр устрашения).
Претензию подавайте под подпись должностного лица и с указанием времени и расшифровки подписи с указанием должности принявшего. Если откажутся принять, то письмом (заказное с уведомлением о вручении).
В-третьих, если не дожидаетесь ответа обращайтесь либо в Общество по защите прав потребителей либо к юристам и готовьте материалы в суд. Суд Вы выиграете, деньги взыщите, а салону неповадно будет так потом с Вами обращаться.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
|
# 8
06.10.2008, 21:49
|
|
Спасибо за советы!!!
Перечитала книжку уже несколько раз....там ест ь пункт об тех. обслуживании........оно не входит в гарантию.....так вот опять же вопрос протяжка этих самых шлиц это тех.обслуживание???или ремонт??
|
|
|
# 9
06.10.2008, 22:07
|
|
См п 1.1 Гарантийной книжки. "... если обнаруженная неисправность была вызвана: использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства..."
Ну не затянули вам шлицы на заводе! При чем тут техобслуживание??
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 10
07.10.2008, 12:58
|
|
Техобслуживание это регламент работ, который никак не связан с устранением неисправности, а лишь направлен на их предотвращение в будущем, а потому техобслуживание и возникшие неисправности (т.е. гарантийный случай никак не сильно то и взаимосвязаны). А если быть еще более точным, то дилер еще обязан будет доказать, что неисправность возникла в связи с непрохождением регулярного обслуживания, предписанного производителем. А если не докажет этого, то понесет убытки.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|