Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Фомич вне форума Фомич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31, МКПП 2л.
Старый #1   13.04.2018, 11:37
По умолчанию Замена масла в двигателе
Вчера менял масло на Кашкае 1,6л 2013гв. Удивило, что нет уплотнительной прокладки под пластиковой заливной пробкой. Это у всех так или официалы при первой смене масла её заиграли? И ещё - пластиковая родная защита снизу у меня стоит на 2-х болтах на 10 и на 5-и каких-то пистонах. У всех так?
По маслу - ниссановская синтетика черная и густая как гудрон после 15000км пробега. Такое замечал и на Икс-Трейле и тут тоже. Даже после 4000-5000км масло всё черное на щупе. На других машинах всегда лил полу-синтетику Мобил и такая чернота появлялась гораздо позже 10-12000км. Кто как часто и какое масло в движок льет?
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   13.04.2018, 14:25
По умолчанию
Прокладки под пробкой нет у всех. Если очень хочется - можно поменять пробку на другую - с трещоткой и резиновым колечком.

Ниссановское масло всегда чернело очень быстро.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Фомич вне форума Фомич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31, МКПП 2л.
Старый #3   15.04.2018, 19:44
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Ниссановское масло всегда чернело очень быстро.
Это оно так всё хорошо внутри моет или же само быстро горит, становясь черным? К чему в результате народ пришел, хорошо это или плохо, если только не менять его каждые 5тысяч км? Может, к этому Ниссан пытается нас толкать, заботясь о своем товарообороте официального "фирменного" масла.
Как-то очень ломает не дешевую синтетику через каждые 5000км менять, чтобы внутри всё не закоксовывалось. А иначе у меня в Кашкае при интервале смены в 15000км весь щуп стал в черном лаке. Значит и всё нутро уже в этом коксе...
Наверно, фирменное масло Ниссан брать больше не буду.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Ниссановское масло всегда чернело очень быстро.
Это оно так всё хорошо внутри моет или же само быстро горит, становясь черным? К чему в результате народ пришел, хорошо это или плохо, если только не менять его каждые 5тысяч км? Может, к этому Ниссан пытается нас толкать, заботясь о своем товарообороте официального "фирменного" масла.
Как-то очень ломает не дешевую синтетику через каждые 5000км менять, чтобы внутри всё не успело закоксоваться. А иначе у меня в Кашкае при интервале смены в 15000км весь щуп стал в черном лаке. Значит и всё нутро уже в этом коксе...
Наверно, фирменное масло Ниссан брать больше не буду.

Последний раз редактировалось Фомич, 15.04.2018 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #4   15.04.2018, 22:51
По умолчанию
Сообщение от Фомич Посмотреть сообщение
По маслу - ниссановская синтетика черная и густая как гудрон после 15000км пробега
О ужас! Надо менять каждые 10.000 пробега, всё что больше, это убийство двигла.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
ARTV вне форума ARTV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сланцы, Лен. обл.; Авто: Qaschqai
Старый #5   23.04.2018, 14:28
По умолчанию
Я уже как третий год перешел на Ликви Моли ПАО-синтетику 5W-40. На 15 тыс. хватает. Дороговато, конечно, но того стоит. Иногда, раз в два года перед заливкой делаю этой же фирмы легкую промывку системы. Год назад добавил в масло присадку Cera Tec. Зимой машина заводилась легче, объективно. Пробег 160 тыс.км.
Ответить с цитированием
insider вне форума insider    
Начинающий клаббер
Откуда: Апрелевка; Авто: ниссан x-trail diesel
Старый #6   26.04.2018, 14:15
По умолчанию
Сообщение от ARTV Посмотреть сообщение
Я уже как третий год перешел на Ликви Моли ПАО-синтетику 5W-40. На 15 тыс. хватает. Дороговато, конечно, но того стоит. Иногда, раз в два года перед заливкой делаю этой же фирмы легкую промывку системы. Год назад добавил в масло присадку Cera Tec. Зимой машина заводилась легче, объективно. Пробег 160 тыс.км.
Правильный подход. То же стремлюсь к замене раз в 15 т.км. А какая конкретно синтетика? CeraTec тоже лил год назад, еще не выкатал обещанные 50 т.км. Заводилась она у и так легко. Зато отметил, что движок плавнее стал звучать и вроде расход на поллитра снизился на межсервесном пробеге.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #7   26.04.2018, 18:20
По умолчанию
Сообщение от insider Посмотреть сообщение
То же стремлюсь к замене раз в 15 т.км.
Если речь идёт о дизеле, то какие 15.000? Дизеля железно раз в 10 тык. Хотя каждый убивает двигатель как хочет.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
ARTV вне форума ARTV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сланцы, Лен. обл.; Авто: Qaschqai
Старый #8   27.04.2018, 14:08
По умолчанию
Сообщение от insider Посмотреть сообщение
Правильный подход. То же стремлюсь к замене раз в 15 т.км. А какая конкретно синтетика?
Ниже ссылка на сайт, а двигатель - бензиновый, 2 литра.
https://liquimoly.ru/item/1925.html
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook