|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				17.10.2006, 14:47
			
			
		 |  |  
	| 
				 Принципы устройства и свойства системы полного привода Nissan X-Trail. 
 Правда ли, что нельзя постоянно ездить с полным приводом? Знаю, вопрос дурацкий, но у меня никогда не было полноприводного авто, да еще и с подключаемым задком. Вопрос задаю перед зимой. Он, кстати, поможет мне определиться между трейлом и аутлендером. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				17.10.2006, 14:56
			
			
		 |  |  
	| 
				 Простыми словами 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alfuciy
 Правда ли, что нельзя постоянно ездить с полным приводом? |  А он и не даст ибо в трансмиссии Х-Трэйла 3 положения: 
1. Передний привод 
2. Полный привод - подключен через муфту звдний мост и при необходимости тяга перебрасывается назад. 
3. "Заблокированные"  мосты - крутятся все 4 колеса постоянно, работает до скорости 30 км/ч, при превышении скорости выше означенной трансмисиия переходит в режим "2" (при этом индикация показывает что функция "блокировки" включена) 
- Видишь суслика? А он есть!  
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    			 Последний раз редактировалось Primar, 17.10.2006 в 15:16.
				Причина: поправил цитату
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				17.10.2006, 15:18
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alfuciy
 Правда ли, что нельзя постоянно ездить с полным приводом? |  Можно, в режиме AUTO 
А еще можно ездить только с передним приводом, в АУТе так нельзя.
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.10.2006, 15:45
			
			
		 |  |  
	| блин, форум глючит. Не знаю дошло ли это сообщение, на всякий случай повторю: 
эх...    Ну да ладн. Тем то меня Аутлендер и радует больше, что постоянный полный привод.
Oleg3110_78 , я правильно понял, что постоянно заблокированный полный привод работает только до 30 км/ч? (у меня если и будет, то механика). Т.е. зимой и летом самое нормальное - это положение авто? Блин, нафига тогда он ваще там нужен    Т.е. если меня понесет в положение "ауто" на скорости свыше 30 км/ч (допустим 60 и больше), то полный привод не подключится?
 
Еще один вопрос. Насколько губительно переключать режимы на ходу? 
 
Сразу скажу про машину. 2.5 ручка. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.10.2006, 15:46
			
			
		 |  |  
	| Нет как раз если понесёт на любой скоррости то полный привод моментально подключится. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.10.2006, 15:49
			
			
		 |  |  
	| "Жестко" блокированный электроникой полный привод работает до 30 км/ч. Авто работает всегда, когда включен (а если электроника посчитает ситуацию критической или потребуется вкл. 4*4 для быстрого разгона и перед забуксует, то полный привод включится сам без включения режима авто(переключатель в режиме 2WD)), и в разных ситуациях перераспределяет момент между осями/колёсами.Режим авто можно включать на ходу при прямолинейном движении.
 			 Последний раз редактировалось wise, 17.10.2006 в 15:55.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.10.2006, 15:52
			
			
		 |  |  
	| 
				 Не беспокойся все нормально 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alfuciy
 эх...  Ну да ладн. Тем то меня Аутлендер и радует больше, что постоянный полный привод. Oleg3110_78, я правильно понял, что постоянно заблокированный полный привод работает только до 30 км/ч? (у меня если и будет, то механика). Т.е. зимой и летом самое нормальное - это положение авто? Блин, нафига тогда он ваще там нужен
  Т.е. если меня понесет в положение "ауто" на скорости свыше 30 км/ч (допустим 60 и больше), то полный привод не подключится? |  Отличие Х-Трэйловской трансмиссии от Аутлендеровской и иже с ними (не путать с Субару и Ауди, хотя и у них есть отщепенцы), в том что у Трэйла есть возможность в "1" режиме вообще отключить задний мост и ездить как на переднеприводном (экономя топливо    ) , и в "3" режиме включить электронную блокировку всех колес, что улучшает проходимость. Основная масса паркетников не оснащена постоянным полным приводом , а оснащена системой подключения заднего (переднего - реже) моста при пробуксовке ведущих колес. Системой полного привода (настоящего с распределением на все колеса) оснащались раньше только Субару и Ауди. В положении "АУТО" задние колеса подключатся как надо при любой скорости. Только "Блокировка" действует до 30 км/ч, при превышении этой скорости трансмисиия переходит в режим "АУТО" 
Еще один вопрос. Насколько губительно переключать режимы на ходу?  
Ни насколько, переключение осуществляется электронно (т.е. кнопками на торпеде) на любой скорости в прямолинейном движении. В прямолинейном, насколько я понимаю, из соображений безопасности, т.к. переключаться в поворотах не есть хорошо из-за изменения "повадок" машин.
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    			 Последний раз редактировалось Primar, 17.10.2006 в 15:53.
				Причина: поправил цитату
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.10.2006, 15:52
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от wise
 "Жестко" блокированный электроникой полный привод работает до 30 км/ч. Авто работает всегда, когда включен (а если электроника посчитает ситуацию критической или потребуется вкл. 4*4 для быстрого разгона и перед забуксует, то полный привод включится сам без включения режима авто(в режиме 2WD)), и в разных ситуациях перераспределяет момент между осями/колёсами. |  +100, и еще есть ESP, чего нет в АУТе.
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				17.10.2006, 16:00
			
			
		 |  |  
	| Да! Сегодня пришлось довольно поспешно тормозить когда все колёса были среди луж на мокрых рельсах, а потом резко ускоряться. Почувствовалась работа ESP и АBS и т.д. Понравилось     |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				17.10.2006, 16:04
			
			
		 |  |  
	| Да и зачем 4*4 постоянно, кто-то вообще X переднеприводный берет. А тут есть возможность выбора. Если так как в Ауте, то значит и износ всех узлов и деталей интенсивнее и расход больше. Я тоже сначала присматривался к Ауту, Аутбэку, Форестеру    ... |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |