Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #1   03.10.2008, 23:24
По умолчанию В чем отличие
Всем привет! Слышал про то что двигатели модели GA16DE есть 90 и 99 сил. А в чем отличия?
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #2   04.10.2008, 00:17
По умолчанию
На сколько мне известно, разница в отсутствии и наличии катализатора. Как известно катализатор отбирает 10% мощности. Если произвести некоторые расчеты, то оно как то так и получается.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #3   04.10.2008, 10:37
По умолчанию
Что-то не очень верится что в европу ввозили машины без катализатора
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #4   04.10.2008, 17:28
По умолчанию
Мотор мощностью 90 устанавливался на Р11 до 98года,с начала и до середины 99 года мотор имел мощность 99 сил,потом посшло поколение Р11Е.
Каталик стоит на обоих моторах и 90 и 99 л.с.
Ответить с цитированием
sasha1712 вне форума sasha1712    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: nissan primera
Старый #5   06.10.2008, 00:25
По умолчанию
Возникает вопрос: у меня Р11 96-го года. ПТС:99 л.с. (GA16) ??????? Можно Ваш комментарий по этому поводу?
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #6   06.10.2008, 10:14
По умолчанию
У GA16DE было 3 модификации:
1. Европа и Израиль: без датчика детонации, без датчика температуры впускаемого воздуха.
2. Для Австралии: с датчиком температуры впускаемого воздуха и датчиком детонации.
3. Для всех остальных: с датчиком детонации, без датчика температуры впускаемого воздуха.
Вроде ничего не напутал. В этой книге расписаны все модификации.
Сдается мне, разница в Л.С. - путаница наших регистрационных органов.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #7   06.10.2008, 14:15
По умолчанию
для европы ставилась система EGR для снижения CO чтоб под их жесткий стандарт подогнать вот и мотор получался немного придушен чтоб пройти стандарты для продажи в европе.а японские машины без этой системы и они помощней так что я думаю дело в этой ситеме так как вроде других отличий особо и нет. тут умная тема была как отключить эту систему и машинка оживает.я тоже отключил EGR и машинка стала ездить веселей не сказать что прям ураган но мотор работает ровней и динамика разгона заметно прибавилась по расходу изменений не заметил да и заодно выбил каталик нафик мотор стал лучше крутиться просто каталик был подзабит сажей и мотор больше 4500/мин не крутился вообще а теперь до отсечки не вопрос но это уже другая тема
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #8   09.10.2008, 19:08
По умолчанию
я тоже отключил EGR , особо разницы не почувствовал и с катализатором крутися до отсечки
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #9   09.10.2008, 23:33
По умолчанию
сдается мне что дело не в EGR, не в годах выпуска,не в особенностях заполнения ПТС и не в японских модификациях. Потому как у меня P11 GA16DE 1997 года 99 лс (так написано в немецком ПТС)- есть EGR, европейка. На сайте mobile.de когда выбирал себе эту машинку видел одного года машины как с 90 так и с 99 лс. Почему так - до сих пор вопрос.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #10   10.10.2008, 20:07
По умолчанию
похоже до истины не докопаемся
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook