Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Laozi27 вне форума Laozi27    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #1   29.09.2008, 15:33
По умолчанию Кто стучал в ниссане?
Всем привет. Если кто-то поможет буду блугодарен очень. В общем ниссан примера пи-11 98 года у меня, довел за 2 года эксплуатации бедненькую до полусмерти. Сам виноват! Суть - последние полгода что-то стучало при поворотах из-под днища (только при повороте с активной педалью газа, на нейтралке все тихо было), все говорили сделай-сделай, а как сделать, если денег все те же полгода не было вообще... (тоже кстати сам виноват)... в общем стучало оно стучало, а тут пару дней назад когда движение начинал что-то с треском оторвалось (там же где и стучало))), машина не заглохла, но и ехать не поехала. В общем теперь могу включать любую передачу без сцепления с работащим мотором, только на работу все равно прийдется на маршрутке пилить((( Народ, если кто-то имеет какие-то соображения (помимо того, что я сам виноват) подскажите что там оторвалось то? может сделаем с ребятами, а то денег по-прежнему нет.

ПС: давно не менял масло в коробке, и кулиса была расхлябаная... может она и полетела?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   29.09.2008, 15:55
По умолчанию
вал привода разорвало скорее всего)) колесо сними и увидишь))
говорят что его токари заново сварить могут)) вот только надо его снять, и найти токаря))
Ответить с цитированием
Laozi27 вне форума Laozi27    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #3   29.09.2008, 16:19
По умолчанию
а до этого его "надорвало" что ли (стучало месяца 3, не меньше), но в любом случае обязательно посмотрю.. спс..
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   29.09.2008, 16:59
По умолчанию
ну фиг знает что с ним до этого было)) может внешняя или внутренняя граната уже на подходе была, и палке помогла сломатся))
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #5   29.09.2008, 17:31
По умолчанию
Скорее всего была лопнувшая обойма наружного ШРУСа, а теперь развалилась вообще.
Ответить с цитированием
Laozi27 вне форума Laozi27    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #6   29.09.2008, 17:43
По умолчанию
по ходу и правда вал..(( почитал тут, симптомы у всех одинаковые были... только я так понял фиг его теперь найдешь(( все вон у знакомых токарей заказывают трубы эти...(((
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #7   29.09.2008, 20:43
По умолчанию
Зачем гадать, надо под машину заглянуть. А потом уже заказывать, врод есть места.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #8   30.09.2008, 13:28
По умолчанию
Сообщение от Laozi27 Посмотреть сообщение
по ходу и правда вал..(( почитал тут, симптомы у всех одинаковые были... только я так понял фиг его теперь найдешь(( все вон у знакомых токарей заказывают трубы эти...(((
Найти легко и стоит не дорого, да и работа по замене не дорогая.
Короче - ничего страшного
Ответить с цитированием
Laozi27 вне форума Laozi27    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #9   30.09.2008, 14:01
По умолчанию
Ну вот деньги на работе сегодня заплатят, покачу в сервис... точнее покатят меня) вообще наверное надо было на этот форум зайти, пока не сломалась еще, но думал дотрещу до зарплаты.. ан нет...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #10   30.09.2008, 16:05
По умолчанию
ты смотри поаккуратней)) а то тебе там на сервисе найдут шрус в сборе оригинальный тыщ за 20))))
если что неориг в сборе за приблизительно за 5000 вот тут http://www.avtoprivod.narod.ru
где брать палку отдельно если что не знаю))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook