Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
evaxx вне форума evaxx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD LE+
Старый #1   02.10.2008, 19:54
По умолчанию Нужен совет практика по электрике
Есть проблема. Когда машина постоит без движения полные двое суток, аккумулятор разряжается так, что можно не завестись. Если машина простояла ночь после дня активной езды, то утром машина заводиться без проблем. Но на улице пока тепло.В машине выключено все. Заперта на штатную сигналку.
Сходу можно предположить, что выходит из строя аккумулятор (упала емкость) или, второй вариант, что в машине завелся какой-то тайный потребитель тока.
Сделал простейшие замеры. Вечером, после дня езды, напряжение на клеммах аккумулятора, на заглушенной машине, 12,5 Вольт. Следующим утром 12,2 Вольт. Температура на улице +6-8 градусов. На заведенной с утра машине, на холостом ходу, напряжение на клеммах 14,6 Вольт. Падение напряжения после двух ночей не мерял. Не успел.
Подскажите методу, как померять потребление тока. Есть простой тестер, который меряет напряжение, сопротивление и ток до 10 ампер. Как включаться, параллельно или последовательно. Куда включаться. Что мерять. Как рассчитать результат, если нужны расчеты, и т.д.
И подскажите способ, чтоб, хоть приблизительно, оценить состояние аккумулятора. Аккумулятор Bosch AGM. А то на сервис сейчас ехать ну очень не удобно, т.к. жена разбила свою машину и моя нарасхват.
__________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #2   02.10.2008, 20:49
По умолчанию
Ход мысли правильный. Но, судя по Вашим измерениям, ничего расчитывать и замерять дополнительно видимо не нужно. С вероятностью 95 % - сдохла батарейка. Можно попробывать восстановить плотность путем зарядки с помощью зарядного устройства (8-12 часов) или же просто заменить аккамулятор на новый, если лень или нет возможности. Увы, это и с новыми батарейками происходит очень часто, известная история:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76359
http://talk.ffclub.ru/forum/txt/inde...17655-650.html
http://www.civic-russia.ru/forum/ind...opic=855&st=60
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
evaxx вне форума evaxx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD LE+
Старый #3   02.10.2008, 22:53
По умолчанию
Спасибо
Все таки попробую померить потребление. О результатах доложу.

А подскажет кто-нибудь методу грамотной зарядки акуумулятора (токи, время и т.д.), если новый или разряженный.
__________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Ответить с цитированием
Санёк-45 вне форума Санёк-45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pressag-2.4 ,патик-2.5d
Старый #4   02.10.2008, 23:51
По умолчанию
Была такая проблема на праворульке,проводились всевозможные замеры на СТО в том числе и на утечки,вердикт-замена АКБ,хотя была не старая.Я купил новую,через два дня стояния батарея в ноль.Решил причина где-та в машине.Обратил внимание ,что на пассажирской двери кнопочка фиксатор при закрывании не полностью опускается.Закрыл эту дверь отдельно механичиски , а остальные с центрального замка.Стоянка 5 дней проблема пропала.
Ответить с цитированием
evaxx вне форума evaxx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD LE+
Старый #5   03.10.2008, 08:28
По умолчанию
Вот и я про такие вещи думаю. Но в Пате, при постановке на штатную сигналку, если не сработал какой датчик или где-то свет не погашен, машина пищит и не закрывается, а у меня все вроде нормально.
Поэтому и хочу отдельно померить потребление и отдельно проверить аккумулятор.
__________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #6   03.10.2008, 10:15
По умолчанию
Как вариант расследования "Тайный потребитель" или "сдохла батарейка" - отключить батарейку на ночь и сравнить результаты с предидущими измерениями. А далее или покупать батарейку или искать ...
Ответить с цитированием
lexone вне форума lexone    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   03.10.2008, 10:40
По умолчанию
Все очень просто проверяется при наличии китайского тестера в режиме амперметра (не забудьте поставить максимальный предел 10 А) , включается в цепь последовательно, те в разрыв клеммы, (красный провод тестера к плюсу АКБ, а черный провод тестера к отсоединенной клемме). Ток по моему мнению не должен превышать несколько миллиампер (50-150). Чем меньше тем лучше. Но лучше сравнить с рабочей машиной. Показания необходимо считать после постановки на сигналку и по истечении минут так 15-20, т.к. часть бортовой сети машины обесточивается не сразу.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #8   03.10.2008, 14:09
По умолчанию
У меня машина стоит у дома и, когда выхожу покурить, слышу, что в ней периодически (раз в несколько минут) что-то щелкает, типа, как замки. Причем слышно, находясь метрах в семи от машины.
Ответить с цитированием
Mr. Benz вне форума Mr. Benz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.5 AT LE, Nissan Pathfinder 2.5 AT LE
Старый #9   03.10.2008, 17:21
По умолчанию
Сообщение от lexone Посмотреть сообщение
Ток по моему мнению не должен превышать несколько миллиампер (50-150). Показания необходимо считать после постановки на сигналку.
Только я бы еще выкрутил задние лампочки поворотников, а то это уже 40 Вт + передние лампочки (не знаю сколько наверное тоже по 20 Вт) + диоды в зеркалах (нифига не потребляют правда;))+ замки 5-ти дверей (ватт по 20) и 10-Амперный вход тестера может в момент постановки на сигналку просто сдохнуть ;))
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #10   03.10.2008, 17:29
По умолчанию
Включи тестер на измерение тока 10А, на провода желательно нацепить крокодильчики, один провод на - провод, второй на основание клемы аккума. По всем законам физики ток через тестер пока 0, после чего сними - клему с акума. Смысл в том, чтобы не обесточивать мозги.
После чего померяй ток на открытой и закрытой машине. В таком состоянии не включай зажигание и не заводи, может сдохнуть тестер.

Ток потребления на закрытой машине не должен быть боле 0.05 А, макс 0.1А.
Если больше то вынимая предохранители можно понять где утечка.

Сталкивался с подобной ситуацией на х-traile, так виной тому, что за 15 дней батарей в ноль - неснятая панелька магнитолы. C ней потребление тока 0.09А, без нее с сигналкой - 0.03.

0.09 А - в день 24*0.07=2 Аh, 15 дней - 30 Аh, плюс еще саморазряд акума, а если еще не новый......

Был случай - коротила одна банка в аккуме - после езды напряжение 12.6 В, на утро 10.5 В (- 2 В). И уже не заводится.

По любому нужно убедится что нет утечек, иначе можно угробить новый аккумулятор. 3-5 раз в ноль у зимой могут быть проблемы.

Правильная зарядка - током не более 1/10 от емкости, т.е 5 А нормально, можно 2-3А.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook