Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сухой51 вне форума Сухой51    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   02.06.2018, 21:53
По умолчанию Эмульсия в расширительном бачке
Всем привет. Подскажите где копать? Появилась эмульсия в расширительном бачке. Двигло не перегревал, Масло в коробке и двигателе чистое. Расхода нет. Движок работает на пять. Кто знает где искать??? Это прокладка или головка? СРОЧНО!!!
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #2   02.06.2018, 22:08
По умолчанию
Сухой51, 99% - это разгерметизация теплообменника в радиаторе ДВС между антифризом мотора и жидкостью АКПП. Всё серьёзно!!! Эксплуатацию Авто прекратить! Есть куча тем про это! Если успеете, то сохраните АКПП!
Какого года Ваш автомобиль и что за мотор?
Ответить с цитированием
Сухой51 вне форума Сухой51    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #3   02.06.2018, 22:40
По умолчанию
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
Сухой51, 99% - это разгерметизация теплообменника в радиаторе ДВС между антифризом мотора и жидкостью АКПП. Всё серьёзно!!! Эксплуатацию Авто прекратить! Есть куча тем про это! Если успеете, то сохраните АКПП!
Какого года Ваш автомобиль и что за мотор?
Привет МАХ. спасибо за ответ. Мотор 2.5 дизель. 174 силы. 2005гв.
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #4   02.06.2018, 22:45
По умолчанию
Сообщение от Сухой51 Посмотреть сообщение
Привет МАХ. спасибо за ответ. Мотор 2.5 дизель. 174 силы. 2005гв.
Самое то для этой проблемы! Даже задержалось как-то! Лечение - замена радиатора и антифриза (с промывкой) или байпас на теплообменник АКПП/ДВС, а так же замена жижи АКПП(возможно с промывкой)- смотреть надо по факту бедствия!!!
Ответить с цитированием
Сухой51 вне форума Сухой51    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #5   02.06.2018, 22:54
По умолчанию
мах68, Вчера проверил масло в АКПП. Масло как слеза. Уровень стоит, не уходит. Эмульсии не много в расширительном пока. В двигателе тоже все чисто. Радиатор менять однозначно? он не ремонтируется?
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #6   02.06.2018, 22:55
По умолчанию
Сообщение от Сухой51 Посмотреть сообщение
Масло в коробке чистое.
Антифриз плотнее масла! Он на дне!
Ответить с цитированием
Сухой51 вне форума Сухой51    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #7   02.06.2018, 22:56
По умолчанию
мах68, Бай пас где стоит? В коробке или в доступе без разбора АКПП?
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #8   02.06.2018, 22:59
По умолчанию
Сообщение от Сухой51 Посмотреть сообщение
Радиатор менять однозначно? он не ремонтируется?
Не ремонтируется, дыра внутри! Можно заглушить штуцера теплообменника(нижний бачёк радиатора ДВС), а шланги подходящие к ним закоротить(забайпасить), тогда остаёмся со старым радиатором.
Ответить с цитированием
Сухой51 вне форума Сухой51    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #9   02.06.2018, 23:02
По умолчанию
мах68, Я понял. Спасибо большое!!! Если можно в личку твой телефон? Я перезвоню на пару слов?
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #10   02.06.2018, 23:07
По умолчанию
Сообщение от Сухой51 Посмотреть сообщение
мах68, Бай пас где стоит? В коробке или в доступе без разбора АКПП?
Байпас - это короткое замыкание по гидропотоку, он нигде не стоИт! Его можно организовать самому соединив тонкие шланги штуцером, что бы жижа АКПП не текла в теплообменник в радиаторе ДВС, а "проезжала" мимо! Место работ - нижний бачёк радиатора ДВС, коробка тут не участвует!

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Сухой51 Посмотреть сообщение
Если можно в личку твой телефон? Я перезвоню на пару слов?
Отправил в личку!

Последний раз редактировалось мах68, 02.06.2018 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook