Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ильич y62 вне форума Ильич y62    
Начинающий клаббер
Откуда: Благовещенск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #1   12.05.2018, 12:19
По умолчанию Троит и глохнит Y62
Добрый день
Прошу помощи или совета с моей проблемой
Ситуация такая, загорелся чек на катализаторы было принято решение удалить и перепрошить под евро2, после появилась проблема когда работает на холостых иногда плавают обороты от 400 до 800, при движении все ровно работает но при троганье с перекрестков может заглохнуть по ощущениям какбутто захлебнулся топливом, делал сканирование ни каких ошибок нету, и самое интересное когда ездиешь с подключенным сканером все впорядке, стоит отключить сканер проблема проявляется заново, и она непостоянная и проявляется всегда вразных дорожных ситуациях, при повороте, развороте, движении прямо или задом, но всегда сопровождается провалом оборотов при начале движения, диагносты приговаривают мозги, такли это, может кто знает в чем точно проблема.
Ответить с цитированием
ArturAR156 вне форума ArturAR156    
Начинающий клаббер
Откуда: Lipetsk; Авто: Nissan Almera N16
Старый #2   16.09.2020, 21:54
По умолчанию
Не нашел причину?
Ответить с цитированием
dtcom вне форума dtcom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan patrol y62
Старый #3   24.09.2020, 02:33
По умолчанию
Очень похоже на грязную дроссельную заслонку, было такое, после чистки и адаптации - проблемы ушли

Сообщение от Ильич y62 Посмотреть сообщение
Добрый день
Прошу помощи или совета с моей проблемой
Ситуация такая, загорелся чек на катализаторы было принято решение удалить и перепрошить под евро2, после появилась проблема когда работает на холостых иногда плавают обороты от 400 до 800, при движении все ровно работает но при троганье с перекрестков может заглохнуть по ощущениям какбутто захлебнулся топливом, делал сканирование ни каких ошибок нету, и самое интересное когда ездиешь с подключенным сканером все впорядке, стоит отключить сканер проблема проявляется заново, и она непостоянная и проявляется всегда вразных дорожных ситуациях, при повороте, развороте, движении прямо или задом, но всегда сопровождается провалом оборотов при начале движения, диагносты приговаривают мозги, такли это, может кто знает в чем точно проблема.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #4   24.09.2020, 13:14
По умолчанию
Сообщение от Ильич y62 Посмотреть сообщение
Добрый день
Прошу помощи или совета с моей проблемой
Ситуация такая, загорелся чек на катализаторы было принято решение удалить и перепрошить под евро2, после появилась проблема когда работает на холостых иногда плавают обороты от 400 до 800, при движении все ровно работает но при троганье с перекрестков может заглохнуть по ощущениям какбутто захлебнулся топливом, делал сканирование ни каких ошибок нету, и самое интересное когда ездиешь с подключенным сканером все впорядке, стоит отключить сканер проблема проявляется заново, и она непостоянная и проявляется всегда вразных дорожных ситуациях, при повороте, развороте, движении прямо или задом, но всегда сопровождается провалом оборотов при начале движения, диагносты приговаривают мозги, такли это, может кто знает в чем точно проблема.
После удаления катализаторов что со вторыми лямдами? Если фишки с них сняли - могут быть глюки когда они намокают, нужно хорошо их герметизировать.
Ответить с цитированием
n6n вне форума n6n    
Начинающий клаббер
Откуда: Ангарск; Авто: Patrol Y62
Старый #5   05.08.2021, 06:29
По умолчанию
Ильич y62, Проблему нашли?
Ответить с цитированием
m666ax вне форума m666ax    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Нисан Патрол Y62 2012
Старый #6   14.08.2021, 17:20
По умолчанию
Мне тоже надо решить сей момент
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook