Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vtk вне форума Vtk    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan x-trail T32 2.0 FWD CVT
Старый #1   13.05.2018, 21:12
По умолчанию Вибрация, гул и потеря мощности
Доброго дня всем!
Nissan X-trail T32 CVT FWD 2.0 144 2015 г.в.
Произошла такая история, что спускаясь с бордюра перед новым 2017годом я ударился днищем о лежавший бордюрный камень и до сих пор не могу решить проблему. Удар пришелся на моторный отсек.
После удара сразу появились ощущения вибрации в ногах водителя и переднего пассажира. Вначале вибрации усиливались при движении руля влево\вправо без движения и во время: будто рулевое управление задевало за кузов снизу. Потом уже это решили, но общая вибрация не уходит. Вибрация наблюдается при скорости от 40км\ч и выше, более 100км\ч менее заметна. При этом педаль газа стала "тяжелой" - будто движку сложней разгонять авто, пропала легкость. На одном из подъемов даже вариатор задергал, т.к. обороты были слишком низкие.

Общие недомогания:

1. Вибрация в ногах при движении от 40км\ч и выше
2. Неровности дороги сильно передаются на кузов. Гиперчувствительность дороги и всех поверхностей. Как на зимней резине, так и на летней. Будто еду на суперспортивной резине и спортивной подвеске. Чувствую каждый камень, смену асфальта. На асфальте, где раньше я ничего не чувствовал, сейчас трясет пол. Сайлетблоки в порядке - сказали в 3-х сервисах.
3. Давя на педаль газа, двигатель тяжелее стал разгонять авто. Будто что-то сдерживает свободную передачу тяги на колеса. Привод у меня только передний.
4. Появился гул в центральной области под капотом (если слушать из салона при езде), будто едешь на шипованной резине. Явный шум, которого не было.

Поехал в сервис:

1. Сначала приехал в обычный универсальный СТО, где долго обслуживал другой авто. Хорошие ребята, работу знают, честные. Посмотрели, сняли подрамник, там резинки (с их слов, сам не очень понимаю в этом) были смещены (не на своих местах, не в пазах), они их подкорректировали и вернули мне машину - проверяйте. Поехал - вибрация по кузову от поворотов руля ушла, но общая вибрация осталась. Вернулся - проверяли сайлентблоки, всю подвеску, примыкания глушителя и т.д. - все ок. Сели вместе с мастером в машину - говорит ,все вроде ок, не чувствую вибраций. Я на этом закончил по поехал в другой.

2. Второй сервис уже спецом по Ниссанам, неофициальный.
Подняли авто на подъемник. Осмотр, разгон авто до 60-80км\ч в поднятом состоянии - вибраций не чувствует мастер в машине. Подперли передние стойки, чтобы проверить под нагрузкой. Разгон - тоже не чувствуют вибраций. По всем внешним данным снизу и остальным - все ок, со слов мастеров. Закончил, ухожу. Мастер говорит, поменяй резину с зимней на летнюю, если останется, то приезжай, поменяем сайлентблоки, но они у тебя в порядке. Уехал.

3. Официальный дилер Nissan. Записался, приехал. Надежда на то, что можно будет сравнить с тест-драйвовским X-trail и мастер сразу поймет, что не так.
Проехались на моей, потом на тест-драйверской - мастер разницы не чувствует. Я - сразу. В новой машине все спокойно, машина идет плавно, мягко. Вибраций нет. Я ему - "Ну вы чувствуете внизу все спокойно?", а он - "Нет, все также вроже, не понимаю". Сказал, меняйте резину на лето и возвращайтесь. Поменял, приехал - загнали, проверили снизу все, компьютером тест прогнали по двигателю и коробке - ошибок нет никаких. Принес распечатки и сказал, что денег не возбмут ( вот это да!! =) ), т.к. ошибку не находят, неудобно как-то им. Сказал, что шеф-мастера у них нет, чтобы отправить мою историю в центральную поддержку Ниссан для решения. Посоветовал съездить к другим ОД, где такой есть. Уехал.

Понял, что так я могу ездить еще долго. Решил задать вопросы в онлайне.

Вопросы:

Подскажите, куда копать?
Что проверять? Что разбирать?

Мое мнение, что по совокупности показателей, удар сместил что-то из нормального положения или разрушил, что привело к дисбалансу (вибрации) и трению (потеря передачи момента). Но что это и как проверить?
Ответить с цитированием
Sebastian вне форума Sebastian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t32, 2.0, 4WD, CVT, SE
Старый #2   13.05.2018, 21:53
По умолчанию
Название темы выбрано не верно. Назвать нужно было "Уе-дарился днищем"
Далее от этого и капать.
Ничего не понятно про то стояла ли защита, была ли деформирована, рихтовалась ли.
Было ли сказано диагностам об источнике проблемы - что был удар в днище, и в какое место. Или диагностика на шару?
Проверялась ли общая геометрия кузова, и положение рычагов, рулевой рейки, тормозных механизмов..
Ответить с цитированием
Vtk вне форума Vtk    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan x-trail T32 2.0 FWD CVT
Старый #3   13.05.2018, 22:10
По умолчанию
Сообщение от Sebastian Посмотреть сообщение
Название темы выбрано не верно. Назвать нужно было "Уе-дарился днищем"
Далее от этого и капать.
Ничего не понятно про то стояла ли защита, была ли деформирована, рихтовалась ли.
Было ли сказано диагностам об источнике проблемы - что был удар в днище, и в какое место. Или диагностика на шару?
Проверялась ли общая геометрия кузова, и положение рычагов, рулевой рейки, тормозных механизмов..
Защита стояла и стоит. В 1 сервисе ее снимали и ездил без нее, тестировал, также вибрации в ногах и на руле остаются.
Деформации не наблюдалось. Не рихтовалась.

Да, всем и везде история рассказывалась во всех красках и подробностях.

Что за шара?

На геометрию нет.
Положение рычагов вроде нет, если речь по специсследование, только визуальный осмотр снизу.

Рулевой рейки - не знаю, наверно смотрели щупали. Специсследований с оборудованием не делали.

Тормоза - не проверяли. Визуальный осмотр только.
Ответить с цитированием
Sebastian вне форума Sebastian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t32, 2.0, 4WD, CVT, SE
Старый #4   14.05.2018, 11:48
По умолчанию
Еще считаю необходимым встретиться с человеком, владеющим аналогичным авто и чужими глазами посмотреть на вопрос. Посидеть за рулем.
Москва большая, найдется кто нить.
Ответить с цитированием
Vtk вне форума Vtk    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan x-trail T32 2.0 FWD CVT
Старый #5   14.05.2018, 19:23
По умолчанию
Такие машины есть рядом во дворе, но не факт, что люди шарят на столько, что могут подсказать. Если даже мастер-приемщик не чувствует разницы.

Может есть советы какие?
Сервис умный с умным мастером?
Ответить с цитированием
DmitriVS23 вне форума DmitriVS23    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: x-trail t32
Старый #6   09.10.2018, 18:41
По умолчанию
Подскажите чем история то закончилась??? у меня вот точно такие же симптомы....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook