Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
acilon вне форума acilon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан теана
Старый #1   02.10.2008, 17:12
По умолчанию Не согласен с официальным дилером
При прохождении ТО-1 заявил стук в подвеске, слесарь ничего не обнаружил, вызвали инженера по гарантии, он прокатился на машине, стук слышал, его резюме- "это такие настройки подвески, так должно быть". Вообщем делать ничего не хотят. Я с этим несогласен. Машина сейчас у дилера, ТО я еще не оплачивал.
Подскажите пожалуйста как мне пограмотней все сделать: зафиксировать их отказ, зафиксировать мои претензии и т.п., вообщем что мне сделать чтобы принудить их гарантийному ремонту. В "ниссан мотор рус" я уже звонил, заявку мою прняли.
Подскажите. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   02.10.2008, 22:38
По умолчанию
А что за машина то?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
GarryMal вне форума GarryMal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск Моск. обл.; Авто: Qashqai 2L, 4WD, SE+
Старый #3   03.10.2008, 08:50
По умолчанию
acilon Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: тойота виста
Ответить с цитированием
acilon вне форума acilon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан теана
Старый #4   03.10.2008, 08:59
По умолчанию
Машина теана.

А насчет тойоты- когда регистрировался был на стадии выбора нового автомобиля, поэтому написал тот который был.

По теме подсказать кто-нибудь может чего?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   03.10.2008, 09:14
По умолчанию
Ну чего делать, все как обычно, описано тут уже не раз.
Необходимо описать ситуацию на бумаге с упоминанием ФИО и слов этих ФИО, в конце потребовать устранения обнаруженной неисправности по гарантии и идти с этим письмом к директору сервиса. В беседе просить продемонстрировать на другой машине оригинальные настройки подвески, которые сопровождаются стуком (С учетом мнения инженера по гарантии эти стуки должны быть на всех авто).
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
acilon вне форума acilon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан теана
Старый #6   03.10.2008, 09:51
По умолчанию
Дело в том, что это распротраненный стук на теанах, при чем на новых. И инженер по гарантии бегал по сервису и пытался найти другую теану, но видимо не нашел. Я присутствовал при проведении ТО, и помоему мнению есть стук либо в рулевой рейке, либо в рулевой тяге. Говоря инженеру о том, что на других машинах у меня таких стуков нет, получил ответ: "ТЕАНУ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С ДРУГИМИ МАШИНАМИ, ТЕАНУ МОЖНО СРАВНИВАТЬ ТОЛЬКО С ТЕАНОЙ". Судя по по информации с сайта клуба любителей ниссан теана, там эта тема обсуждалась, проблема распространенная, но не у всех, значит косяк производителя, значит пусть устраняют по гарантии, чего я пытаюсь добиться.
ТО Primar
А по поводу устранения обнаруженной неисправности, так они непризнают, что есть какая-то неисправность, говорят все в порядке, а стук (во время поезки) слышали, но это типа у всех так.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   03.10.2008, 10:15
По умолчанию
Сообщение от acilon Посмотреть сообщение
ТО Primar
А по поводу устранения обнаруженной неисправности, так они непризнают, что есть какая-то неисправность, говорят все в порядке, а стук (во время поезки) слышали, но это типа у всех так.
Ну мало ли чего гарантищик не признает, поэтому необходимо описать ситуацию на бумаге с упоминанием ФИО и слов этих ФИО, в конце потребовать устранения обнаруженной неисправности (Вы утверждаете, что стук несиправность) по гарантии и идти с этим письмом к директору сервиса.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
acilon вне форума acilon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан теана
Старый #8   03.10.2008, 10:22
По умолчанию
Пора ехать забирать, благодарю за помощь.
Ответить с цитированием
acilon вне форума acilon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан теана
Старый #9   03.10.2008, 15:21
По умолчанию
Буду делать независимую экспертизу.
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #10   14.10.2008, 16:35
По умолчанию
а в другом сервисе нельзя попробовать с вменяемым мастером по гарантии пообщаться ?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook